У меня на белом стояли В4, обплевался я с них! Хз конечно, пружины были неправильные (обычные "родные" орловские) или сами стойки левые, но я и по другим маркам авто для В4 встречал такие же отзывы. Суть в чем - при съезде с бордюра и при проезде "лежаков" с крутым профилем, особенно если колеса сходят поочередно, или при проезде неровностей с резким перепадом происходит натурально "выстрел" колеса вниз, с характерным звуком. При этом подвеска по ощущениям отрабатывала хорошо и правильно, но вот "спецэффекты" напрягали.
Длинноходовые подвески рассчитанные на работу на дорогах с некачественным покрытием обладают таким специфичным свойством.
Дросселирующие и демпфирующие(буферные) клапана рассчитываются таким образом, чтобы колесо при движении на скорости успело опуститься до низа впадины, сохранив сцепные свойства автошины с дорогой. В противоположном ходе(сжатие подвески) передать как можно меньшее усилие воздействия от наезда на выступ с колеса на кузов(отодвигая порог силового воздействия на сдвиг кузова с курса).
Да эти подвески "стреляют"(поршень успевает упереться в буфер отбоя). Но это не штатный вариант эксплуатации(порог). В любом случае, при проектировании обычной "механической" системы находится компромисс.... но такие подвески лучше отрабатываю гребенку, небольшие разрушения покрытия, дольше оставляя автомобиль управляемым. На неровной дороге такие "системы" более комфортны. Такие подвески более "валкие"(вальяжные), их еще называют мало энергоемкие....... но "палка то о 2-х концах". Энергоемкие коротко ходовые подвески могут легко "проглотить" выступ в 2-3 см, а 4-5 см(образно) на большой скорости могут быть критическими(особенно на заниженных подвесках). "Наша" подвеска сработает по другому. Она воспринимает удар высокого выступа, колесо перепрыгивает уступ, но неподрессоренная масса разгоняется и продолжает движение на сжатие пружины до буфера сжатия(клапана частично замедляют её). По кузову удар приходится только от неподрессоренной массы. На коротко ходовых можно получить прямое взаимодействие кузова и выступа на дорожном полотне, а это уже прямое воздействие на кузов,... последствие сброс кузова с курса.
Бильштайновские вкладыши полностью повторяют поведение штатных амортизаторов. Даже на самых мягких пружинах(при максимально погруженном штоке в корпус), на порогах стойки отстреливают (даже во втором варианте с увеличенным до 190 мм ходе) штока.