Автор Тема: Решение проблем с карбюратором и не только.  (Прочитано 146188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Лучшее решение проблем с карбюратором - инжектор
Хотя б самый простенький на Январе 5,1
И нет проблем
Скарбюратором проблемы таким образом решим но появятся проблемы с инжектором.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Не поедет 1.7 на  этих карбах так чтоб и ехало и в 10 на 100 укладывался . чтоб ехало ставте солекс 73 . или мойте дефектуйте 2140-70 . в 1 камеру топливо 125- воздух 170 регулируйте. востановите эпхх и приплавном ускорение и замедление в10 на 100 по городу уложитесь ехать будет по веселей на низах . по трассе 7-7.5 при 110 кмч. Алексеевич у вас или подсос идёт где то или канал забит хх . обратитесь вот в эту тему . тока распишите все жиклёры  которые у вас установлены. в каких камерах .https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.2440.html
В данной теме проблему расписивал,нормального ответа так и не получил,как я понял вы имеете некоторый опыт в карбюраторах,поэтому решил спросить у вас,жиклеры 1-й 160*110,2-й 125*97,5,ЭМР-40,ХХ-39,нижняя плоскость выровняная и притертая,при снятии провода с клапана ХХ двигатель глохнет,т.е. канал ХХ не забит,но есть один ньюанс при увеличении угла зажигания ХХ можно отрегулировать но двигаться нет никакой возможности пальцы вылетают.Есть еще один вопрос какое соотношение жиклеров лучше(динамичней) для дифузора 1-й камеры:такое как у меня сейчас стоит или допустим 145*100(хотя соотношение воздух/бензин у них одинаковое).
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
В данной теме проблему расписивал,нормального ответа так и не получил,как я понял вы имеете некоторый опыт в карбюраторах,поэтому решил спросить у вас,жиклеры 1-й 160*110,2-й 125*97,5,ЭМР-40,ХХ-39,нижняя плоскость выровняная и притертая,при снятии провода с клапана ХХ двигатель глохнет,т.е. канал ХХ не забит,но есть один ньюанс при увеличении угла зажигания ХХ можно отрегулировать но двигаться нет никакой возможности пальцы вылетают.Есть еще один вопрос какое соотношение жиклеров лучше(динамичней) для дифузора 1-й камеры:такое как у меня сейчас стоит или допустим 145*100(хотя соотношение воздух/бензин у них одинаковое).
Опыт имеется но по озонам . первые посты взяты с другого форума не много под редактированы . там же и указан источник постов . я тока расписал свою доработку озона и результаты .по вашей проблеме  давай рассуждать логически вы не можете добиться стабильного хх что б в вк не создовалось разрежения . это говорит о том что регулировки не хватает . скорей это связано малым сечением жиклёров хх  так как  ваш карбюратор расчитан  на двс 1.5 л или забитыми каналами хх которые не могут обеспечить двс  нужным количеством и качеством топлива  на хх.а также возможен подсос воздуха который не даёт  настроить смесь . нужно проверить как двс реагирует на манипуляции винта качества . должно быть так при закручивание винта двс должен глохнуть или почти глохнуть. при сильном выкручивание обороты должны снижатся . а где то посередине должны быть самые высокие обороты . это  поможет исключить подсос воздуха. так бы хотелось узнать какие стоят жиклёры хх . возможно придётся увеличить или уменьшить их сечение. и  что за запах из трубы ? топлива? рекомендую также проверить иглу клапана поплывковой камеры и выставить уровень. вот тут с картинками почитать может и ваша проблема  решится там много полезного https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=68 .проверить реакцию винта качества на двс . отписать о результатах там видно будет куда капать.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Размер жиклера ХХ указал 39, при установке  41 работа двигателя на хх значительно ухудшается,т.е. при39 у двигателя более стабильный хх.При закручивании винта качества двиг глохнет на обоих экземплярах,при полном выкручивании на41 обороты падают на39 не падают.Запах да скорее всего незгоревшего бензина хотя возможно так воняет СН.Заранее спасибо за поддержку и советы,а то я уже устал с этим сам боротся,хотя может надо собратся и поехать гдето на газоанализатор. 
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 20:19:42 от Алексеевич »
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #24 : 04 Сентября 2012, 19:06:22 »
всем доброго времени суток. незнаю может здесь найдутся умные люди и дадут дельный совет.
проблема такая - дикий РАСХОД, т.е. 13-15л 🤦‍♂️
 Машина после полного кап.ремонта,  мотор УЗАМ 1.7, БСЗ, карбюратор Солекс 21073, 24/24, 1камера - 112,5/160(23), 2камера 115/145(ZC), ХХ-38, карб чистый (промытый). Тяга приемлемая, манера вождения спокойная. Ниже фото свечей, керамич. изолятор чисто белый, должна быть переобедненная смесь, а расход большой.
Кто что может посоветовать?

  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #25 : 04 Сентября 2012, 22:14:29 »
под машиной сухо.
шланг от заливной горловины до бака проверить.
и магистраль...
и просто жесть---тосол в цилиндр 🤦‍♂️ попадает.


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #26 : 05 Сентября 2012, 09:01:12 »
под машиной сухо.
шланг от заливной горловины до бака проверить.
и магистраль...
и просто жесть---тосол в цилиндр 🤦‍♂️ попадает.

как раз вчера под машиной лазил, все проверил, везде все сухо, ни каких признаков протекания
про тосол не совсем понял (заливаю простую воду), это по свечам видно или как?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #27 : 05 Сентября 2012, 21:44:07 »
не уходит вода из ситемы?? посмотректь бачек.
и ещё может уходить бензин в масло, через мембрану бензонасоса. посмотреть уровень масла, и не слишком ли жидкое масло стало.


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #28 : 05 Сентября 2012, 23:27:51 »
не уходит вода из ситемы?? посмотректь бачек.
и ещё может уходить бензин в масло, через мембрану бензонасоса. посмотреть уровень масла, и не слишком ли жидкое масло стало.

вода на месте, уровень масла на одном и томже уровне. Сегодняшний замер расхода вообще зашкалил и составил 16 литров на сотню. 😩Замеряю заправкой по 10 литров и пока не заглохнет (в багажнике запас вожу)
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #29 : 05 Сентября 2012, 23:31:16 »
а пробок моного у вас или нет.
прогрев на месте большой.
может бензин плохой.


и как работает мотор, перегрева нет??

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #30 : 06 Сентября 2012, 07:04:51 »
а пробок моного у вас или нет.
прогрев на месте большой.
может бензин плохой.
и как работает мотор, перегрева нет??

пробок, слава богу, у нас нету. на светофорах можно потерять максимум 2-3мин.
прогревается минут 5, потом температура держится. бензин обычный 80, другого у нас нету, у остальных колег расход нормальный 10-11л.,
не кипит. мотор работает ровно.
может дело не карбюраторе? уже не знаю куда лезть, вроде все проверил, все нормально
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #31 : 06 Сентября 2012, 07:45:43 »
Чудеса какие-то. Если бензин не испаряется сам по себе, то  что-то ты точно пропустил. Если нет, то тогда остается попробовать изменить стиль вождения. Бывает что спокойный стиль вождения на одной 4-ой скорости тоже перерасход дает. А так 
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #32 : 06 Сентября 2012, 08:11:41 »
Судя по свече, у тебя действительно обедненная смесь. Отсюда вывод. Если-бы была утечка до насоса, то он сосал-бы воздух, и бензина бы наоборот расходовалось бы меньше (если верить тебе, что он нигде не вытекает) Если бы была течь после насоса то ты ее обязательно бы увидел. Остается протекание самого насоса. Бензин попадая в масло быстро испаряется, особенно на прогретом двигателе, поэтому выяснить это можно только детальной ревизией насоса. Короче, как что-то получится , обязательно отпишись, уж очень интересная темка всплыла.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #33 : 06 Сентября 2012, 08:35:37 »
Судя по свече, у тебя действительно обедненная смесь. Отсюда вывод. Если-бы была утечка до насоса, то он сосал-бы воздух, и бензина бы наоборот расходовалось бы меньше (если верить тебе, что он нигде не вытекает) Если бы была течь после насоса то ты ее обязательно бы увидел. Остается протекание самого насоса. Бензин попадая в масло быстро испаряется, особенно на прогретом двигателе, поэтому выяснить это можно только детальной ревизией насоса. Короче, как что-то получится , обязательно отпишись, уж очень интересная темка всплыла.

