Автор Тема: карбюратор  (Прочитано 1484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис А

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
карбюратор
« : 04 Октября 2013, 11:20:40 »
стоит ли менять родной карб (узам 1,7) на солекс (нивовский)? как это отразиться на расходе и динамике?
  • Святогор, 2000г.в., 1.7 карбюратор

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: карбюратор
« Ответ #1 : 04 Октября 2013, 12:08:14 »
Менять стоит, Солекс более экономичный, динамика машины улучшиться, и желательно к нему бесконтактное зажигание на базе ВАЗ 2108, ну и трос подлиннее на газ, перегнуть еще пластину под трос газа.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ЕгоркаМосквичист

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: карбюратор
« Ответ #2 : 31 Октября 2013, 20:07:42 »
слышал мнение, что карб 1.7 узам "сырой" недоработанный. мнения разные. многие ставят от нивы потому, что твой карб не легко найти). у меня сейчас от нивы стоит, 172 по спидометру разгоняется. динамика ммм... был бы твой карб  мог бы сравнить, едет нормально. Расход, летом ел где-то 10.5 по городу, сейчас чет невпорядке 14 жрет гад. на твоем месте не менял бы
  • 1993 москвич 21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: карбюратор
« Ответ #3 : 16 Ноября 2013, 17:40:38 »
... что карб 1.7 узам "сырой" недоработанный...
это что?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: карбюратор
« Ответ #4 : 17 Ноября 2013, 09:59:43 »
   Если твой карб нормальный то не стоит.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: карбюратор
« Ответ #5 : 17 Ноября 2013, 11:19:19 »
стоит ли менять родной карб (узам 1,7) на солекс (нивовский)? как это отразиться на расходе и динамике?

Уже черте-сколько езжу с карбом 21073, расход нифига не меньше, и вообще это та еще штука. С другой стороны, в нем нет какашки под названием "пневмоклапан ЭПХХ". Это одна из причин, почему поставил 21073.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: карбюратор
« Ответ #6 : 07 Декабря 2013, 20:52:25 »
стоит ли менять родной карб (узам 1,7) на солекс (нивовский)? как это отразиться на расходе и динамике?
Карбюратор на уфу 1.7 ставится 2107-....-20 хороший карб, я его раз настроил и езжу 3 года, по городу 9.5 -10 литров сжигает . Главное его правильно настроить и доработать, и лишний раз не крутить без дела. Кстати про карбюраторы: сейчас на рынке под маркой Озон, в основном Солекс который выпускает Дааз в наглую торгуют Китайскими подделками, подделки низкого качества и как правило жиклёры в этих карбах " очень забагащёные " ! На таком карбе бензин вылетает в трубу очень быстро и основная проблема у подделки ХХ практически не поддаются регулировке. На нашем рынке более 30% карбюраторов наглый китай, по цене от оригинала дешевле 1.3-1.5 раза. Кстати ребята, Дааз не производит ремкоплекты на карбюраторы Озон и Солекс, ремкомплекты теперь клепают " кустарщики " в гаражах. Данные новости мне рассказал друган работающий на заводе Дааз.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: карбюратор
« Ответ #7 : 07 Декабря 2013, 21:22:04 »
... Кстати про карбюраторы: сейчас на рынке под маркой Озон, в основном Солекс который выпускает Дааз в наглую торгуют Китайскими подделками, подделки низкого качества и как правило жиклёры в этих карбах " очень забагащёные " ! ...
переведи пожалуйста на русский
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