Автор Тема: Вебер 32 DCR 2  (Прочитано 4447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Вебер 32 DCR 2
« : 26 Декабря 2013, 14:40:57 »





Был на выходных у родителей в деревне, батя сюрприз приготовил, наводил порядок в гараже и нашел карбюратор со своей "копейки" В очень хорошем состоянии, не грязный, все поверхности ровные. Говорит что бед с ним не знал. Обе дроссельные заслонки по 32 мм, механика на вторую камеру, жиклеры воздушные вроде 150 и 190, а первый топливный не разглядел, второй 125. Вот вопрос - пойдет он на Уфу 1.5? Мой 2140-70 кривоват, да и возможность уйти от глючного пневмоклапана количества смеси радует. Не знаю правда, найду ли на него прокладку, там какая-то система интересная на оси второй ДЗ, при сбросе газа соединяет поплавковую камеру с подкапотным воздухом минуя фильтр. На 2140 такого нет кажется. И не будут ли велики диффузоры?  И ещё, нет отвода под вакум на трамблёр, как быть?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #1 : 26 Декабря 2013, 15:26:47 »
Карбюратор очень даже годиться на Уфу 1.5. Крепление там одинаковое. Насчет подключения вакуумкорректора трамблера посмотри есть ли там штуцера подходящие, если нет, то можно сделать самому выдернув из своего старого озона и просверлив очень аккуратно под него отверстие в подходящем месте. Но по этому поводу лучше обратиться к профессионалу карбюраторщику. А можно поставить микропроцессорную систему зажигания и тогда этот штуцер и не понадобиться. Или установить еще более современную систему зажигания от ВАЗ 2112 на каждую свечу по катушке с датчиком положения распредвала. Динамика с этим карбюратором должна быть потрясающей. если что можно поиграться с жиклерами, благо их полно в автомагазинах и на авторынках.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #2 : 26 Декабря 2013, 15:54:07 »
Там на втором фото видно два как бы отверстия, между патрубками подогрева корпуса ДЗ. Одно (справа) с медной заглушкой, и слева поменьше (куда выходит не разглядел) вот думаю в одном из них и должен быть выход на вакум трамблера? Есть старый карб от пятёрки, пытался из него этот штуцер выдернуть, всё осторожно, внутрь сверло по размеру вставил, не вышел, обломался зараза. А МПСЗ у нас это из области фантастики. Сюда даже БСЗ не возят.


« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 19:58:57 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #3 : 26 Декабря 2013, 19:09:52 »
Был у меня такой.
У меня он на 1.5 не поехал...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн NO GOOD

  • Завсегдатай
  • ****
  • если авто нечинится молотком нужен большой молоток
  • Сообщений: 585
  • Карма: 1
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #4 : 31 Декабря 2013, 17:32:01 »
подобные карбюраторы ставили на москвичи классические.По-моему 2101-1107010-11 его индекс был.Посмотри в интеренете,чтобы стразу жиклёры правильные вкрутить.
  • 1976 ВАЗ 2106 1.6,1999 АЗЛК 2141 1.6
москвич 2141-единственная машина,которая сохраняет целостность кузова,будучи гнилой чуть меньше,чем полностью
защитим москвичи с каждым днем их становится все меньше