я тоже грешил на бензонасос, поменял 4 штуки, 3 советских, на одном из них поменял все мембраны, резинки и все что можно было поменять, + 1 новый купил, та же история, до этого стоял карб родной солекс 21041, мучал расход, разорил себя, купил другой солекс 21073, расход даже чуть больше стал. Вобщем по расходу ездею как на хорошем внедорожнике, а тяга как у советского автопрома (будь он не ладен). Вчера жиклеры занизил топливные, вобщем еле тянет меня одного, а расход изменился не значительно 15-15.5 на сотню
Эх, уже незнаю что с мосикам делать.... 🤦‍♂️
В обед съездил померили компрессию, и вот результат 14/14/14/14, везде 14 (-/+ отклонения не большие)
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 12:51:21 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #34 : 06 Сентября 2012, 13:50:24 »
а углы опережения зажигания вы выставили? и подключен ли вакуумный корректор?
мне кажется, что у вас неподходящие свечи (горячие) + позднее зажигание.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #35 : 06 Сентября 2012, 14:00:05 »
а углы опережения зажигания вы выставили? и подключен ли вакуумный корректор?
мне кажется, что у вас неподходящие свечи (горячие) + позднее зажигание.

УОЗ выставлялся на слух по детонации (ну не смог я у великих наших мастеров стробоскоп найти)
вакуум. корректор подключен, на "язык" проверял (даже жена ревновала) работает.
а свечи черт его знает холодные или  горячие, в маге сказали что для москвичей хорошо подходят (свечи Denso, япония)
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #36 : 06 Сентября 2012, 14:13:11 »
может имеет смысл вторую прокладку поставить для уменьшения компрессии?
цитата из описания мотора "Кроме того, изменения привели к снижению степени сжатия на 1 пункт, что положительно сказалось на детонационной стойкости мотора."
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #37 : 06 Сентября 2012, 14:58:16 »
а при чем тут прокладки прокладки, зачем вам СС снижать 😕 . вы выставьте начальный угол по меткам (для БСЗ встречал в продаже такие коробочки, по виду напонимают коммутатор, несколько светодиодов позволяют контролировать импульсы с ДХ), поставьте соответствующие свечи или убедитесь какие у вас (полная маркировка), потому что часто продавцы норовят продать для москвича аналоги А17ДВ и мне кажется, что свечи у вас несоответствующие: белый изолятор (перегрев свечи) + сильно закопченный поясок (богатая смесь или позднее зажигание). а дальше можно будет разбираться. на слух выставлять уоз на мой взгляд бессмысленно, бензин одной и той же маркировки с разным количеством присадок будет детонировать при совсем разных условиях.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #38 : 06 Сентября 2012, 15:04:23 »
2Rolloff
Свечки вам скорее всего продали на ВАЗ с калильным числом 17,но ничего,скоро осень-зима,ничего плохого они не привнесут,летом в жару они,конечно,горячеваты для УФА-мотора.Компрессия отличная.ЭТ первой камеры должна быть не тип 23,а ZD - 23я как раз дает бедную смесь на нужных нам режимах,а переобедненная смесь = большой расход(больше тапку давить приходится).Бензин 80й для такой компрессии не есть хорошо.Скорее всего Вы выставили зажигание по детонации,тем самым довольно сильно его припозднив,что тоже неблагоприятно скажется на аппетите мотора.По жиклерам у вас для 24х24 диффузоров 073го солекса слишком уж богатый набор.Проверьте жиклер ЭМР на чистоту - засоренный может давать +2 литра.

Вообще посоветовал бы почитать тему Solex FFE - там вроде уже все возможные комбинации для моторов разного литража прокатали ))

Ну и последнее - как-то я тоже никакими методами не мог победить "15 литров и все тут". Причина  оказалась банальной донЕльзя. Износились упорные рамы тормозных суппортов,колодки при каждом повороте болтались периодически поджимаясь к дискам.Сделал,отшлифовал.Автомобиль поехал намного интереснее да и средний сейчас кружит в районе 10.5-11 чисто в городе и 8.5-9 в смешанном режиме 50/50 город-трасса.Чисто трассовый сказать не могу - ездить некуда,максимум в 17-25км от города забираюсь.
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #39 : 06 Сентября 2012, 19:28:51 »
слушай, а ведь правда. У меня тоже такое было, только на Таврии. Залегли поршни передних дисковых тормозов. Но я быстро разобрался. Сцепление выжал, машина остановилась. Вывод ясен- что-то с тормозами.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.