Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1420 : 26 Декабря 2018, 13:24:53 »
Это практически невозможно - раз, влага там будет всё равно конденсироваться
Откуда она там будет конденсироваться🤯 Это что термос, или паровая станция?

Лишнее удалил
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 19:52:19 от Elektron »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1421 : 26 Декабря 2018, 16:27:01 »
Откуда она там будет конденсироваться🤯 Это что термос, или паровая станция? Мне один дебил вообще предложил сделать как у него, когда не мог найти причину течи под ковер- проковырять отверстия заводские, положить душевой коврик такой сетчатый, а на него ковролин, чтобы не мок 🤣
Сходи снова в школу - пройди курс физики заново. 😁 Пороги и другие скрытые полости не АБСОЛЮТНО герметичны. Хоть Ты там завари все дырки. Остаются микроскопические щели между листами металла. В атмосферном воздухе всегда содержится влага (даже в воздухе Сахары). Благодаря перепадам температур воздух заходит и выходит в скрытые полости через щели. Воздух расширяется и сжимается под действием температуры. А вместе с воздухом попадает и влага. Когда температура понижается ниже точки росы - влага выпадает из воздуха микроскопическими каплями. И обратно через мелкие щели влага выходит очень не охотно. Подобное термоциклирование происходит каждый день. Перепад температур ночью и днем. И получается, что как минимум 1 раз в сутки (если машина хранится в месте, где происходят колебания температуры) в скрытые полости просачивается немножечко свежего воздуха с новой порцией влаги.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1422 : 26 Декабря 2018, 16:28:53 »
Саша, не включай дурика-то! Возьми пустую стеклянную банку, закрой крышкой, а потом произведи N-ое количество циклов нагрева и охлаждения - ты весьма удивишься наличию в банке конденсата. И это еще учти, что стекло дает настоящую герметичность, влага будет исключительно из закрытого в банку воздуха.

А скрытую полость автомобиля полностью герметичной сделать невозможно - даже если не будет отверстий, все равно швы не сплошные и стыки не идеальные. Или ты предлагаешь кузова варить в вакуумной камере сплошными швами, как ракетные баки?

Иван меня опередил, совершенно справедливо все расписал и более научно.

И да, внутри полостей даже иномарочный кузов крайне редко бывает прокрашен и на 100% обработан, не надо сказок.
Зато на иномарках очень любят многослойный металл в местах стыковки элементов, может быть даже 5-6 листов. И вот поверь, даже на японках между этими листами ничем не обработано! И если машина возрастная, металл там поржавевший, хотя снаружи кузов может быть идеален.
Для примера, на Москвиче такое место только одно, где отсек печки и моторный щит стыкуются - известный очаг коррозии.

А чего растстоп не взял для обработки?
Вообще все эти проливания на мой взгляд, да и по опыту, бессмысленны... Если металл покрашен по уму и влага не попадает ничего ржаветь не будет, а если течет, то хоть машину в этом мовиле каждый год вари. Нужно просто закрыть доступ влаги в пороги, арки и прочие полости, а у нас же везде дренажей насверлили чтобы вода затекала- вытекала... Это в корне неправильно!
Зы
А что с блокой не хочешь заморочиться?

Доступ влаги внутрь дверей, в "пистолеты" и в полости задних крыльев ты не закроешь никак, и речь не про течи - от банального конденсата никуда не денешься. Поэтому такие узкие места только проливать чем-то, что вытесняет влагу - чтобы влага не лезла именно в уголки дверей, в "сапожки" под аркой заднего крыла и т.д. И дренажи нужны обязательно, не пори чушь!

Раст-Стоп лениво было искать. Горячий Мовиль затекает не хуже. А летом я еще пушечного сала с маслом добавлю.

Мне пока не до блокировки, на другие цели деньги нужны. Машину доделываю, особых вложений пока не планируется больше. А в списке того, что хотелось бы, все же инжектор на первой строчке стоит.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 16:31:18 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1423 : 26 Декабря 2018, 16:29:54 »
Откуда она там будет конденсироваться🤯
Из воздуха, любой воздух содержит влагу, надеюсь мокрые трубы хоть раз в жизни видел? Зимой так вообще - наружка холодная, воздух внутри теплый, плюс еще пассажиры попердывают. Давно в общественном транспорте ездил? Там все стекла во льду. Куда потом все это девается? Так же и в скрытых полостях.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1424 : 26 Декабря 2018, 16:38:04 »
Результат сегодняшнего снегопада, который вчера с вечера начался и только к обеду кончился.





