Автор Тема: Туго ходит рычаг переключения передач влево-вправо  (Прочитано 14913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Собственно сама проблема в названии темы. Впечатление такое что где-то заржавело, проявляется с прогревом двигателя. Можно ли по-быстрому устанить неисправность, пролив сочленения ВД-шкой?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Может "яблоко" под рычагом сильно затянуто🤯?
временно безлошадный

Кирилл206

  • Гость
вообше-то  в пробках и езде по городу,при хорошем прогреве дв.и кпп .затруднения с переключением передач связано с хреновым металлом на корзине сцепления.!!это не однократно проверено на переднеприводных машинах.ставим сакс.люк.валео -проблема исчезает
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 13:08:26 от Кирилл206 »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
вообше-то  в пробках и езде по городу,при хорошем прогреве дв.и кпп .затруднения с переключением передач связано с хреновым металлом на корзине сцепления.!!это не однократно проверено на переднеприводных машинах.ставим сакс.люк.валео -проблема исчезает

если бы проблема в этом была у автора-то и включались бы скорости туго вперед-назад,да с ударчиком.
а у него влево вправо только. масло то хоть есть в коробке,проверял?
сама кулиса? ну так пролей смажь - быстрее будет проверишь,а то щас насоветуем коробку и сцепу поменять 🤦‍♂️

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
сань токо не ставь сцелпение luk из ара шопа на реногор , я своё износившееся валео заменил на ара luk так теперь полный пээц.... как раз все симптомы которые расписал maxpon и + твои симптомы когда около 20 км проедешь на скорости больше 130
2141 F3R

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Вся проблема из-за перегрева яблока кулисы от глушителя, т. к. в яблоке стоят пластмассовые сухари,а они при нагреве очень сильно расширяются.

Решение: ставить экран между глушителем и кулисой, или ослабить немного яблоко кулисы (соответственно появится небольшой люфт на холодную)

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Вся проблема из-за перегрева яблока кулисы от глушителя, т. к. в яблоке стоят пластмассовые сухари,а они при нагреве очень сильно расширяются.

Решение: ставить экран между глушителем и кулисой, или ослабить немного яблоко кулисы (соответственно появится небольшой люфт на холодную)
А если подогрел - может и смазка оттуда вытекла..."насухую" всем трудно ( :jump😀
временно безлошадный

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Вся проблема из-за перегрева яблока кулисы от глушителя, т. к. в яблоке стоят пластмассовые сухари,а они при нагреве очень сильно расширяются.

Решение: ставить экран между глушителем и кулисой, или ослабить немного яблоко кулисы (соответственно появится небольшой люфт на холодную)
никогда не замечал чтоб такое было -это как надо чтоб пылал глушак?
хотя ести близко очень и смазки нет то возможно - опять же лей мажь посмотрим

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Посмотрел мануал от "за рублем", яблоко - это шар под рычагом. на рисунке он без пыльника... в реале так же?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Так же....
Туда литола должно быть напихано под завязку....
временно безлошадный

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Пролил ВД-шкой под все щели и сквозь дырку в гофре, нашел резинку над яблоком и пытался лить под нее. Сразу полегчало. Всем спасибо за советы!
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004