"Перец" очень интересную информацию далПоэтому, при установке "стороннего" генератора нужно обязательно просчитывать передаточное число шкивов.
Для примера, чтобы 75-амперный Валео на штатном шкиве к/вала "УФЫ" был способен обеспечит габариты, фары, вентилятор отопителя и печки, требуется установка клинового шкива на генератор диаметром 58 мм. При этом баланс тока по источникам "нулевой", аккумулятор не разряжается и не заряжается. На данной нагрузке генератор выдает постоянно 13.5-13.8 вольт., замедляя карбюраторный двигатель почти на 100 оборотов в режиме ХХ. Как вы поняли по параметрам напряжения, генератор на пределе отдаваемой мощности, и если "навешиваем" дополнительную" нагрузку к перечисленному, он уже не может затормозить обороты двигателя. Работы по расчетам велись с амперметром в цепи гена-АКБ.
У оригинальных старых генераторов Bosch даже маркировка имеется соответствующая, например у меня лежит в закромах Bosch N1 34/90 - у него отдача 34А при 1500 об. ротора генератора, и 90А при 6000 об. ротора генератора.
Шкивы не измерял, таким крохоборством страдать считаю излишне. Но чисто на вскидку - на самом генераторе стоит стандартного диаметра шкив под поликлиновый ремень (то есть 55 мм), и его диаметр примерно в 2,5 раза меньше диаметра шкива коленвала, который тоже стандартного для УЗАМ-а диаметра, только под поликлиновый ремень (то есть 135 мм). При оборотах ХХ хода 860 на генераторе уже около 2000 оборотов - и этот генератор в исправном состоянии вышеупомянутую нагрузку тянул с напряжением 13,2...13,4В. А так как в основном работа электрообогрева лобового стекла предполагается сразу после пуска двигателя, то и обороты двигателя в этот момент минимум 1500, и генератор спокойно справляется с нагрузкой.
А у приоровского 135-амперника, который по происхождению явно имеет бошевские корни, токоскоростная характеристика не сильно отличается по профилю, только цифры во всех режимах поболее - на тех же 1500 оборотах ротора у него уже ампер 45-50 должно быть, да и было, судя по напряжению.