Автор Тема: Провал при резком нажатии газа  (Прочитано 39466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрюня 411

  • Гость
Провал при резком нажатии газа
« : 13 Февраля 2010, 00:55:44 »
Если плавно нажимать на газ машина едет, а как порезче то тухнет. Сначала грешил на карбюратор, поменял, никаких изменений, затем зажигание, та же история. Что-то непонятное. Думаю цепь на зуб перескочила? Поствил карб Солекс и БСЗ.

SergSV

  • Гость
Re: Провал при резком нажатии газа
« Ответ #1 : 13 Февраля 2010, 01:12:29 »
Цитата: "Дрюня 411"
Если плавно нажимать на газ машина едет, а как порезче то тухнет. Сначала грешил на карбюратор, поменял, никаких изменений, затем зажигание, та же история. Что-то непонятное. Думаю цепь на зуб перескочила? Поствил карб Солекс и БСЗ.
проверь вакуумник на трамблере ну и состояние шланга отнего

Дрюня 411

  • Гость
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #2 : 13 Февраля 2010, 01:18:34 »
Имеешь ввиду опрежение- это работает, да и шланчик целый. Непонятка в том, что этот провал так и остался даже после установки нового карбюра и трамблера.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #3 : 13 Февраля 2010, 01:31:18 »
Уровень топлива выставлялся? Какой?. Какие жиклеры в карбе?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Дрюня 411

  • Гость
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #4 : 13 Февраля 2010, 01:39:34 »
Карб новый, в него не лазили. Провал остался такой же как и на старом карбюре, БСЗ тоже новая.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #5 : 13 Февраля 2010, 10:50:02 »
Возможно, угол опережения заж. неправильно выставили. Попробуй настроить трамблёр на трассе (меняешь угол, разгоняешься, тормозишь, опять настраиваешь...... и так пока не найдёшь оптимальный угол по динамике разгона и по детонационным стукам)
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #6 : 13 Февраля 2010, 11:50:19 »
Цитата: "Sergey T"
Возможно, угол опережения заж. неправильно выставили. Попробуй настроить трамблёр на трассе (меняешь угол, разгоняешься, тормозишь, опять настраиваешь...... и так пока не найдёшь оптимальный угол по динамике разгона и по детонационным стукам)

+1

если карб не виноват, то скорее всего на старой системе зажигание было выставлено не правильно

ну и с новым трамблером вы наверное выставляете зажигание по такой же технологии (не дай Бог слепая вера в стробоскоп) и получается такая же ошибка  😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Pankomat

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #7 : 13 Февраля 2010, 11:55:02 »
лично я настраивал при таких симптомах сперва - смесь, потом зажигание.
смесь - минимальное качество для устойчивой работы на ХХ
зажигание - по звуку (выставляешь так, чтобы при наиболее раннем зажигании двигатель работал без стука клапанов и бодро откликался на двойное нажатие полного газа резко)
Москвич 21412 1,5 УЗАМ

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Провал при резком нажатии газа
« Ответ #8 : 13 Февраля 2010, 12:01:46 »
Цитата: "Дрюня 411"
Если плавно нажимать на газ машина едет, а как порезче то тухнет. Сначала грешил на карбюратор, поменял, никаких изменений, затем зажигание, та же история. Что-то непонятное. Думаю цепь на зуб перескочила? Поствил карб Солекс и БСЗ.

Провалы при резком нажатии на газ бывают только из-за двух причин:
1. Неправильная работа ускорительного насоса. Причин три - диафрагма, регулировка хода диафрагмы, искривленное падение струи.
2. Неверная работа зажигания. Причин куча - от неправильной установки зажигания до утечек в катушке и трамблере. Утечки как раз на высокик оборотах наиболее ярко проявляются.
Тут и копать. Даже снаряды в одну воронку падают, а уж два карбюратора с неисправным ускорительным насосом найти куда как проще.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Провал при резком нажатии газа
« Ответ #9 : 13 Февраля 2010, 12:05:48 »
Цитата: "Sidor_Luty"
Цитата: "Дрюня 411"
Если плавно нажимать на газ машина едет, а как порезче то тухнет. Сначала грешил на карбюратор, поменял, никаких изменений, затем зажигание, та же история. Что-то непонятное. Думаю цепь на зуб перескочила? Поствил карб Солекс и БСЗ.

