Автор Тема: Изготовление фильтрующих корпусов на карбюраторы взамен "черепахи". Кто делал ?  (Прочитано 10899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Поделитесь чертежами и наработками по корпусам фильтрующих элементов. Известно, что родная " черепаха " страшно душит моторы Узам, естественно мощность падает и динамика в след за ней. Разместить другие корпуса фильтров не даёт капот 41 и особенно Святогора.  Кто как вышел из положения ?


Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Есть два момента по по поводу ссылки.Первое.Как умудрились поставить короткого паука от классики?Я его даже с черепахой поставить его не смог,капот не закрылся.И второе.Ни каких десять лошадей там не прибавляется,ездил я вообще без воздухарика и на 1.7 и на 1.8.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
всё это мифы, ничего там не душит!
P.S.
автор по ссылке выше поставил на солекс с тонкой проставкой.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 10:31:34 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/tarelki_vmesto_kastrjul_i_cherepakh/
Топорно выглядит, да и воздушный фильтр на голе, будет часто засорятся. А главная беда будет в том что под капотом всегда жарко, особенно летом. Горячий воздух будет нагревать топливную смесь - это приведёт к быстрому испарению топлива, что приведёт к топливному туману " паровая пробка ". Мотор станет плохо отзываться на педаль газа и приведёт к расходу топлива. Надо сделать кастрюлю так, чтобы воздушный фильтр был закрыт со всех сторон, едиственное нужно будет ему сделать "дудку" через которую будет поступать воздух. 

 Князь AMD. Про черепаху многие гворят, что душит мотор ! Простой пример: одень себе на лицо противогаз ПДФ-2Д и пробеги в нём километоров 15, легко тебе будет дышать или нет ?  Так же и мотору приходится с "черепахой". Для мотора : воздух - жизнь !
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 11:28:58 от коляны4 »

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Была тема про алюминиевую черепаху, она состоит из двух половинок приклепанных (у кого на винтах) и замазанных герметиком.
Ее разбирали и вставляли прокладку (проставку 5 мм) увеличивая ее объем.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59029.180.html

Вариант как мне кажется более менее практичный и эстетичный.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 11:42:35 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Вы б сопоставили диаметры дроссельных заслонок в карбе и сечение черепахи...
Проблема бывает тогда, когда старая черепаха "проминается", ну так ее надо снять и над газом выправить обратно. А больше тут искать нечего, ни одного коня не потерялось.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Была тема про алюминиевую черепаху, она состоит из двух половинок приклепанных (у кого на винтах) и замазанных герметиком.
Ее разбирали и вставляли прокладку (проставку 5 мм) увеличивая ее объем.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59029.180.html

Вариант как мне кажется более менее практичный и эстетичный.
Была у меня алюминевая и пластмассовая черепаха, как нетянула машина с ней так и нетянт. Я летом делал эксперемент с черепаховй с фильтром ( всё как положено), святогор разгоняю  на 5 передаче 130 км/ч, а дальше не идёт буд-то якорь за кузов прицепили. Снимаю черепаху , убираю её сторону ,просто открытый карбюратор,  разгоняю автомобиль , святогор идёт на 5-ой ненапрягаясь 160 км/ч и очень быстро набирает скорость и обороты. Возможно его можно было разогнать и больше, но страшновато стало. Газую на месте, черепаха и гофра резиновая начинают стягиваться. Воздушный элемент новый (стоковый СССР), поменял на современный АТ , такая же ерунда, стягивает гофру и черепаху  - это было летом. Как это всё объяснить или я чего-то не понимаю? Мотор на Святогоре стоит 1.8 ни чего фантастического нет в этом моторе.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Черепаха разогрелась, размякла, ее воздушным потоком буквально засасывает в карб. Видал я и такое не раз (с)

ABars

  • Гость
...
 Газую на месте, черепаха и гофра резиновая начинают стягиваться. Воздушный элемент новый (стоковый СССР), поменял на современный АТ , такая же ерунда, стягивает гофру и черепаху  - это было летом. Как это всё объяснить или я чего-то не понимаю? Мотор на Святогоре стоит 1.8 ни чего фантастического нет в этом моторе.
Затык имеется до черепахи, даже до гофры.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Затык имеется до черепахи, даже до гофры.
Да какой там затык ? Черепаха, гофра, корпус фильтра, фильтр со старых запасов СССР, всё новое. Тут понятно одно, что мотор  качает сильно воздух и пропускной способности штатной черепахи просто нехватает. И факты на лицо, стягивает "черепаху" и гофру.  По идее фиг с ней  с это черепахой, больше 100 км/ч редко ежу .

ABars

  • Гость
Да какой там затык ? Черепаха, гофра, корпус фильтра, фильтр со старых запасов СССР, всё новое. Тут понятно одно, что мотор  качает сильно воздух и пропускной способности штатной черепахи просто нехватает. И факты на лицо, стягивает "черепаху" и гофру.  По идее фиг с ней  с это черепахой, больше 100 км/ч редко ежу .
Падсталом! Заднее правое колесо не из-за этого спускает?
Отсоедините бочонок и посмотрите как себя гофра поведет. Окромя закона Бернули ее уже ничего мять не сможет.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Да какой там затык ? Черепаха, гофра, корпус фильтра, фильтр со старых запасов СССР, всё новое. Тут понятно одно, что мотор  качает сильно воздух и пропускной способности штатной черепахи просто нехватает. И факты на лицо, стягивает "черепаху" и гофру.  По идее фиг с ней  с это черепахой, больше 100 км/ч редко ежу .
написали же вроде ДО
пропускной способности черепахи хватает с огромным запасом.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5

автор по ссылке выше поставил на солекс с тонкой проставкой.




Хотите сказать что на классический паук реально поставить Солекс,пусть даже вообще без проставки.Не верю.У меня от родного паука весь капот помят(видать когда в ямы влетаю).
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319

Хотите сказать что на классический паук реально поставить Солекс,пусть даже вообще без проставки.Не верю.У меня от родного паука весь капот помят(видать когда в ямы влетаю).
не совсем понял в чем сомнения?
можно уточнить  что вызывает сомнения?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Хотите сказать что на классический паук реально поставить Солекс,пусть даже вообще без проставки.Не верю.У меня от родного паука весь капот помят(видать когда в ямы влетаю).
солексы ставили на 2141 на заводе.
скорее всего у вас подушки двигателя оборваны.
и может впускной коллектор от 412.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Именно про это я и говорю,на фото паук стоит с 412 Москвича,я раньше тоже пытался его притулить,даже с Солексом,капот не закрывается.И кстати на заводских Солексах проставки снизу не было,там шпильки короче стоят,и на штуцере отбора вакуума не было маленького отвода(на ЭПХХ Озона)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 21:23:50 от ilya84 »
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Именно про это я и говорю,на фото паук стоит с 412 Москвича,я раньше тоже пытался его притулить,даже с Солексом,капот не закрывается.И кстати на заводских Солексах проставки снизу не было,там шпильки короче стоят,и на штуцере отбора вакуума не было маленького отвода(на ЭПХХ Озона)
паук.
это коллектор впускной что-ли?
вот ведь а...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Именно впускной коллектор,насколько я знаю,наш родной выполняет свою функцию хуже чем от 412 мотора.Точно не знаю,но вроде что то с длинной каналов.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Именно про это я и говорю,на фото паук стоит с 412 Москвича,я раньше тоже пытался его притулить,даже с Солексом,капот не закрывается.И кстати на заводских Солексах проставки снизу не было,там шпильки короче стоят,и на штуцере отбора вакуума не было маленького отвода(на ЭПХХ Озона)


про этот прикол кучу тем насоздавали на форуме 👋  кому интересно, тот найдет и почитает как ставить кастрюлю в 2141
а проставка стоит на любом карбе, просто она около 4-5мм 👋
а у автора статьи я не знаю что там стоит...