Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Есть люди, у кого стоят иномарочные карбюраторы. Но это люди, у которых хватает знаний и, главное, терпения, чтобы эти карбюраторы настроить. А еще деньги нужны - детали-то к ним уже в обычном ВАЗ-магазине или на рынке не купишь, а ценники весьма неплохие.
В общем, не вариант в твоем случае.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94

Теперь если буду брать, то только 21053 молекс или Вебер. Крышка одна под Москвич доработана(воздушный жиклер ХХ 150 сьемный)
Нет! Нет! ... ты только что зарёкся )))))))))))
 ..........Ты хоть посмотри что покупаешь, хотя найти из гаражей живой довольно таки сложно, большинство были в не профессиональном обслуживании или долго лежали в сырости. Восстановить можно из практически полного хлама(лишь бы как ты "молотком не били" 😉), но для этого нужен инструментальный ресурс и глубокие знания технологий и конструкций

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Нашел табличку с такими интересными цыфрами. На сколько увеличится степень сжатия если фрезернуть голову. Первая для УЗАМ

Это выходит, мне можно ферезернуть голову на полтора мм и я получу типичный 412 мотор?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Ремонтировал патрубки системы охлаждения и наткнулся на один прикол. Патрубок, идущий от малого круга до подогрева выпускного коллектора одет на штуцер, который имеет довольно маленькое отверстие, диаметром около 4мм, что в разы меньше, чем диаметр патрубка. Почему так сделано? На другом Москвичей штуцер этот с нормальным отверстием был.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Ремонтировал патрубки системы охлаждения и наткнулся на один прикол. Патрубок, идущий от малого круга до подогрева выпускного коллектора одет на штуцер, который имеет довольно маленькое отверстие, диаметром около 4мм, что в разы меньше, чем диаметр патрубка. Почему так сделано? На другом Москвичей штуцер этот с нормальным отверстием был.
У меня было нечто подобное. Особенно умиляло, что у штуцеров, на которые должен был одеваться шланг еще и разные наружные диаметры. На одну сторону шланг одевается нормально, а другую нужно тянуть хомутом до умопомрачения 😁 Смело меняй штуцера на одинаковые по внешнему диаметру и диаметру внутренних отверстий. У меня создалось впечатление, что лепили из всего подряд. Лишь бы все не вытекло до заводских ворот 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
У меня было нечто подобное. Особенно умиляло, что у штуцеров, на которые должен был одеваться шланг еще и разные наружные диаметры. На одну сторону шланг одевается нормально, а другую нужно тянуть хомутом до умопомрачения 😁 Смело меняй штуцера на одинаковые по внешнему диаметру и диаметру внутренних отверстий. У меня создалось впечатление, что лепили из всего подряд. Лишь бы все не вытекло до заводских ворот 🤣
Диаметр наружный штуферов то разный, даже на ранних Москвичах диаметр на коллекторе больший.. Но для чего то же внутренний диаметр меньший не просто так, прям как калибрирован. Может чтобы лучше печка грела?) Я рассверлил это отверстие до 7мм. Заметил, что впусной коллектор довольно долго греется и всегда холодней, чем, к примеру, корпус терсостата. То него не всегда можно рукой дотронутся, а коллектор так, слегка горяч максимум бывает.
А вообще сколько по времени мотор должен грется? Что то у меня очень долго до 80 греется, нужно проехать более 10 минут. У других несколько минут и уже 90...
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2020, 17:16:19 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Диаметр наружный штуферов то разный, даже на ранних Москвичах диаметр на коллекторе больший.. Но для чего то же внутренний диаметр меньший не просто так, прям как калибрирован. Может чтобы лучше печка грела?) Я рассверлил это отверстие до 7мм. Заметил, что впусной коллектор довольно долго греется и всегда холодней, чем, к примеру, корпус терсостата. То него не всегда можно рукой дотронутся, а коллектор так, слегка горяч максимум бывает.
а зачем вам сильно горячий впускной коллектор
что бы бензин в карбюраторе кипел? и затрудненный горячий запуск

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
а зачем вам сильно горячий впускной коллектор
что бы бензин в карбюраторе кипел? и затрудненный горячий запуск
А какая оптимальная температура впусного коллектора должна быть?  Ведь если недостаточно горячий, то смесь плохо испаряется и оседает каплями, что плохо. В наличии есть дистанциооный термометр, могу мерять температуру.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
А какая оптимальная температура впусного коллектора должна быть?  Ведь если недостаточно горячий, то смесь плохо испаряется и оседает каплями, что плохо. В наличии есть дистанциооный термометр, могу мерять температуру.
нынешний бензин начинает кипеть при 36 - 40 градусов

Бензи́н — горючая смесь легких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C

https://yandex.ru/search/touch/?text=%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0&&lr=56

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
а зачем вам сильно горячий впускной коллектор
что бы бензин в карбюраторе кипел? и затрудненный горячий запуск
нынешний бензин начинает кипеть при 36 - 40 градусов
Бензи́н — горючая смесь легких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C

При температуре воздуха около нуля, определённой влажности и условии работы двигателя происходит обледенение (или обмерзание) диффузора карбюратора. (Такая ситуация происходит и с инжекторными авто, в которых может обмерзнуть узел дроссельной заслонки и некоторые другие элементы впускного тракта)
как-то так..
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
При температуре воздуха около нуля, определённой влажности и условии работы двигателя происходит обледенение (или обмерзание) диффузора карбюратора. (Такая ситуация происходит и с инжекторными авто, в которых может обмерзнуть узел дроссельной заслонки и некоторые другие элементы впускного тракта)
как-то так..
да мы в курсе

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
У меня МПСЗ и датчик температуры двигателя я пробовал ставить в двух местах
На место штатного датчика и на место заглушки на коллекторе
Разница 10 градусов
На коллекторе всегда меньше.
Отводящий штуцер на коллекторе так же имеет внутренний диаметр около 3 мм

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
У меня МПСЗ и датчик температуры двигателя я пробовал ставить в двух местах
На место штатного датчика и на место заглушки на коллекторе
Разница 10 градусов
На коллекторе всегда меньше.
естественно, т.к.
 1) при испарении топливо радикально охлаждает весь впуск.
2) кол-во ОЖ нагревающее коллектор сильно меньше - нет задачи греть коллектор до температуры ДВС-а.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Вот и я о том же

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
По поводу отверстий штуцеров
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.msg1717527#msg1717527
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Реально ли 412 1.5 настроить двиг так, чтобы при движении на первой передаче резко нажать газ колёса срывались в занос?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Реально. А зачем? Резину поуже поставь - легче будет срывать)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Реально ли 412 1.5 настроить двиг так, чтобы при движении на первой передаче резко нажать газ колёса срывались в занос?

Острых ощущений захотел?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 7
Не, мне просто для эксперимента. Ведь если мотор имеет 75 лошадиных сил, то это очень много.. У других авто мощность поменьше у ДВС, но они могут шлифовать..

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Кроме мощности еще есть крутящим момент. А оба параметра зависят от оборотов двигателя, причем у разных двигателей по разному. Учите мат.часть!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон