0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если плавно нажимать на газ машина едет, а как порезче то тухнет. Сначала грешил на карбюратор, поменял, никаких изменений, затем зажигание, та же история. Что-то непонятное. Думаю цепь на зуб перескочила? Поствил карб Солекс и БСЗ.
Возможно, угол опережения заж. неправильно выставили. Попробуй настроить трамблёр на трассе (меняешь угол, разгоняешься, тормозишь, опять настраиваешь...... и так пока не найдёшь оптимальный угол по динамике разгона и по детонационным стукам)
Цитата: "Дрюня 411"Если плавно нажимать на газ машина едет, а как порезче то тухнет. Сначала грешил на карбюратор, поменял, никаких изменений, затем зажигание, та же история. Что-то непонятное. Думаю цепь на зуб перескочила? Поствил карб Солекс и БСЗ.Провалы при резком нажатии на газ бывают только из-за двух причин:1. Неправильная работа ускорительного насоса. Причин три - диафрагма, регулировка хода диафрагмы, искривленное падение струи.2. Неверная работа зажигания. Причин куча - от неправильной установки зажигания до утечек в катушке и трамблере. Утечки как раз на высокик оборотах наиболее ярко проявляются. Тут и копать. Даже снаряды в одну воронку падают, а уж два карбюратора с неисправным ускорительным насосом найти куда как проще.
а вот и нет!я знаю еще 3 причину, проверено на себе ибо вычитав на каком то сайте, что там очень прям умный чел с тремя дипломами советовал заглушить жиклер ЭМР. заглушил - провалы гарантированытак что:3) неправильная работа ЭМР (порвана мембрана, засорен жиклер)
Скорее всего бензонасос неразвивает достаточное давление.
а что делать, если зажигание выставлено? Карбюратор перебирали. Но есть сомнение насчёт прокладки. Может ли быть виной последний элемент?