Температура воздуха, поступающего в карбюратор, считается оптимальной в диапазоне 35-45 градусов. (Если память не изменяет мне). Это обеспечивает автоматический терморегулятор. На ВАЗ 08-09 моделей он штатно установлен.
В своёвремя я ставил себе терморегулятлор от карбюраторной Тойоты, только он вскоре накрылся медным тазом. Из-за старости, видимо.
Пять лет назад я поставил такую штуку себе от ВАЗа. И до сих пор с успехом работает. Кстати говоря, наш лучше, чем японский, так как более компактен. Устанавливается эта штуковина без каких-либо переделок. Если только изоленты немного может понадобиться. Еще патрубок тёплового воздуха чуть меньше диаметром, чем у Москвича. а потому к этому нужно быть готовым.
А вообще, очень рекомендую!