Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1440 : 31 Декабря 2018, 09:47:15 »
Может тогда трамблёр в сборе возить?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1441 : 31 Декабря 2018, 10:08:29 »
Зажигание надо нормальное поставить, которое без трамблера вообще. Но лениво.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1442 : 31 Декабря 2018, 11:38:00 »
Зажигание надо нормальное поставить, которое без трамблера вообще. Но лениво.
Я ж продавал штатное мпсз, полный комплект за недорого, по мне, так идеальный вариант для сток мотора
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1443 : 31 Декабря 2018, 12:21:44 »
Не, такое МСПЗ мне не надо))) Оно слишком тупое. У меня ж SECU лежит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1444 : 31 Декабря 2018, 12:29:45 »
Не, такое МСПЗ мне не надо))) Оно слишком тупое. У меня ж SECU лежит.
Это Ты погорячился в адрес родного. 😁 У меня стоит много лет и я более, чем доволен. Единственный минус - некоторая сложность корректировки УОЗ в ПЗУ. Я еще вовнутрь иммобилайзер затолкал. С RFID меткой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1445 : 31 Декабря 2018, 12:45:47 »
Свои функции оно выполняет без нареканий... Это примерно как ф3р, просто работает и все, только свечи меняй вовремя, ничего не ломается, ничего обслуживать не нужно
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1446 : 31 Декабря 2018, 12:45:59 »
Уже обсуждали это. Родное МПСЗ абсолютно неудобно в работе с прошивкой, имеет крайне ограниченный функционал и не имеет никаких возможностей диагностики. Поэтому смысла в возне с этим динозавром я не вижу.
Для меня важно наличие автоподсоса, возможности плавного управление вентилятором радиатора, возможности программирования дополнительных выходов системы. Кроме этого, SECU умеет управлять инжектором, который я имею в планах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1447 : 31 Декабря 2018, 13:34:57 »
Тогда устанавливай секу, только датчик колена не от трамблера
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1448 : 31 Декабря 2018, 14:02:51 »
До ремонта машины стояла SECU, работала на ДНО+ДУИ. В этот раз надо на ДПКВ делать. Пока все упирается в лень.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1449 : 31 Декабря 2018, 14:26:34 »
Понятно... возишь "для понта" 😀
Нафига подкалываешь! Менять ДХ при 14* самый понт. Хотя лучше возить трамблёр с ДХ. Меньше переделок.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1450 : 31 Декабря 2018, 15:19:59 »
Лучше, конечно. Но мне второй БСЗ-трамблер под старую МПСЗ-ZH жалко курочить на роль запасного.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1451 : 31 Декабря 2018, 16:06:25 »
Нафига подкалываешь! Менять ДХ при 14* самый понт. Хотя лучше возить трамблёр с ДХ. Меньше переделок.

