Автор Тема: Решение проблем с карбюратором и не только.  (Прочитано 146181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #40 : 06 Сентября 2012, 20:03:40 »
слушай, а ведь правда. У меня тоже такое было, только на Таврии. Залегли поршни передних дисковых тормозов. Но я быстро разобрался. Сцепление выжал, машина остановилась. Вывод ясен- что-то с тормозами.

тормоза несколько дней назад проверял, разобрал полностью, для регулировки, там все в порядке.
на небольшой горки машина спокойно сама катится, независимо от нажатия сцепления.
так что вопрос остается открытым...  🤦‍♂️
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #41 : 07 Сентября 2012, 08:24:07 »
Блиин, ступор полный 😲 😲 😲
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #42 : 07 Сентября 2012, 08:57:53 »
Блиин, ступор полный 😲 😲 😲

вчера ночером пошел научным путем (если гора не идет к мухамеду, он сам к ней пойдет), короче, т.к. у наших мастеров нет стробоскопов, сделал его сам, в общем УОЗ стоит +3гр., если ставить раньше появляется детонация, еще раз повторюсь о второй прокладке, цитата из описания мотора "Кроме того, изменения привели к снижению степени сжатия на 1 пункт, что положительно сказалось на детонационной стойкости мотора." Может попробовать поставить, чтобы УОЗ сделать по раньше и под наш га...ный бензин подходило?
свечи стоят Denso SparkPlug W20EP-E#4
это информация к размышлению...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 09:17:33 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #43 : 13 Сентября 2012, 14:06:17 »
Мне кажется проблема очевидна.
Вместо 92-го льется 80-й бензин.
(Тем более на свежем движке.)
Из-за этого зажигание вместо положенных 15-20гр. устанавливается заниженное.
От этого и перерасход.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #44 : 13 Сентября 2012, 15:27:13 »
Мне кажется проблема очевидна.
Вместо 92-го льется 80-й бензин.
(Тем более на свежем движке.)
Из-за этого зажигание вместо положенных 15-20гр. устанавливается заниженное.
От этого и перерасход.

 А вообще, в процессе езды, должно ли смещаться зажигание в зависимости от оборотов?? (стоит БСЗ)
если да, то в какую сторону (-/+) и на сколько?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #45 : 14 Сентября 2012, 09:34:33 »
А вообще, в процессе езды, должно ли смещаться зажигание в зависимости от оборотов?? (стоит БСЗ)
если да, то в какую сторону (-/+) и на сколько?
    Вообще-то да.Для этого в трамблере существует центробежный регулятор,именно он и осуществляет увод зажигания в сторону опережения в зависимости от оборотов КВ.Вакуумный корректор тоже вносит свою лепту,но в меньшей степени(вроде в +3 градуса максимум),работает в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.В вашем случае,если есть запасной трамблер(или купить бэушку какую для БСЗ)можно поэкспериментировать с растяжением держателей пружин ЦР,предварительно выставив зажигание по стробоскопу,тем самым уменьшая УОЗ на оборотах,если вы и дальше планируете ездить только на 80м бензине.Но к чему это приведет - пока хз)) Один трамблер лучше оставить не трогая,а то совсем потом даже шансов на нормальный результат не будет)) Вообще совет стандартен - почитайте теорию,сделайте выводы,примените на практике,ошибитесь,почитайте теорию,сделайте выводы ... - ну и так повторять итерации до достижения нужного результата))

PS: а +3 градуса - это да,совсем мало для отправной точки ... и с таким зажиганием неудивителен такой расход ...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 09:47:42 от LiGht »
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #46 : 14 Сентября 2012, 11:52:37 »
... Вакуумный корректор тоже вносит свою лепту,но в меньшей степени(вроде в +3 градуса максимум),работает в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. ...
Нет. У нас 9 градусов. Что весьма существенно.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #47 : 14 Сентября 2012, 11:54:34 »
Автору, чтобы дальше ездить на 80-м, нужно снижать компрессию в цилиндрах.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #48 : 14 Сентября 2012, 15:05:54 »
Автору, чтобы дальше ездить на 80-м, нужно снижать компрессию в цилиндрах.

Интересная мысль!! А каким методом ее можно снизить?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #49 : 14 Сентября 2012, 15:12:14 »
    Вообще-то да.Для этого в трамблере существует центробежный регулятор,именно он и осуществляет увод зажигания в сторону опережения в зависимости от оборотов КВ.Вакуумный корректор тоже вносит свою лепту,но в меньшей степени(вроде в +3 градуса максимум),работает в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.В вашем случае,если есть запасной трамблер(или купить бэушку какую для БСЗ)можно поэкспериментировать с растяжением держателей пружин ЦР,предварительно выставив зажигание по стробоскопу,тем самым уменьшая УОЗ на оборотах,если вы и дальше планируете ездить только на 80м бензине.Но к чему это приведет - пока хз)) Один трамблер лучше оставить не трогая,а то совсем потом даже шансов на нормальный результат не будет)) Вообще совет стандартен - почитайте теорию,сделайте выводы,примените на практике,ошибитесь,почитайте теорию,сделайте выводы ... - ну и так повторять итерации до достижения нужного результата))

PS: а +3 градуса - это да,совсем мало для отправной точки ... и с таким зажиганием неудивителен такой расход ...