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #5 : 31 Декабря 2013, 18:33:14 »
Обе дроссельные заслонки по 32 мм, механика на вторую камеру
А самые узкие места в дросселе какие ? ( для общего развития, ну примерно 22:24 или 21:23 или 23:23 ? ) заслонки одинаковые это понятно.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #6 : 31 Декабря 2013, 20:52:41 »
А самые узкие места в дросселе какие ? ( для общего развития, ну примерно 22:24 или 21:23 или 23:23 ? ) заслонки одинаковые это понятно.
Я уж месяц в интернете с телефона, (сын комп забрал, курсовую пишет) но вот что нашел. Большие диффузоры 23*23, жиклёры советуют в первую 135/170, во вторую 125/190 (странная вторая камера, неправда ли) Штуцер на ВК трамблера и правда ставят в то отверстие слева, между патрубками для подогрева корпуса ДЗ. Засверливают насквозь сверлом 3.5 и впресовывают стандартный штуцер от другого карбюратора (как бы его ещё выдернуть блин) Автономной системы ХХ нет вроде. Ещё говорят расход с ентим вебером вырастет на 0.5 - 1 литр, но ехать машина будет гораздо бодрее чем на Озоне. И СО выставить проблематично, потому что в то время были другие требования и нет каких-то хитрых систем. Вот в кратце все что нарыл. Пока ещё ничего с ним не делал.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #7 : 31 Декабря 2013, 21:03:27 »
Большие диффузоры 23*23
Мне такой, я бы рассверлил первую камеру до 25ти СМЕЛО, с соблюдением геометрии "сопла Лаваля"(не просто тупо рассверлить) ,  а то штатный 70ый ОЗОН до 25ти рассверливать как-то страшновато, уж больно тонкие стеночки останутся(в моём случае рассверлил до 24ох...стенки уж больно тонкие получились) да и дроссель куда меньше 32ух. Передвигаюсь строго на ГАЗу. Срочно Фотографирую и обследую близлежащие разборки...после "праздников". Стикс, спасибо за инфу. МУЛЦУМЕСК.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 21:14:39 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #8 : 03 Января 2014, 18:02:05 »
Мне такой, я бы рассверлил первую камеру до 25ти СМЕЛО, с соблюдением геометрии "сопла Лаваля"(не просто тупо рассверлить) ,  а то штатный 70ый ОЗОН до 25ти рассверливать как-то страшновато, уж больно тонкие стеночки останутся(в моём случае рассверлил до 24ох...стенки уж больно тонкие получились) да и дроссель куда меньше 32ух. Передвигаюсь строго на ГАЗу. Срочно Фотографирую и обследую близлежащие разборки...после "праздников". Стикс, спасибо за инфу. МУЛЦУМЕСК.
Пофтим )) А зачем Вам так рассверливать диффузоры? Читал про данный вебер, что и так  грешит провалом на низах как раз из-за большого сечения диффузора первой камеры,  вроде при открытии дроссельной заслонки в большом сечении очень сильно падает скорость потока
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #9 : 03 Января 2014, 19:53:31 »
  и так  грешит провалом на низах как раз из-за большого сечения диффузора первой камеры
Да, провальчик будет заметен НА БЕНЗИНЕ. А на ГАЗу провала не будет, потому что Газ ПРЕКРАСНО СМЕШИВАЕТСЯ С ВОЗДУХОМ и при меньшей скорости потока. В данной конфигурации сечения диффузора(24) на моём карбюраторе ПРОВАЛА нет. Ну соответственно хочется большего.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #10 : 04 Января 2014, 00:53:42 »
Так поищите по разборкам карбюратор с опель кадета (они как раз из моды выходят)) SOLEX 35 PDSI , простой как хозяйственное мыло, однокамерный. Там если память не изменяет диффузор 27мм и смесительная камера 35 мм. На бензине хоть как-то поедет, вам всё равно под газ. Есть ещё с индексом (Т), с автоподсосом, но я таких не встречал.
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 01:26:17 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #11 : 04 Января 2014, 01:01:44 »
Он ниже ДААЗа и "кастрюля" тоньше вазовской, заодно и от "черепахи" избавитесь при желании
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 01:29:10 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #12 : 04 Января 2014, 11:20:03 »
SOLEX 35 PDSI , простой как хозяйственное мыло, однокамерный. Там если память не изменяет диффузор 27мм .