А нафига тогда возить ДХ, если его не поменять - из-за холода и прочего? только и для понтов, для чего ещё?
И я не подкалывал - а констатировал факт 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1452 : 02 Января 2019, 19:32:20 »
А опять не ДХ оказался, как ни странно.
Сел сегодня разбираться, благо всю систему домой приволок. Подсоединил коммутатор, подал питание на косу, кручу траблер - с датчика сигнал идет. Прицепил блок МПСЗ и катушку - а искры-то и нет! Трамблер кручу, при этом слышны щелчки внутри катушки.
Катушки покупались в 2014 году одновременно 4 штуки, сухие 2108, когда я SECU ставил с фазированной искрой. Одна накрылась незадолго до начала ремонта машины, суммарно отходив около 3 лет. Эта, получается, вторая из того комплекта, поездила несколько поменьше. Осталось еще две.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1453 : 02 Января 2019, 20:14:54 »
В этом году тоже прошел через похожее . Сначала перебои , иногда , при разгоне . Потом и не при разгоне , но на определенных оборотах , потом вообще встал в пути . Растянулось это все месяца на 2 . Но я уже возил с собой запасной трамблер . Заменил и поехал дальше , снова с перебоями . Доехал до гаража и решил замерить сопротивление проводов . Тут-то и нашел причину .
Оказалось : отгорел ВВ провод 1-го цилиндра около клеммы , которая надевается на свечу , но искра пробивала этот зазор , постепенно выжигая токопроводящую нить внутри высоковольтного провода , под резиновым свечным наконечником . В конце концов пробило бегунок .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1454 : 03 Января 2019, 00:11:26 »
А опять не ДХ оказался, как ни странно.
Сел сегодня разбираться, благо всю систему домой приволок. Подсоединил коммутатор, подал питание на косу, кручу траблер - с датчика сигнал идет. Прицепил блок МПСЗ и катушку - а искры-то и нет! Трамблер кручу, при этом слышны щелчки внутри катушки.
Катушки покупались в 2014 году одновременно 4 штуки, сухие 2108, когда я SECU ставил с фазированной искрой. Одна накрылась незадолго до начала ремонта машины, суммарно отходив около 3 лет. Эта, получается, вторая из того комплекта, поездила несколько поменьше. Осталось еще две.

То есть, после того, как с КСЗ трамблёром поработало, потом уже опять не стало -  и всё было из-за катушки, так?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1455 : 03 Января 2019, 09:52:34 »
То есть, после того, как с КСЗ трамблёром поработало, потом уже опять не стало -  и всё было из-за катушки, так?
Николай, обижаешь! Я что ж, школьник что ли, чтобы КСЗ трамблер с катушкой от БСЗ ставить?
Вроде четко написал, что вожу Р-147А и катушку для него - их вместе и поставил, благо этой системе больше нечего и не надо, питание хоть с АКБ напрямую кидай.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1456 : 03 Января 2019, 11:05:12 »
Катушки покупались в 2014 году одновременно 4 штуки, сухие 2108, когда я SECU ставил с фазированной искрой. Одна накрылась незадолго до начала ремонта машины, суммарно отходив около 3 лет. Эта, получается, вторая из того комплекта, поездила несколько поменьше. Осталось еще две.
Если вспомните , или сохранились надписи на катушках .
Катушки какого завода ?
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1457 : 03 Января 2019, 11:40:06 »
То есть, после того, как с КСЗ трамблёром поработало, потом уже опять не стало -  и всё было из-за катушки, так?
Николай, обижаешь! Я что ж, школьник что ли, чтобы КСЗ трамблер с катушкой от БСЗ ставить?
Вроде четко написал, что вожу Р-147А и катушку для него - их вместе и поставил, благо этой системе больше нечего и не надо, питание хоть с АКБ напрямую кидай.

Сергей - и я слегка затупил, и ты толком не понял
Имел в виду 2 разные катушки
Ты-то испытывал БСЗ, что у него катушка не в порядке - а я думал - уже и с КСЗ катушка тоже накрылась, толком не вчитался...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1458 : 03 Января 2019, 14:01:11 »
Если вспомните , или сохранились надписи на катушках .
Катушки какого завода ?
Обычные сухие катушки 2108. Покупал в Би-Би, оно же Авто-49, в каталоге вроде значились производства КЗАТЭ. С надписями на них изначально как-то бедно было; вроде бы что-то и было написано или проштамповано, но давно стерлось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1459 : 03 Января 2019, 14:02:47 »
Сергей - и я слегка затупил, и ты толком не понял
Имел в виду 2 разные катушки
Ты-то испытывал БСЗ, что у него катушка не в порядке - а я думал - уже и с КСЗ катушка тоже накрылась, толком не вчитался...
Бывает.
Нет, с КСЗ-катушкой все в норме, она советская еще вроде бы. Да и когда бы ей подыхать-то? - я на этой системе только от больнички до дома доехал, 5 минут езды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон