Автор Тема: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20  (Прочитано 30782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #20 : 28 Августа 2011, 07:33:20 »
Всё я купил этот болт алюминевый  🥁  от родного моего карбюратора ДААЗ 2140 , только почему то канавка кольца уплотнительного в два раза меньше  🤔 чем родного ЭППХ  пришлось намазать герметиком и поставил . Держат обороты хорошо сам настроил 😍
блин горелый! На второй день,после рождения этой темы,и у меня порвалась драная мембрана этого драного винта...
  • м-214122

NEO DRIVE

  • Гость
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #21 : 28 Августа 2011, 08:26:38 »
блин горелый! На второй день,после рождения этой темы,и у меня порвалась драная мембрана этого драного винта...
  какая мембрана что в нутри этого болта ? У нас в Иркутске я нашёл этот винт за 120 руб. 😎

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #22 : 28 Августа 2011, 09:01:10 »
Она самая внутри клапана . у нас по 70 рублей были винты.Если канавка узкая надо надфилем акуратно  расточить. резинку от тазовских карбов с электро клапана купить продаются в некоторых магазинах герметик там жить небудет вин иногда вращаеш регулируеш  герметик  отклеится . Умнея пару раз загод рвутся  качество г.. Дольше всех родной жил .час  всё брак продают или самопральщину то шток тугой клапан не робит  то дафрагма  сразу дрявая . то клапан сам карявый  без обработки над филем   обходится.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 09:11:19 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #23 : 28 Августа 2011, 09:35:09 »
и не надоело вам колупаться с древним как экскременты мамонта и уже полуразложившимся от дерьмового качества запчастей карбом 2140 и тд.... ? гораздо проще и эффективнее поставить солекс  - пусть  даже 083-и с подбором зазоров и жиклеров и забыть о карбе 2140------ навсегда.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #24 : 28 Августа 2011, 12:31:06 »
и не надоело вам колупаться с древним как экскременты мамонта и уже полуразложившимся от дерьмового качества запчастей карбом 2140 и тд.... ? гораздо проще и эффективнее поставить солекс  - пусть  даже 083-и с подбором зазоров и жиклеров и забыть о карбе 2140------ навсегда.
в гараже валяются два нивовских солекса(1,7)! Блин,че-то душа не лежит... Всё есть,текстолитовая проставка,прокладки... Останавливает подключение датчика-винта эпхх. У меня микропереключатель,с двумя проводами,а там один. Ща пинки полетят,но я даже в схему не заглядывал,что б переделать... Знаю что можно...
  • м-214122

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #25 : 28 Августа 2011, 14:43:59 »
тоже лежит всё под солекс даже схема  где лежит под эпхх. но 83 на 1.7 ну его в баню . надо  от тайги корячить  и жиклёры мутить  подбирать иначи он без штанов оставит. а 2140 грешит клапаными раз в полгода да пусковая дифраг  тоже рвётся переодически за то жрёт 10 по городу по трасе 7.5-8 . меня устраивает.  а солексы сложноваты капризны нефакт что купиш  нормальный попадётся некандиция    будеш с ним мучится.пока 2140 окончательно не сдохнет солекс невозму.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

NEO DRIVE

  • Гость
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #26 : 28 Августа 2011, 16:36:51 »
На Уфимца 1.5 какой солекс подойдёт ?

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #27 : 28 Августа 2011, 16:58:51 »
83СОЛЕКС НУ НАРОД ПОШЁЛ ЧИТАЙ https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html ВЫВОДЫ САМ ДЕЛАЙ сор капс таблицы в помощ по подборке жиклёров .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #28 : 28 Августа 2011, 17:39:28 »
в гараже валяются два нивовских солекса(1,7)! Блин,че-то душа не лежит... Всё есть,текстолитовая проставка,прокладки... Останавливает подключение датчика-винта эпхх. У меня микропереключатель,с двумя проводами,а там один. Ща пинки полетят,но я даже в схему не заглядывал,что б переделать... Знаю что можно...
там цеплять все- делов на 5 минут. я на окухе когда ездил- всю систему от девятоса прилепил. поскольку улапан на окухе прицеплен к плюсу зажигания- то есть- зажига включена клапан открыт. выключена- закрыт.  потребуется только блок управления да жгут проводов чтоб сваять систему принудительного холостого хода. на данный момент у мну узам1700  с 083 карбом . система эпхх  не подключена- то есть клапан подключен к плюсу при включении зажигания.  никаких штанов уфа не снимает- расход  меньше 8 по городу. только нужно обязательно подогрев первой камеры прицепить- не едет уфа с этим карбом пока полностью не прогреешь.   свой карб был отправлен фтопку  сразу же.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

NEO DRIVE

  • Гость
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #29 : 28 Августа 2011, 17:39:43 »
83СОЛЕКС НУ НАРОД ПОШЁЛ ЧИТАЙ https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html ВЫВОДЫ САМ ДЕЛАЙ сор капс таблицы в помощ по подборке жиклёров .
там слишком много инфы 😕(( все по разному говрят который лучше

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #30 : 28 Августа 2011, 18:45:10 »
там слишком много инфы 😕(( все по разному говрят который лучше
1  пост прочти  этого достаточно . fly Я про штаны имел введу карб с нивы тайга 73 солекс. а 83 на 1.7 не едет   .покрайнеймере без колдовства над ним  не едет  . а если колдовать тогда уж с 73 сразу.   по проводке у меня достаточно пару проводов в блоке эпхх перекинуть   у меня блок девятошный стоит. Насчёт 8 литров по городу неверю .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #31 : 28 Августа 2011, 20:43:31 »
У меня сейчас в городском цикле литров десять жрет,это если не вваливать. По трассе,а по трассе мось получает под хвоста,от 7,5 до 14ти. Скорость от 90 до 160ти.
  • м-214122

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #32 : 29 Августа 2011, 08:12:55 »
1  пост прочти  этого достаточно . fly Я про штаны имел введу карб с нивы тайга 73 солекс. а 83 на 1.7 не едет   .покрайнеймере без колдовства над ним  не едет  . а если колдовать тогда уж с 73 сразу.   по проводке у меня достаточно пару проводов в блоке эпхх перекинуть   у меня блок девятошный стоит. Насчёт 8 литров по городу неверю .
ну верь- не верь- это дело личное 😆 да и кто сказал что 083 надо просто тупо взять и поставить? конечно без шаманства не обошлось- берется таблица применяемости жиклеров и кулачков , выставляются пусковые и рабочие зазоры в приводах- и всё едет и лопает умеренно.  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн ArcticFox777

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #33 : 25 Июня 2014, 21:58:38 »
подскажите, чтобы снять этот винт ЭПХХ нужно карбюратор снимать?
  • АЗЛК 2141-22, 1999 г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #34 : 25 Июня 2014, 22:08:55 »
Нет. На москвичевском ОЗОН-е надо отвернуть жестяночку-фиксатор и извлечь винт-клапан, просто потянув за него. На жигулевском ОЗОН-е надо открутить два винтика и просто снять корпус клапана.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Принцип работы винта ЭПХХ ДААЗ-2140...20
« Ответ #35 : 25 Июня 2014, 22:09:31 »
карбюратор снимать не надо.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