По соседской 7-ке видно, сколько в среднем было снега. С утра никто со двора не выезжал)))

А это мы уже откопались с мужиками.



Да только снег опять пошел, правда не так сильно. Но если не кончится, к утру будет снова весело.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 16:40:24 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1425 : 26 Декабря 2018, 17:46:58 »
Ну в других автомобилях ничего проветриваться не должно что ли? Посмотри видео когда снимают пороги в совковом автопроме и в ино, все станет ясно

Мне видео смотреть не надо - в прошлом году своего Форда антикорил, всюду отверстий полно, где заглушки резиновые - а где и так отверстия оставлены
Хочешь сказать - резиновые заглушки не дают влаге внутрь попасть? а клипсы-пистоны всякого крепежа, накладок-обвеса, подкрылок-бамперов, и прочего подобного - наглухо отверстия крепления закупоривают?
Успокойся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1426 : 26 Декабря 2018, 19:37:19 »
Это вы чушь не порите, и не приводите идиотские сравнения с банками, могу весной ковры поднять и убедитесь что ни капли влаги нет, а вот где малой постоянно разливает воду она будет, и именно ввиде конденсата! У автомобиля есть вентиляция!
Максимум что может это подняться влажность,
По вашей логике под ванной всегда должно быть сыро? Там же влажность офигенская, а нет, максимум труба в конденсате, ито высыхает когда выравняется температуры

Посиди-ка ты, дружочек, в бане, за такие разговоры!
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 19:55:50 от Elektron »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1427 : 26 Декабря 2018, 19:49:20 »
belovkcc, разберись уже наконец, в 3-х соснах заблудился. Сырости нет там где есть вентиляция. заделываешь вентиляцию - получаешь сырость, что непонятного?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1428 : 26 Декабря 2018, 19:57:00 »
Лишнее почистил, вредное выделил и прокомментировал - мой "гараж", в конце-то концов! 👮‍♂️
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1429 : 26 Декабря 2018, 21:42:41 »
Зато на иномарках очень любят многослойный металл в местах стыковки элементов, может быть даже 5-6 листов. И вот поверь, даже на японках между этими листами ничем не обработано! И если машина возрастная, металл там поржавевший, хотя снаружи кузов может быть идеален.

На Форде делали в конце лета ПЗ крыло - кусок передней части арки, которая к двери - прогнил насквозь, там как раз внутри был стык двух листов - вырезали, сделали одним листом из комбайнового железа 2 мм

Поэтому такие узкие места только проливать чем-то, что вытесняет влагу

Именно, сначала вытесняет влагу - а потом модифицирует ржавчину (не у всех составов) и создаёт защищающий слой
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 21:44:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1430 : 27 Декабря 2018, 05:29:45 »
Мне кажется лучше просто пушсало,масло может пагубно повлиять на ЛКП,где достанет до него.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1431 : 27 Декабря 2018, 10:55:06 »
А что мешает сделать самодельный "вдуватель" из, допустим, насоса усилителя руля. И с помощью тонкой трубочки вдувать антикор во все эти вентилируемые полости.
Мой первый "вдуватель" был сделан из насоса предпусковой закачки масла какого-то станционарного дизеля. Пара включений и ведро антикора куда то вдулось. Правда потом через дырки вентиляции начало выливаться. Опыт потом пришёл.

Результат сегодняшнего снегопада,
Красиво! Беленько, чистенько. О полном приводе мыслей не возникало?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1432 : 27 Декабря 2018, 11:52:31 »
Да, надо какой-то нагнетатель думать, с ним определенно удобнее будет.

Мысли возникали, но если когда-то и дойдет до их реализации, так точно не в ближайшие несколько лет. Скорее я Форда продам и в качестве второй/зимней машины куплю полноценный внедорожник.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1433 : 27 Декабря 2018, 15:19:37 »
А что мешает сделать самодельный "вдуватель" из, допустим, насоса усилителя руля. И с помощью тонкой трубочки вдувать антикор во все эти вентилируемые полости.
Да, надо какой-то нагнетатель думать, с ним определенно удобнее будет.

