Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1380 : 30 Ноября 2018, 14:25:22 »
схема подключения такая?
Фото ваше-мазня наша!



1)Или термос неисправен( какая температура открытия у этого термоса 80 +-3 градуса?)Пирометр или мультиметр с термопарой в помощь!
2)Поставить датчик вкл. вентилятора Тм-108(87-92 гр.), вместо Тм-108-02 (82-87 гр)-граничный диапазон отключения вентилятора и окрытия термоса( погрешность вкл. откл. +-3 градуса)
3) еще раз проверить правильность соединения патрубков!

Схема именно такая, с тех пор не менялась.

По пунктам:
1) термостат скорее исправен, чем нет, но точную температуру таки стоит проверить, не спорю
2) смысл менять датчик, если мотор прогревается до порога включения только на ХХ при выключенной печке?
3) собственно, уже ответил - системе не переделывалась
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1381 : 30 Ноября 2018, 14:26:51 »
Да, с точки зрения нормальной логики нонсенс,но...
у меня-то антифриз остался той же марки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1382 : 30 Ноября 2018, 14:33:06 »
Михаил, я про такой вариант, что попал в оптимальные характеристики, подумал.
Однако есть НО - морда машины наглухо закрыта, то есть никакого охлаждения встречным потоком не происходит.

То есть фактически есть два последних действия:
- наглухо закрыты решетки и между фарами, и в бампере (хотя раньше я всегда только между фарами закрывал)
- отлажена работа воздушного терморегулятора

Эффект от закрытой морды мне известен - при неизменном общем тепловом режиме заметно ускоряется прогрев и температура становится стабильнее. Но вот в то, что заработавший терморегулятор смог пересилить эффект от закрытой морды, мне не верится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1383 : 30 Ноября 2018, 15:31:44 »
Михаил, я про такой вариант, что попал в оптимальные характеристики, подумал.
Однако есть НО - морда машины наглухо закрыта, то есть никакого охлаждения встречным потоком не происходит.

То есть фактически есть два последних действия:
- наглухо закрыты решетки и между фарами, и в бампере (хотя раньше я всегда только между фарами закрывал)
- отлажена работа воздушного терморегулятора

Эффект от закрытой морды мне известен - при неизменном общем тепловом режиме заметно ускоряется прогрев и температура становится стабильнее. Но вот в то, что заработавший терморегулятор смог пересилить эффект от закрытой морды, мне не верится.
Помнишь, в наших разговорах несколько раз упоминал, не ощущается ли жесткая работа мотора?(это очень опасные режимы многократного увеличения скорости распространения пламени в объеме смеси, это еще не детонация(взрыв), но именно по этим звуковым волнам работают датчики детонации в ЭБУ).
 Смещение стехиометрии горения в более быстрое , это тот самый "паразитный" процесс, который не совершив работу на перемещение поршня (поторопившись с своим "деянием"😉 отдает произведенную энергию в окружающие предметы... мы получаем подъем температуры.
 Сопоставь объем работ, которые провел после общения, изменили зажигание на переходном режиме, обнаружив проблему с прокладкой  да еще заменив крышку  изменил тем самым переходную систему,... оптимизировал температуру на впуске(а это наполнение цилиндра)
 В сложившихся условиях, расчехлив "морду", столкнешься с недогревом мотора. Наш массивный двигатель сам по себе является "хорошим радиатором". При движении по трассе, даже с зачехленными решетками, остается достаточно щелей для охлаждения радиатора морозным воздухом. В правильных режимах настроек, термостат на трассе так и должен держат температуру , близкую к началу открытия основного клапана. А вот подъем температуры, косвенно отобразит, что в процессе горения смеси что то не так. Ведь энергии для поддержания скорости нужно не много, а кратковременная, даже большая нагрузка, будет нивелирована в определении большой термо инерционностью системы охлаждения.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2018, 15:45:17 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1384 : 30 Ноября 2018, 15:52:43 »
.
Извиняюсь, второпях не то нажал.
Не должен вентилятор включаться на УФЕ на ХХ при температуре за бортом -10 и включенной печке. Если включился, или СО задрано выше 3%, или зажигание раннее, или теплоотдача радиатора печки снижена.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1385 : 30 Ноября 2018, 17:06:40 »
Фразу не понял?
до порога включения чего?
А с включенной печкой на ХХ вообще не прогревается до температуры включения вентилятора?
Ну мы же про датчик вентилятора говорим, значит и речь про порог (температуру) включения вентилятора. Да, с включенной печкой мотор при нынешних -10 за бортом до включения вентилятора на ХХ не прогревается. Вот буквально часа полтора назад к другу на СТО заехал, с ним минут 20 разговаривали, машину не глушил - вентилятор ни разу не сработал. При выключении печки через пару-тройку минут вентилятор включается.

