Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 167034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #60 : 11 Декабря 2010, 04:31:01 »
Сегодня делал эти болты,из ваз коренных ,токарь при мне нарезал в станке резьбу на них простой леркой p12 😲
"пэ12" это что?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #61 : 12 Декабря 2010, 14:52:06 »
Марка стали простой лерки по утверждению токаря r12
Благодарю за инфу,покурю 🚬
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 15:52:44 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #62 : 12 Декабря 2010, 23:47:55 »
Марка стали простой лерки по утверждению токаря r12
Благодарю за инфу,покурю 🚬
Простая лерка Р6М5 режет, но в магаз. ее нет, одно фуфло...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #63 : 13 Декабря 2010, 23:03:39 »
Простая лерка Р6М5 режет, но в магаз. ее нет, одно фуфло...
Чумаааа! 😝 Ты до сих пор нормальной плашки не нашел? Ну не почтой же тебе её высылать.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #64 : 14 Декабря 2010, 04:17:53 »
Чумаааа! 😝 Ты до сих пор нормальной плашки не нашел? Ну не почтой же тебе её высылать.
Да сделал я давно, маховик на месте.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #65 : 16 Декабря 2010, 01:17:37 »
нашел решение проблемы с трамблером, фото прилагаются.

https://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=32681

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #66 : 16 Декабря 2010, 10:57:20 »
 😲 😲 😲 😲


 😝 😝 😝 😝

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #67 : 16 Декабря 2010, 23:11:35 »
Проточил маховик 2112 под жиговский венец ,там осталось место под опорный бурт
https://i0.wp.com/img252.imageshack.us/img252/7236/0009r.jpg
https://i0.wp.com/img139.imageshack.us/img139/6784/0010yj.jpg
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 23:21:25 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #68 : 17 Декабря 2010, 12:23:50 »
Проточил маховик 2112 под жиговский венец ,там осталось место под опорный бурт
https://i0.wp.com/img252.imageshack.us/img252/7236/0009r.jpg
https://i0.wp.com/img139.imageshack.us/img139/6784/0010yj.jpg
              По маховику х.з.     Я использовал маховик 2108,  толщ.21мм. Наверное 2112 толще. В книжках говорится что корзина 2108 отличается от 2112 только усилием пружины, а про маховик ни слова...
       В любом случае необходимо соблюсти размер 27 -28 мм между венцом и блоком для нормальной работы стартера.  Тем более что на ВАЗовских стартерах не регулируется момент включения электродвигателя стартера.

             39.   


     40.   


Скажи толщину 2112 - маховика.  У меня маховик 21 мм,  венец 12.5 мм
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 21:36:52 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #69 : 20 Декабря 2010, 23:00:41 »
Толщина маховика 23 мм,диаметр диска сцепления 200 мм,ширина накладок 30 мм
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #70 : 23 Декабря 2010, 09:47:03 »
Может трамблер поставить с той стороны где и был по такой-же схеме ,только используя текстолитовые шестерни.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #71 : 24 Декабря 2010, 21:56:17 »
Может трамблер поставить с той стороны где и был по такой-же схеме ,только используя текстолитовые шестерни.
отдай трамлер соседу пусть он с ним играется а себе поставь МПСЗ-zh стоит копейки высылается по почте ставится на любой мотор настраивается на конкретный мотор легко где взять :https://mpsz.ru/forum/index.php
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #72 : 25 Декабря 2010, 16:56:52 »
           

        Мотор пылится пока в сторонке.  Ударился в ремонт кузова...
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 16:59:03 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн евгений 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #73 : 29 Января 2011, 09:54:01 »
привет алексей у меня к тибе вопрос если можно ты балку какую ставить будеш
  • м 2141 год 89-92 двиготель 06

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #74 : 29 Января 2011, 10:14:56 »

[/quote]
привет алексей у меня к тибе вопрос если можно ты балку какую ставить будеш
Балку я свою оставлять буду, из-под УЗАМа. У меня есть и другая, которая из-под ВАЗа, и она лучше подходит к 08-му поддону, но я не хочу чтобы у меня поддон спереди висел. Когда он за балкой прячется мне спокойней как-то...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #75 : 19 Февраля 2011, 14:03:01 »
Ладно, все эти споры - ничто. Рано или поздно то, что на аве начнет двигаться и расставит все точки над "и". Я и сам-то не верю, что он ехать нормально будет. А тут еще двиг под капот опускал примерить, так вообще ппц: чем там ехать? 
     Ну, хуже чем УЗАМ 1.5 не будет надеюсь...

41. 



42. 
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 21:39:03 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #76 : 20 Февраля 2011, 02:46:18 »
Про зажигание с двух канальным комутатором
Была такая тема ДИС-зажигание
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9019.80.html
Я уже писал там про шторки, что прорези должны быть чуть больше, чем выступы!!! 95-85-95-85 Приблизительно.
Можно экспериментально по лампочке, так Аhlen делал.
Я шторку для Узама делал, но можно сделать для любого мотора.