еще-бы найти кто сможет трамблер у нас настроить, было бы замечательно, на сколько я знаю в ташкенте про такие стенды для настройки ни кто не видел. здесь даже очень трудно диагностическую свечу найти (она какаято с какимто стеклышком). по поводу бензина, недавно объехал пол города, на всех заправках только 80-й (даже саляры нету), выбор с топливом у нас небольшой!
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #50 : 14 Сентября 2012, 15:19:59 »
Интересная мысль!! А каким методом ее можно снизить?
Запороть мотор.
Автору, чтобы дальше ездить на 80-м, нужно снижать компрессию в цилиндрах.
🤦‍♂️
Компрессия ни какого отношения к переходу на другое октановое число не имеет. Степень сжатия менять нужно.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #51 : 14 Сентября 2012, 15:49:16 »
Запороть мотор. 🤦‍♂️
Компрессия ни какого отношения к переходу на другое октановое число не имеет. Степень сжатия менять нужно.
     Запарывать-то отличный мотор зачем?))) Просто поставить 2 новых прокладки под голову,тем самым уменьшив СЖ и спокойно ездить на чем есть.Вроде уже велся разговор за это ... Проблем - на вечер в гараже и в пределах 500ру на прокладки,ну и 150-300-500км притягивать ее в три-четыре приема с динамометрическим ключом.А постоянной детонацией да,можно и убить двигатель ))
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #52 : 14 Сентября 2012, 23:06:05 »
     Запарывать-то отличный мотор зачем?))) Просто поставить 2 новых прокладки под голову,тем самым уменьшив СЖ и спокойно ездить на чем есть.Вроде уже велся разговор за это ... Проблем - на вечер в гараже и в пределах 500ру на прокладки,ну и 150-300-500км притягивать ее в три-четыре приема с динамометрическим ключом.А постоянной детонацией да,можно и убить двигатель ))
Читай внимательно моё сообщение. Сарказм сложно в нём незаметить. Что нужно сделать, что бы бюджетно степень сжатия понизить (именно для перехода под другое октановое число бензина) я знаю.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #53 : 16 Сентября 2012, 13:04:20 »
Компрессия ни какого отношения к переходу на другое октановое число не имеет. Степень сжатия менять нужно.
Я рассчитывал, что неглупый человек догадается, что имелось ввиду.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #54 : 16 Сентября 2012, 13:07:51 »
Интересная мысль!! А каким методом ее можно снизить?
Как уже ответили ^выше, ставь две новые прокладки под головку.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #55 : 17 Сентября 2012, 12:11:34 »
 🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️
Блин!!!!
поставил 2 новые прокладки как положено, затягивал динамометрическим ключом,
начал заводить проверять. и тут вылезно не очень приятное, из под коромысел стала капать вода (под клапанной крышкой) прямо в масло...
дальнейшая протяжка некчему не привела... теперь все горазно хуже стало.. 🤦‍♂️
прокладки брал стандартные под 85 поршня, по другому их просто не поставишь. прокладки те которые без красного герметика (простые), завтра поеду за теми которые с герметиком сразу идут.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 12:14:47 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #56 : 17 Сентября 2012, 12:19:21 »
Похоже надо голову было проверить, вдруг поведенная.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #57 : 20 Сентября 2012, 08:00:46 »
заменил прокладки на те которые "нового образца", а те оказалось пропускали воду сквозь прокладки.
с двумя прокладками исчезла детонация при любом УОЗ, теперь осталось правильно зажигание настроить и расход проверить. только как без детонации его правильно настроить?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #58 : 20 Сентября 2012, 08:57:54 »
Самый правильный вариант - на 4передаче на ск. 40..50 км/ч нажимается газ, должно чуть сдетонировать.
Обычный вариант - стробоскоп.
Я настраивал "по лампочке" (светодиод+резистор).
В твоем случае я бы поставил начальное опережение 15..17гр.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #59 : 20 Сентября 2012, 20:39:42 »
Самый правильный вариант - на 4передаче на ск. 40..50 км/ч нажимается газ, должно чуть сдетонировать.
Обычный вариант - стробоскоп.
Я настраивал "по лампочке" (светодиод+резистор).
В твоем случае я бы поставил начальное опережение 15..17гр.
если по стробоскопу, то это еще правее первой метки?
А если не секрет по лампочке это как, если стоит БСЗ?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