Именно такой у меня ЕСТЬ, с опель кадета, лежит ждёт инсталяции, на разборке за тысячу откопал в КУЧЕ карбюраторов всяких. У него диффузор по моему 30(узкое место) и даже штатная горелка(под газ проставка) имеется. Но это занятие серьёзное, нужна моральная подготовка. (изменить воздухан, приколхозить на коллектор, тросик, подсос и настроить)
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 11:55:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #13 : 04 Января 2014, 16:18:47 »
Надо-же, у нас примерно столько же стоят, когда свой уронил и он треснул то на разборе за 30 долларов взял. Зачем воздухан колхозить? Ставьте стандартный от кадета, влезет 100%. Для проставки кусок текстолита, пару часов времени  и желание))) Трос подсоса подойдет и так, на конец троса газа надо напаять цилиндрик и всё вроде. Самое стрёмное это обратка наверное
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #14 : 04 Января 2014, 22:22:47 »
Самое стрёмное это обратка наверное
Обратка имеется.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #15 : 04 Января 2014, 22:40:03 »
У меня такой Вебер на 412 моторе стоит.Диффузоры там 23\23.Из плюсов.Не убиваем,холостой ход сделан как на Солексе,при этом не капризный,вторая камера открывается механически.Ни какой электроники и пневатики.Очень,очень и еще раз очень хорошо тянет с низов,прекрасно ускоряется,ни каких провалов,чувствительный пенок при открытии второй камеры.Подогрев карбюратора тосолом(очень советую подключить)про дерганье на холодном моторе можно забыть.Из минусов.Карбюраторщики от них шарахаются,СО не проити самому,расход неприятно "обрадует".По жиклерам-ГТЖ 1-128,ГВЖ-150,ГТЖ 2-130,ГВЖ 2-190,МД 4,5 в обоих камерах,в первой со штифтом.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #16 : 04 Января 2014, 23:02:20 »
У меня такой Вебер на 412 моторе стоит.Диффузоры там 23\23.Из плюсов.Не убиваем,холостой ход сделан как на Солексе,при этом не капризный,вторая камера открывается механически.Ни какой электроники и пневатики.Очень,очень и еще раз очень хорошо тянет с низов,прекрасно ускоряется,ни каких провалов,чувствительный пенок при открытии второй камеры.Подогрев карбюратора тосолом(очень советую подключить)про дерганье на холодном моторе можно забыть.Из минусов.Карбюраторщики от них шарахаются,СО не проити самому,расход неприятно "обрадует".По жиклерам-ГТЖ 1-128,ГВЖ-150,ГТЖ 2-130,ГВЖ 2-190,МД 4,5 в обоих камерах,в первой со штифтом.
Спасибо большое за информацию! СО мало волнует, по любому при вьезде на линию диагностики техосмотра отстёгивается 10 далляров и дальше всё. Насколько неприятно "обрадует" расход? Как подключили вакуум на трамблёр?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #17 : 04 Января 2014, 23:12:33 »
Вакуум подключен к впускному коллектору(где забор разряжения на пневмоклапан Озона).Расход порядка 12-13 литров в городе по приходу холодов.На Озоне 2105,на этом же моторе укладываюсь в 9-10 литров,но и едет неахти.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #18 : 05 Января 2014, 00:31:08 »
Вакуум подключен к впускному коллектору(где забор разряжения на пневмоклапан Озона).Расход порядка 12-13 литров в городе по приходу холодов.На Озоне 2105,на этом же моторе укладываюсь в 9-10 литров,но и едет неахти.
Простите, сейчас глянул старый Озон с "пятёрки", в нём выход на вакуум трамблера организован чуть выше дроссельной заслонки- получается у Вас вакуум присутствует всегда? А расход не страшно, я езжу максимум 200км в месяц, пару литров туда или сюда роли не играют, лишь бы ехало, особенно в низах, на природе довольно важно. Пы.сы. Кадет массой 900кг и объемом 1.3 имеет расход в городе по паспорту 9 литров. Так что Москвичу сам Бог велел есть больше)))
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 11
Re: Вебер 32 DCR 2
« Ответ #19 : 05 Января 2014, 18:24:29 »
валяется у меня похожий,там только обогрев тосолом идет в линию.
я его хотел поставить,да не вышло -накручивать гайки на шпильки просто не реально,неудобно,в отличии от озона.
в общем разобрал на опыты  😀
он вроде от 1.4 (именно этот с рена 1.4)
22/22 ,гтж 20 и 25

есть прорезь под двойной носик и есть 2-ой эконостат в 1ую камеру.Валить должно на оборотах не подецки  😂

но проще все это сделать со штатным озоном
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)