Кстати, товарищ мне напомнил такой замечательный факт - у него на Мустанге мотор 3.8 V6 заметно сильнее греется, чем мотор 5.0 V8 на почти таком же Мустанге. Конструктивно двигатели не сильно отличаются, система охлаждения вообще почти до мелочей одинаковая, объем жидкости в системе менее чем на литр отличается. А все дело в том, что более мощному и моментному мотору легче тащить машину, отсюда меньше нагрузка на мотор, ну и тепловой режим более щадящий получается.

Так что, видимо, на самом деле у меня может иметь место факт оптимальной настройки мотора, который, в сочетании с большей мощностью и моментом 248-го мотора, позволяет ездить со слегка нажатой педалью газа, не насилуя мотор, вот он и не греется лишнего.

Просто, повторюсь, ни на одном своем УЗАМ-е я с таким не сталкивался. Отсюда вывод - что-то там на них было явно не то с настройкой. Хотя и 3318, и 3317 ездили хорошо, при весьма умеренном расходе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1386 : 30 Ноября 2018, 17:50:18 »
Грубо говоря, при штатной система охлаждения Уфа, печка не влияет на работу термоса-здесь же, при таком подключении прямая зависимость(печка к термосу подключена напрямую)
При -10 недогрев(как кажется), а при -20 мерзнуть в салоне.
Установив датчик тм-108 (92-87) вместо (87-82) не будет перекрываться большой контур в термосе при работе вентилятора охлаждения 80-82 гр., что сейчас и происходит см.сообщения выше-низ радиатора чуть тёплый, верх горячий!
Отсюда и следует, что при более низких температурах, печка будет дуть то тепло, то холодно.(при откр. и закр. термоса).
Для зимы датчик тм-108, для  лета тм-108-02, или я не прав?
А давление в системе какое? Крышка расшир. бачка москвичевская на 0.7 или иномар. на 1.4-1.6 атм.
Я не понял, какая разница, какой стоит датчик вентилятора в данном конкретном случае? Основной радиатор даже не прогревается нормально. До включения вентилятора с любым датчиком ОЧЕНЬ далеко.
Вставлю и свои 5 копеек. У меня стоит верхний термостат. Когда его поставил, то в первую зиму была ситуация полностью аналогичная Электрону. Заменил термостат, предварительно проварив его в кастрюле с термометром, чтобы убедиться, что фактическое начало открытия в 83 градуса, соответствует заявленному. Поставил на место и все проблемы с недогревом зимой, как бабка отшептала. Варил вместе с корпусом, чтобы убедиться, что и малый круг перекрывается надежно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1387 : 30 Ноября 2018, 18:15:53 »
Грубо говоря, при штатной система охлаждения Уфа, печка не влияет на работу термоса-здесь же, при таком подключении прямая зависимость(печка к термосу подключена напрямую)
При -10 недогрев(как кажется), а при -20 мерзнуть в салоне.
Установив датчик тм-108 (92-87) вместо (87-82) не будет перекрываться большой контур в термосе при работе вентилятора охлаждения 80-82 гр., что сейчас и происходит см.сообщения выше-низ радиатора чуть тёплый, верх горячий!
Отсюда и следует, что при более низких температурах, печка будет дуть то тепло, то холодно.(при откр. и закр. термоса).
Для зимы датчик тм-108, для  лета тм-108-02, или я не прав?
А давление в системе какое? Крышка расшир. бачка москвичевская на 0.7 или иномар. на 1.4-1.6 атм.

Вы работу системы охлаждения для начала поймите! А то на уровне Ефрема познания.

Сначала по выделенному - при работающей печке вентилятор радиатора не включается, вообще не включается, совсем, никогда. Датчик можно любой поставить, хоть 103-98, температура мотора от этого не изменится.

По поводу подключения печки в термостат - такое подключение ускоряет прогрев и стабилизирует температуру. В штатной же схеме прогрев дольше по времени и при работе печки температура сильно плавает, особенно в режиме переменных нагрузок. И получается как раз то самое то тепло, то холодно.

Бачок расширительный от Chery Amulet, шарообразный, аналогичен бачку от VW. Соответственно, крышка на нем никак не может быть москвичевкой. Крышка от VW, давление убавлено с 1,4 до 1,1.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1388 : 30 Ноября 2018, 19:44:23 »
При -20 он точно так же прогреется до границы открытия термостата.

Единственный вариант повлиять на ситуацию - сдвинуть эту границу вверх от 80 градусов. А так как термостаты для ШНивы все идут на 80 градусов, добиться этого можно только регулировкой термоэлемента термостата.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1389 : 01 Декабря 2018, 13:29:30 »
Очень я сегодня удивился, однако факт.
Утром решил на пробу открыть байпас с ГБЦ на помпу, в которой я специально на тех выходных кран врезал и нафиг перекрыл, чтобы поток мимо термостата не шел. Результат - прогрев мотора стал чуть дольше (я, собственно, и решил байпас перекрыть для ускорения прогрева), на холостых с печкой все так же чуть выше границы открытия термостата, а вот на ходу теперь температура нормальная рабочая. Ну и печка жарит как положено.

В общем, абсолютно непонятный эффект от перекрытия байпаса с ГБЦ на помпу.
По сути-то система в такой конфигурации, аналогичной перекрытому байпасу, у меня была на белом с 3318 - там тоже стоял термостат от ШНивы и тоже был отбор на печку с блока. И проблем с прогревом не было никаких.
А вот в чем сейчас засада, совсем непонятно.
Попробую, в порядке эксперимента, прикрыть кран на байпасе, оставив минимальный просвет. Есть теория, надо проверить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1390 : 01 Декабря 2018, 17:17:36 »
Решил, что и правда не лишне будет сделать замер температуры в разных точках системы - и прояснения картины, и для снятия многих вопросов.
На улице -13, перед замером поездка трасса/город примерно 30 км продолжительностью примерно 40-45 минут, то есть мотор хорошо прогрет и выведен на стабильный режим.

Положение стрелки термометра на холостом ходу при работающем на 1-й скорости вентиляторе печки:



Температура на выходе из ГБЦ 85 градусов, термопара подсунута под край патрубка малого круга:



Температура на входе в радиатор 79 градусов, термопара подсунута под край патрубка:



Температура в нижней части радиатора 48 градусов, термопара вставлена между пластинами оребрения:



Температура байпасного канала с ГБЦ на помпу 85 градусов, термопара прижата к корпусу крана:



Температура на подаче печки тоже 85 градусов, сфотографировать не смог, так как очень неудобно было там под выпускным коллектором термопару держать.

Температура на обратке печки 67 градусов, термопара подсунута в стык шланга и патрубка возле термостата и прижата к металлической трубке-соединителю — именно этот холодный поток из печки и влияет на термостат, не давая ему открыться:



Температура воздуха из нижнего дефлектора печки 60 градусов, сфотографировать забыл.

В общем-то, никаких проблем по температуре я не вижу. И термостат точно исправен.

Осталось понять феномен с падением температуры при перекрытом байпасе.

Еще важный момент - поскольку температура на отборе на печку на блоке у 4-го цилиндра одинакова с температурой байпасного канала, полностью опровергается распространенное мнение, что при отборе с ГБЦ печка греет лучше. Я всегда говорил, что 100 мм расстояния между этими точками дадут разницу хорошо если в десятые доли градуса и что абсолютно нет разницы, откуда запитывать печку. Но народу настолько сильно вбили в голову постулат "с ГБЦ горячее", что всегда находятся желающие поспорить. Ну, теперь есть железный контр-аргумент.

Кстати, про термостат. На всякий случай приобрел сегодня в запас термостат от Шевроле-Нивы, взял как обычно польский Metal-Incar в тонкостенном металлическом корпусе.



Давно уже беру только эти термостаты, на белом Москвиче на таком была система собрана, на этом Москвиче такой же трудится почти со времен покупки, на Ниве тоже такой термостат стоит. Ни одного отказа не было.

Когда раньше их покупал, на донышке была нанесена температура и заводской код детали по каталогу ВАЗ — 2123-1306010-01 или 2123-1306010-02, как в данном случае. По этому коду в поиске в интернет-магазинах термостаты именно Metal-Incar не находились.
А теперь на термостате появился еще один номер, видимо, по каталогу производителя — 10.0112.01. И вот по нему уже находится именно термостат Metal-Incar.