Компрессор нужен, ничего не мудря и к нему "мовильный пистолет", а уж трубочку и шарик с отверстиями на конце - можно самому "сообразить" - я Форда обрабатывал только пистолетом, постарался всюду подлезть (в нижней части) - под уплотнения и в прочие "узкие" места не заливал, конечно - в следующем году сделаю приспособу и пролью, состав остался

Скорее я Форда продам и в качестве второй/зимней машины куплю полноценный внедорожник.

А это идея, но есть ли что достойное взамен и по данным, и по состоянию, и по цене...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1434 : 30 Декабря 2018, 18:09:23 »
Датчик Холла сдох. Опять.

Отвез вчера супругу в поликлинику, стою, жду. Мотор не глушу, ибо -14 за бортом, а мы от дома всего минут 10 ехали, то есть машина холодная. Ну сижу, читаю, музыку слушаю, проходит минут 45 примерно. Внезапно начинаю ощущать, что мотор как-то слегка неровно работает - стрелка тахометра не дергается, на слух тоже никаких изменений, но по вибрации ощущается неравномерность.
Выхожу, открываю капот, чтобы поближе посмотреть/послушать, и тут-то мотор начинает терять обороты и глохнет. Пробую завести, в ответ тишина, только хаотичные вспышки. Дергаю центральный провод, вставляю в него свечку, проверяю искру - искра есть, но бьет редко. Дергаю одни из свечных проводов, на нем искру вообще пару раз увидел, и то хреновую. Для очистки совести пробую другой коммутатор, потом другую катушку - по нулям, не в них дело. Остается трамблер.

Тут супруга подходит, "радую" ее новостью, что мы идем гулять по свежему воздуху (а на самом деле по сугробам, ледяным надолбам и узким тропинкам, так как снег вообще не убирают, потому и "радую" в кавычках), запираю машину, уходим.

Позже вернулся к машине, сходу достал трамблер, покрутил за хвост (при включенном зажигании и лежащей на крышке двигателя свече) - хреновая искра изредка пробегала.
Хорошо, что с лета, с того идиотского случая с перебитым проводом тахометра, в багажнике прописались трамблер Р-147А и катушка зажигания для него. Ставлю КСЗ, трамблер на глазок кручу пораньше - пуск с полуоборота. Одна проблема - на карбюраторе нет выхода под вакуумный корректор, поэтому мотор работает на одном центробежном. Но хотя бы работает, до дома доехать можно.

Такой вот новогодний подарочек от машины! Чего ей не хватает, вообще непонятно!
Хорошо, что дел больше никаких нет, поэтому вчера как припарковал, так можно и оставить спокойно до следующего года)))
Ну и вдвойне хорошо, что не где-нибудь ночью на трассе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1435 : 30 Декабря 2018, 18:30:29 »
Датчик Холла сдох. Опять.
......
Хорошо, что дел больше никаких нет, поэтому вчера как припарковал, так можно и оставить спокойно до следующего года)))
Ну и вдвойне хорошо, что не где-нибудь ночью на трассе.

Купил бы датчик Холла в запас и хранил в машине - да вроде у тебя такая мысль была, или путаю?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1436 : 30 Декабря 2018, 18:42:40 »
Лежит в бардачке. Но ковырять на морозе трамблер желания не было. А поскольку его все равно выдергивать, проще было уже воткнуть гарантированно рабочую систему и уехать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1437 : 30 Декабря 2018, 19:39:55 »
Какая-то эпидемия напала на датчики Холла. У моего друга за прошлый год два раза датчики летели. И оба раза на ровном месте.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1438 : 30 Декабря 2018, 22:04:22 »
Если бы родной датчик еще на старом моторе не помер от удара шторкой, проблемы бы не было. Новодельные датчики просто говно. Это еще надо учитывать, что у меня в трамблере площадка заблокирована, то есть провода датчика однажды уложены и в дальнейшем в работе неподвижны, а то бы проблема явно чаще возникала.
Надо поискать у кого-нибудь или датчик старого выпуска, или трамблер старый жигулячий/зубильный и из него выдрать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1439 : 31 Декабря 2018, 06:15:36 »
Лежит в бардачке. Но ковырять на морозе трамблер желания не было. А поскольку его все равно выдергивать, проще было уже воткнуть гарантированно рабочую систему и уехать.

Понятно... возишь "для понта" 😀 менять только в тёплое время года
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию