Насчет крыльев, может и нормальная идея, только гниют они на машинах за которыми не следят, а так если периодически обновлять антикор, по мере необходимости, то они и без марли не ржавеют. А насчет днища и других открытых участков, а не получится что стоит им "цепануть" хорошую ветку, пруток или т.п. и часть антикора вместе с марлей останутся на них...
Про 25-ти летние машины и как новенькие, такое бывает когда ухаживают больше чем ездят (я не говорю и тем более не пытаюсь спорить о том, хорошо это или плохо) просто чудес не бывает и что такое зимние реагенты в крупных городах наверное знают почти все... Да и по любому 41-й, как и большинство машин, за 25 лет интенсивной, почти каждодневной эксплуатации, с любым антикором, будет нуждаться уже в новом кузове. 🍺