Автор Тема: Беда...  (Прочитано 1062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Беда...
« : 24 Июля 2010, 11:01:30 »
Приветствую форумчан, пол года машинка бегала и не ломалась, и тут маленькая история приключилась, в общем еду себе на дачу с работы, поворот, резкий хруст и удары, сразу на аварийку и смотреть, сначала думал колесо пробило и налетел на что-то, или ШРУС оторвало, посмотрев все это, решил поехать дальше, а машине не едет, спидометр показывает скорость, машина стоит, ну как выходит это сцепление со всеми его составляющими, только вот меня мучает вопрос, када меня на тросе буксировали снизу т.е. на уровне коробки постоянно что=то било, чем больше скорость тем сильнее стук или биение, даж тащить боялся, вопрос в принципе следующий: это так навскидку мне только сцепление с корзиной и выжимным заменить? или могут быть варианты намного хуже?
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Беда...
« Ответ #1 : 24 Июля 2010, 11:09:11 »
Ну судя по симптомам получается следующее:
Если двигатель крутит, и спидометр кажет значит левая часть дифференциала крутится (та на которой ответная шестерня ГП и привод спидометра), проблем со сцеплением я тут не узрел, боюсь надо лезть в КПП, видимо дифференциал приказал долго жить.
P.S.
Хотя нет, вряд ли это дифференциал, скорее нарушена связь между коробкой и колесом (внутреннее, или внешнее колено ШРУСа), и начать надо с левого ШРУСа.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 11:17:05 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: Беда...
« Ответ #2 : 24 Июля 2010, 11:21:47 »
 Рассыпался сепаратор ШРУСа,"ныряй" под машину,вычислишь по болтанке вала привода

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Re: Беда...
« Ответ #3 : 24 Июля 2010, 11:51:48 »
Если до сервиса дотянут хуже не будет? И кто подскажет по деньгам дорого?
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Беда...
« Ответ #4 : 24 Июля 2010, 11:55:49 »
Зачем сервис, это дело двадцати минут, проверка это меньше трёх минут. Навредить не должно, НО оси нашего дифференциала плохо смазываются (поэтому на снегу лучше особо не шлейфовать) и тут лотерея, заклинит сателлит на оси или нет, если заклинит - это очень плохо.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Re: Беда...
« Ответ #5 : 24 Июля 2010, 12:00:17 »
Просто с таким не сталкивался, потому по этому вопросу не секу, а как проверить? сепаратор шруса нахоидится внутри него? опишите в кратце что делать, тогда и сам покапаюсь в сервис не поеду.
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Беда...
« Ответ #6 : 24 Июля 2010, 12:14:28 »
Ну смотри, залезаешь под машину, с левой стороны, от КПП к поворотному кулаку идёт "палка" около КПП и поворотного кулака находятся резиновые чехлы, они закрывают сами шарниры ШРУСа (шарнир ШРУСа в народе называют гранатой). Ну так вот, хватаешься за "палку" и дёргаешь её, должна стоять жёстко, если есть люфт, да ещё и со стуком в крайних положениях значит тебе повезло, это шарнир, стоит не дорого меняется в дворовых условиях.

P.S.
Если это ШРУС, то очень плохо что тебя буксировали (кстати, на какое расстояние и с какой скоростью? Какое масло в КПП и сколько его там?). Плохо вот почему, как я уже говорил сателлиты нашего дифференциала смазываются крайне посредственно (насечки на осях по которым масло попадает к месту контакта сателлита и оси), если дифференциал долго работает (дрифт, или твой случай) ось сателлита перегревается и сателлит клинит на оси. Ось сателлита вставляется в корпус дифференциала и фиксируется там штифтом, так вот этот штифт срывает, и тут уже масса вариантов чем закончится "плавание" куска штифиа в КПП.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 12:24:11 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн HULK

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Re: Беда...
« Ответ #7 : 24 Июля 2010, 12:18:10 »
где шрусы то я знаю, проверять не знал как, спасибо посмотрю, но заменить я думаю сам врятли смогу(
Космич 2141 1.7 ксенон, парктроник, БЗС...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Беда...
« Ответ #8 : 24 Июля 2010, 12:25:55 »
Не за что. Менять их лучше на яме, это просто, можешь попробовать.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.