Автор Тема: Гбц. Варить, строгать или в помойку?  (Прочитано 9536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #60 : 21 Февраля 2018, 18:28:47 »
Напритерал б... , 1 и 3 выпуск пропускает теперь

Как проверяли?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #61 : 21 Февраля 2018, 18:30:18 »
Извините, уже собрал, забыл сфотать.
"Шустрый" ты наш. Мы за тобой не поспеваем 😉
 Для клапана "чуть" болтается не понятие. Нужно "пристраиваться" микрометрической головкой и делать измерения. До 0.05мм почти идеально, если близко к 0,1 мм и больше, плохо.
 Если ты "нашмурыгал" седла по тому отпечатку, что на клапане, стабильной герметичности не жди. "Правильная" рабочая фаска на седле 1,13-1,4 мм(ранее было 1,7). При 1,7 и более при увеличенных зазорах в паре втулка-клапан герметичность не обеспечить(к тому же на широкой фаске хуже самоочистка)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #62 : 21 Февраля 2018, 18:33:03 »
Напритерал б... , 1 и 3 выпуск пропускает теперь
Гыыыыыыыыыы! Книжки нужно читать 😀

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #63 : 21 Февраля 2018, 20:45:34 »
Гыыыыыыыыыы! Книжки нужно читать 😀

Там уже фаска была большая, по фото. Видно
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #64 : 21 Февраля 2018, 20:45:51 »
Как проверяли?

Бензином
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #65 : 21 Февраля 2018, 20:51:27 »
"Шустрый" ты наш. Мы за тобой не поспеваем 😉
 Для клапана "чуть" болтается не понятие. Нужно "пристраиваться" микрометрической головкой и делать измерения. До 0.05мм почти идеально, если близко к 0,1 мм и больше, плохо.
 Если ты "нашмурыгал" седла по тому отпечатку, что на клапане, стабильной герметичности не жди. "Правильная" рабочая фаска на седле 1,13-1,4 мм(ранее было 1,7). При 1,7 и более при увеличенных зазорах в паре втулка-клапан герметичность не обеспечить(к тому же на широкой фаске хуже самоочистка)

Приходится быстро делать , без машины никак , к тому же капиталка полюбому нужна будет, поршня люфтят в гильзах. Хочется совместить капиталку с апгрейдом до 2.0 , если колено 3320 найду всё таки  , хотя говорят на 1.8 с коленом 3320 самый лучший сетап
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2018, 21:33:28 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #66 : 21 Февраля 2018, 21:54:58 »
Колено 3320 можно долго искать, даже бесконечно. Удачи в поисках!
Люди, ну учите вы мат.часть хоть немного, это же азы!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #67 : 21 Февраля 2018, 22:47:11 »
Колено 3320 можно долго искать, даже бесконечно. Удачи в поисках!
Люди, ну учите вы мат.часть хоть немного, это же азы!

А причом тут мат часть? Ты про то что выходить будет выше плоскости блока поршня?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #68 : 21 Февраля 2018, 22:52:43 »
А причом тут мат часть? Ты про то что выходить будет выше плоскости блока поршня?
Еще раз Гыыыыыы... Он про то, что на 3320 стоит колен вал 3318 ))))))))))

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #69 : 21 Февраля 2018, 23:10:39 »
Еще раз Гыыыыыы... Он про то, что на 3320 стоит колен вал 3318 ))))))))))

Не понял, по заводу всмысле стоит? Откуда тогда колено 3320 (85мм) взялось?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #70 : 21 Февраля 2018, 23:51:05 »
Не понял, по заводу всмысле стоит? Откуда тогда колено 3320 (85мм) взялось?
К/вал с ходом 85мм не имеет ни какого отношения к товарному 3320. Это экспериментальное изделие при переходе к двигателям новой серии. Малая толика попала в руки автолюбителей

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #71 : 22 Февраля 2018, 00:21:47 »
К/вал с ходом 85мм не имеет ни какого отношения к товарному 3320. Это экспериментальное изделие при переходе к двигателям новой серии. Малая толика попала в руки автолюбителей

Понял , не знал, спасибо за просвет)) вопрос не по теме, но можно ли узам доработать по системе Ибадулаева? Поднять СЖ допустим до 16-18?