Еще был мотор АЗЛК 21414, аналогичные по длине и конструкции головки ВАЗ 2108, на них стоял датчик распределитель в конце головки изображенный на рисунке, такой как для Оки 5520.3706, НО  C другой шторкой и пружинками, работал с двухканальным коммутатором.
На них то я сначала и заметил, что шторки и прорези не по 90 градусов, как все предлагают, потом когда сам пилил еще раз перепроверил.
Вот темка там и про стоимость есть
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/896637.html
Картинки тут вариант для узама, но если есть навыки токаря, сделать экран труда не составит
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/896790.html
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 03:02:39 от tiger_bab »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #77 : 20 Февраля 2011, 07:59:58 »
Про зажигание с двух канальным комутатором
Была такая тема ДИС-зажигание
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9019.80.html
Я уже писал там про шторки, что прорези должны быть чуть больше, чем выступы!!! 95-85-95-85 Приблизительно.
Можно экспериментально по лампочке, так Аhlen делал.
Я шторку для Узама делал, но можно сделать для любого мотора.

Еще был мотор АЗЛК 21414, аналогичные по длине и конструкции головки ВАЗ 2108, на них стоял датчик распределитель в конце головки изображенный на рисунке, такой как для Оки 5520.3706, НО  C другой шторкой и пружинками, работал с двухканальным коммутатором.
На них то я сначала и заметил, что шторки и прорези не по 90 градусов, как все предлагают, потом когда сам пилил еще раз перепроверил.
Вот темка там и про стоимость есть
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/896637.html
Картинки тут вариант для узама, но если есть навыки токаря, сделать экран труда не составит
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/896790.html
Вот за это спасибо. Рано или поздно я бы столкнулся с "толщиной ДХ", точнее шириной. До сегодняшнего дня я и не подозревал об этом, пришлось бы наступать на грабли, о которых уже многим известно.
   Еще. Где берут двухканальные коммутаторы? В любом магазине когда я называю маркировку, продавцы перерывают весь товар и спрашивают "на какую машину?"   И какой всё-же предпочтительней?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 13:56:09 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #78 : 20 Февраля 2011, 10:09:14 »
Немножко о массе.
Джин Тони, в восьмом посте ты называл массу УЗАМа 115 кг. При всем моем уважении к тебе, эти цифры не от этого мотора. Похожую массу имеют 21414 и 21423, которые так и не пошли в серию. Кстати, геометрия 21414  1.8л 82х85.
   Когда поднимался разговор о массе, я не знал точно кто сколько весит. Теперь я владею такой информацией.

Даже по книжкам УЗАМ килограмм на 15 легче. А по ощущениям - так и на все 25 😀 А классика просто мрак.


ВАЗ 2108 с геной, возд.фильтром без сцепл.                                        96 кг
                 корзина                                                                                  3.0 кг

2106 в той же компл.                                                                               116 кг
                  корз.                                                                                       --- кг

УЗАМ 331.10 с ген.,карб., сцепой                                                            138 кг
                              корз.                                                                             4.4 кг

УЗАМ 412  в той же компл.  +картер сцепл. +стартер                             144 кг


Цитата:
Автомобили Москвич-412ИЭ и ИЖ-21251   2 х 4

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и коробкой передач - 166,
сцепление в сборе - 11,
коробка передач в сборе - 22,
передняя подвеска в сборе - 80,
задняя подвеска с мостом - 87,
задний мост - 55,
кузов в сборе - 400.



42а.
хостинг изображений




Цитата:
Двигатель ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием (генератор, карбюратор с воздушным фильтром, система зажигания, бензонасос, электротехническая, трубопроводная обвязка, приводы, маховик, выхлопной коллектор) весит 96 килограмм.
 
В этот вес не входит вес радиатора с обвязкой, заправкой охлаждающей жидкостью и маслом.
 
Переход на Al блок цилиндров с никосиловым покрытием позволит сразу снизить вес двигателя на 25кг.

Данные дапартамента развития двигателей ВАЗ.




       21083 в таком виде, как на фото выше, мы опустили под капот вдвоём с приятелем. Попробуйте то же сделать с УЗАМом.
      Ещё раз подчеркиваю -- я не УЗАМо-ненавистник, мне очень нравился этот мотор, но факты остаются фактами: это устаревший тяжелый агрегат, на который уже ничего нет. Если АЗЛЫКи проживут еще лет пять, то, как верно подметил buddaonline, смена модели дрыгателя станет очень актуальна...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 04:13:05 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #79 : 21 Февраля 2011, 02:13:49 »
Вот за это спасибо. Рано или поздно я бы столкнулся с "толщиной ДХ", точнее шириной. До сегодняшнего дня я и не подозревал об этом, пришлось бы наступать на грабли, о которых уже многим известно.
   Еще. Где берут двухканальные коммутаторы? В любом магазине когда я называю маркировку, продавцы перерывают весь товар и спрашивают "на какую машину?"   И какой всё-же предпочтительней?

Про грабли и многих могу сказать, что после долгих поисков, я нашел только еще одного человека, кто это заметил.

Двухканальные коммутаторы "Астро 951.3734" или "Энергомаш 133.3774-03" есть еще  6420.3734 и 64.3734, все держал в руках. Стоит  133.3774-03  его помоему высылают наложным платежом смотри сайт Энергомаша.

64.3734 это как раз с  мотора 21414
 6420.3734  просто висел на  машине которую мне продали, с трамблером.
951.3734 имеет заморочки с питанием коммутатора, надо ваять  диоды и еще что то.
поэтому  купил  второй 133.3774-03, но у всех могут быть проблемы с тахометром, у меня заработал после замены комбинации  приборов.
Проводка штатная от БСЗ но с переделками, точно непомню помоему  5 с 6 местами поменяны!!!!
первый коммутатор по этой причине отнес в магазин и там тоже не смогли проверить и поменяли мне без вопросов
если появятся вопросы уточню.