Провалы при резком нажатии на газ бывают только из-за двух причин:
1. Неправильная работа ускорительного насоса. Причин три - диафрагма, регулировка хода диафрагмы, искривленное падение струи.
2. Неверная работа зажигания. Причин куча - от неправильной установки зажигания до утечек в катушке и трамблере. Утечки как раз на высокик оборотах наиболее ярко проявляются.
Тут и копать. Даже снаряды в одну воронку падают, а уж два карбюратора с неисправным ускорительным насосом найти куда как проще.


а вот и нет!
я знаю еще 3 причину, проверено на себе ибо вычитав на каком то сайте, что там очень прям умный чел с тремя дипломами советовал заглушить жиклер ЭМР. заглушил - провалы гарантированы

так что:
3) неправильная работа ЭМР (порвана мембрана, засорен жиклер)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Провал при резком нажатии газа
« Ответ #10 : 13 Февраля 2010, 12:35:42 »
Цитата: "PekpyT"

а вот и нет!
я знаю еще 3 причину, проверено на себе ибо вычитав на каком то сайте, что там очень прям умный чел с тремя дипломами советовал заглушить жиклер ЭМР. заглушил - провалы гарантированы
так что:
3) неправильная работа ЭМР (порвана мембрана, засорен жиклер)

У ОЗОНа нет жиклеров экономайзера мощностных режимов (ЭМР). Это особенность СОЛЕКСа. А две причины - это для обоих карбюраторов свойственны. Именно это я и писал. А не - "найдите десять отличий". Хотя, наверное, относительно СОЛЕКСа, надо было добавить.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн ЛиС

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #11 : 13 Февраля 2010, 12:47:44 »
Для начала я бы проверил работу ускорительного насоса, мембрану у.н., и топливные фильтры все.
Москвич2141-01 1991г. узам1,8/92, солекс21041,бсз,гбо ,эл. помпа, эсп,aps.

Оффлайн A_D

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #12 : 13 Февраля 2010, 13:03:30 »
слабое давления на выходе бензонасоса как вариант 🍺
AZLK 21412

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #13 : 13 Февраля 2010, 13:26:17 »
Ну так надо снять черепаху и посмотреть, как работает ускорительный.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Дрюня 411

  • Гость
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #14 : 13 Февраля 2010, 13:58:59 »
Большая куча вариантов🤕 , буду все опробывать. Спасибо за советы javascript:emoticon('👋')

basist

  • Гость
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #15 : 15 Февраля 2010, 09:21:00 »
Позднее зажигание на лицо

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #16 : 15 Февраля 2010, 09:34:41 »
Скорее всего бензонасос неразвивает достаточное давление.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Провал при резком нажатии газа
« Ответ #17 : 15 Февраля 2010, 09:41:22 »
Цитата: "melhicow1"
Скорее всего бензонасос неразвивает достаточное давление.

Это сказывается не сразу после резкого нажатия на газ, а, наоборот, при удержании нажатой педали начинает чихать и глохнуть. Если предположить, что давления не хватает для того, что бы наполнить камеру карбюратора на ХХ или едва нажатом газе, то как вообще он ездит?
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн travbon

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Провал при резком нажатии газа
« Ответ #18 : 05 Сентября 2013, 21:15:25 »
а что делать, если зажигание выставлено? Карбюратор перебирали. Но есть сомнение насчёт прокладки. Может ли быть виной последний элемент?
  • 1998 Москвич ваз 2106

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Провал при резком нажатии газа
« Ответ #19 : 05 Октября 2013, 15:02:39 »
а что делать, если зажигание выставлено? Карбюратор перебирали. Но есть сомнение насчёт прокладки. Может ли быть виной последний элемент?

Вполне может быть, в соединении подсасывать воздух, т. е. около прокладки. Но виновата будет не сама прокладка, а поведённый карбюратор.

P.S.   при каждой переборке, прокладочки надо ставить новые.

« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 15:06:14 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"