В поиске рылся , но толком нечего не нашёл, я знаю что узам детонацией болеет при увеличении СЖ , но это же лечится инжектором?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #72 : 22 Февраля 2018, 01:03:15 »
Понял , не знал, спасибо за просвет)) вопрос не по теме, но можно ли узам доработать по системе Ибадулаева? Поднять СЖ допустим до 16-18?

В поиске рылся , но толком нечего не нашёл, я знаю что узам детонацией болеет при увеличении СЖ , но это же лечится инжектором?
"Забудь"!
 Клапана с седлами сначала восстанавливать правильно научись. А уж потом в "дебри" лезь.
 Он просто один из первенцев, кто осуществил идею в "тело".
Главная засада, сужение стехиометрического периода нормального горения. Увеличение скорости горения смеси, с приближением к зоне детонации приводит к нестабильным характеристикам. И если в обычном ДВС как то можно проконтролировать и скорректировать процессы, то в данном случае все намного сложней и для сохранения ресурса придется менять конструкционные материалы мотора и значительно усложнять систему управления... поэтому эта идея пока и не получила распространения в мире. 😝
 Мечтатель! ... Видать совсем "зеленый"  😀 😀 😀 😀 😀 😀 Ты по"тырнетам" полазий, осознай процессы... и подумай, хватит ли знаний и "ресурсов"

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #73 : 22 Февраля 2018, 01:38:17 »
Доступно)) Ну , на счёт клапанов , всё приходит с опытом. "Не ошибается тот , кто нечего не делает" , на вазах делают , подумал и на узаме можно подобное сделать.

Хотелось бы улучшить характеристики и своего коня ,видимо не судьба)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2018, 01:45:18 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #74 : 22 Февраля 2018, 02:41:24 »
"Забудь"!
 Клапана с седлами сначала восстанавливать правильно научись. А уж потом в "дебри" лезь.
 Он просто один из первенцев, кто осуществил идею в "тело".
Главная засада, сужение стехиометрического периода нормального горения. Увеличение скорости горения смеси, с приближением к зоне детонации приводит к нестабильным характеристикам. И если в обычном ДВС как то можно проконтролировать и скорректировать процессы, то в данном случае все намного сложней и для сохранения ресурса придется менять конструкционные материалы мотора и значительно усложнять систему управления... поэтому эта идея пока и не получила распространения в мире. 😝
 Мечтатель! ... Видать совсем "зеленый"  😀 😀 😀 😀 😀 😀 Ты по"тырнетам" полазий, осознай процессы... и подумай, хватит ли знаний и "ресурсов"
Вот есть у меня такое ощущение, что практически эту тираду я уже читал совсем недавно в одной из тем форума?!  😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16127
  • Карма: 234
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #75 : 22 Февраля 2018, 03:14:23 »
Доступно)) Ну , на счёт клапанов , всё приходит с опытом. "Не ошибается тот , кто нечего не делает" , на вазах делают , подумал и на узаме можно подобное сделать.

Хотелось бы улучшить характеристики и своего коня ,видимо не судьба)
Поставь себе Рено, и не имей романтических отношений со своим мозгом и мозгами соклубников.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #76 : 22 Февраля 2018, 07:26:08 »
Поставь себе Рено, и не имей романтических отношений со своим мозгом и мозгами соклубников.

Уже есть ответ на это предложение в теме. Нет их у нас, живых подавно. Легче от ауди вкорячить
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #77 : 22 Февраля 2018, 08:04:29 »
Двигателя Ибадуллаева нет даже у самого Ибадуллавеа 😀
Оставьте вы этот узам в покое, он умер уже. Если с башки спилили 2 миллиметра - там ад будет, если вообще механически вращабельно.
Учитывая, что свойства сплава не изменились, а башка все так же похожа на муравейник - даже если отбросить все-все прочие факторы - через 5000км она снова раструхлявится и будет ОЖ в масле.
Сизифов труд.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #78 : 22 Февраля 2018, 08:22:23 »
Мы тут еще забыли один интересный момент. Если башку спилили, то не получится выставить по меткам газораспределение. Теперь на распредвал нужно разрезную шестерню искать и ставить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #79 : 22 Февраля 2018, 08:44:02 »
Мы тут еще забыли один интересный момент. Если башку спилили, то не получится выставить по меткам газораспределение. Теперь на распредвал нужно разрезную шестерню искать и ставить.
Тут забыли еще массу моментов. В этом моторе уже была ОЖ в масле, следовательно состояние трущихся пар там от «паршивенького» до «ахового»