Так что если кто в магазинах не находит, а эти термостаты и правда редко встречаются, можно теперь просто заказать.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 17:23:43 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1391 : 02 Декабря 2018, 00:40:18 »
 Сергей, проверь температуру на выходе из печки(что подходит к термостату) при открытом и закрытом байпасе. При открытом уже есть, а при закрытом она скорей всего поднимется.
 Открывая байпас, сниженной температурой с печки из-за снижения через неё циркуляции, "мы" обманываем термостат, не "показывая" реальной температуры в моторе.
 Штуцер на выходе с блока с конической резьбой, диаметр уголка заужен, байпас без проблем возьмет на себя большую часть потока(во первых "путь" короче, во вторых сопротивление на штуцере и радиаторе печки тому "подмога"😉... если на ГБЦ стоял бы  патрубок с не задросселированным малым контуром, печка скорей всего "встала".
 А то что при открытии байпаса разница температуры на входе и выходе печки почти в 20 гр, говорит о том, что циркуляция в этом варианте через печку снижена.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 00:42:05 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1392 : 02 Декабря 2018, 09:01:58 »
Попробую.
Только по логике работы все же непонятно. При закрытом байпасе весь поток идет через печку, и при этом циркуляция в блоке замедляется - то есть в блоке жидкость, по идее, должна за счет замедления прогреться лучше, и прогрев должен произойти быстрее. И, по факту, так и происходит, про ускорение прогрева я сразу говорил. Но почему потом-то температура получается ниже, чем с открытым байпасом? Она ж, по идее, должна точно так же держаться хотя бы в районе 80 с небольшим градусов. А она проседает именно что до границы открытия термостата, и из печки воздух заметно холоднее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1393 : 02 Декабря 2018, 09:29:44 »
Только по логике работы все же непонятно. При закрытом байпасе весь поток идет через печку, и при этом циркуляция в блоке замедляется - то есть в блоке жидкость, по идее, должна за счет замедления прогреться лучше, и прогрев должен произойти быстрее.

Печка тепло отбирает, в итоге - ни вашим, ни нашим?
И при меньшей циркуляции в блоке - оно и в радиаторе будет медленней двигаться - вот и потому ещё, он же не весь у тебя тёплый
Помпу ставят от Газели, чтобы ОЖ интенсивней циркулировала - а ты наоборот тормозишь
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 09:31:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1394 : 02 Декабря 2018, 09:45:24 »
Хорошо, тогда следующий вопрос, который уже был выше - почему на белом с 3318, тоже при запитке печки от блока и тоже со ШНива-термостатом, и при полном вообще отсутствии байпаса, ничего подобного не было?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1395 : 02 Декабря 2018, 09:50:30 »
Хорошо, тогда следующий вопрос, который уже был выше - почему на белом с 3318, тоже при запитке печки от блока и тоже со ШНива-термостатом, и при полном вообще отсутствии байпаса, ничего подобного не было?

Сергей, да хз - всякие побочные факторы могут влиять
Вон у Реногора (и ВАЗа) вообще блок чугунный - и всё нормально греет при штатной системе
Ты мудрил байпас и прочее с какой целью, тебе что важнее - быстрее движок прогреть - или печку? выбирай одно из двух...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1396 : 02 Декабря 2018, 12:55:48 »
Байпас я мудрил исключительно для улучшения циркуляции, из опасений о горячем характере мотора. Характер не подтвердился, запланировал на весну от байпаса избавиться, а пока закрыть его краном. Закрыл, получил вышеописанные проблемы.
Печка, так-то, вместе с мотором греется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1397 : 02 Декабря 2018, 13:22:14 »
Байпас я мудрил исключительно для улучшения циркуляции, из опасений о горячем характере мотора. Характер не подтвердился, запланировал на весну от байпаса избавиться, а пока закрыть его краном. Закрыл, получил вышеописанные проблемы.
Печка, так-то, вместе с мотором греется.

Печка вместе с мотором греется при штатной системе - а у тебя она раньше и больше
И байпас лишний, считаю - на лето если только
Да и то - ты прицепы таскаешь или по бездорожью ездишь, в пробках стоишь постоянно - что мотор перегреваться будет?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 13:24:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1398 : 02 Декабря 2018, 14:04:09 »
Раньше, больше, но в любом случае все на термостат замыкается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8863
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1399 : 04 Декабря 2018, 20:37:02 »
Не смог пройти мимо интересного предложения в Барахолке - приобрел у товарища KO$MO$T@R$ комплект ВУТ+ГТЦ от Газель-Бизнес. ПЭК на следующей неделе обещает привезти.

Решил подстраховаться, а то хваленый Lucas начал давать намеки, что у него начинается перепуск между контурами. Если так, то это будет уже второй ГТЦ Lucas, сдохший у меня таким образом - первым был родной заводской; а этот, напомню, куплен новым с хранения в хороших условиях. Только если родной я пытался два раза перебирать ремкомплектами, без какого-либо успеха, то в этот раз даже пытаться не буду.
Опять же, учитывая запланированный переход на Volvo-суппорта, замена ВУТ-а и ГТЦ на более производительные и современные лишней точно не окажется.

Тормоза ГБ уже стояли на Москвиче, проставка в комплекте. Еще в нагрузку регулятор от Шкоды, который я так и не успел приобрести, когда все их брали - у меня, так-то, и родной "колдун" жив-здоров, но и запас карман не тянет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон