Автор Тема: Карбюратор ДАЗЗ 2140  (Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Карбюратор ДАЗЗ 2140
« : 05 Марта 2014, 22:11:54 »
Добрый вечер!
Один очень умный карбюраторщик ,сделал то что не надо было делать!На карбюраторе под пломбой стоит регулировочный винт,он пломбу сломал и накрутил,теперь машина едит не пойми как как будто что то держит!
Скажите пожалуйста как мне отрегулировать его чтоб было более менее!И вобще он на расход влияет?

  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #1 : 06 Марта 2014, 00:48:51 »
Самое оптимальное, на газоанализаторе при повышенных оборотах(1500-2000, увеличение оборотов путем приоткрытия заслонки) выставить CO в район 2-3%. Или же просто попробуй завернуть слегка или выкрутить, поведение машины будет меняться, т.к. этот винт больше влияет на переходную систему чем на ХХ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #2 : 06 Марта 2014, 02:37:03 »
У меня изначально был откручен на пол оборота(снимал пломбу и исследовал) - для информации .Типа жиклёр воздуха холостого хода. Если его полностью закрутить то холостой ход будет Г. Да и он влияет на  переходную систему первичной камеры(во время старта)
« Последнее редактирование: 06 Марта 2014, 19:24:45 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #3 : 06 Марта 2014, 02:38:51 »
. 🤔.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #4 : 06 Марта 2014, 19:03:17 »
. 🤔.
что задумался ? не прав ты . 
Цитировать
Если его полностью закрутить то холостой ход будет Г
даже если закрутишь хх не куда не денется . слегка может работа изменится . когда заслонка закрыта  работает хх . часть воздуха в канал попадает через отверстия переходной системы . ну и переходной режим нужен не только для старта . переходной это режим между хх и основным .  пример ползешь на 2 в пробке почти на хх слегка нажимая на педаль почти хх это и есть переходной . чуть сильней нажал подключается основной режим . сбросил газ холостой ход заработал. вот если у тя в пробке на переходном есть лёгкие мелкие подёргивания или наоборот жмёшь слегка она не едет . это проблема  в переходном . всё на писаное относится к работе на бензине.
 Артёмtanchiс если решился взяться за самую нудную регулировку переходного режима без газоанализатора. (кстати  который ещё надо делать при изменение основных жиклёров  это для обще развития тем кто любит играться с разными жиклёрами) начинай с откручивания винта на .020 этого винтика это чуть меньше четверти оборота .и максимум 0.45 это будет чуть больше половины оборота . вот такой маленький диапазон регулировки . небольшой поворот винта имеет приличное изменение работы . короче геморрой для не слабаков . после поворота  надо обязательно подкорректировать хх . потом испытания на ходу лучше под нагрузочкой на 2.3 передачи на минимальных оборотах . должна быть хорошая тяга ни каких рывков . для регулировки удобно иметь переносной тахометр . у нас в разделе литература есть книга где описана подробно данная регулировка . но название не скажу я не помню  .  качай все книги про озон их там немного и читать . полезная информация в них скрыта не какой форум не нужен тогда.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #5 : 06 Марта 2014, 21:10:19 »
что задумался ? не прав ты .   даже если закрутишь хх не куда не денется . слегка может работа изменится . когда заслонка закрыта  работает хх . часть воздуха в канал попадает через отверстия переходной системы . ну и переходной режим нужен не только для старта . переходной это режим между хх и основным .  пример ползешь на 2 в пробке почти на хх слегка нажимая на педаль почти хх это и есть переходной . чуть сильней нажал подключается основной режим . сбросил газ холостой ход заработал. вот если у тя в пробке на переходном есть лёгкие мелкие подёргивания или наоборот жмёшь слегка она не едет . это проблема  в переходном . всё на писаное относится к работе на бензине.
 Артёмtanchiс если решился взяться за самую нудную регулировку переходного режима без газоанализатора. (кстати  который ещё надо делать при изменение основных жиклёров  это для обще развития тем кто любит играться с разными жиклёрами) начинай с откручивания винта на .020 этого винтика это чуть меньше четверти оборота .и максимум 0.45 это будет чуть больше половины оборота . вот такой маленький диапазон регулировки . небольшой поворот винта имеет приличное изменение работы . короче геморрой для не слабаков . после поворота  надо обязательно подкорректировать хх . потом испытания на ходу лучше под нагрузочкой на 2.3 передачи на минимальных оборотах . должна быть хорошая тяга ни каких рывков . для регулировки удобно иметь переносной тахометр . у нас в разделе литература есть книга где описана подробно данная регулировка . но название не скажу я не помню  .  качай все книги про озон их там немного и читать . полезная информация в них скрыта не какой форум не нужен тогда.
На работу двигателя он влияет капец как!
Сегодня его не много подкрутил стало лучше,НО загорелась лампа топлива,которой обычно пр езде по грунтовке хватала на км 40,в городе мне хватило только на 10(((а это капец как не радует!(
Сегодня нашел один сервис который согласился на регулировку карбюратора,там и газоанализатор и все это есть,просто в городе моем не все берут на настройку с шестерышными моторами пожалуйста а вот с уфой проблема не берут,берут только шарлатаны которым стоишь даказываешь  то что и как написано а он стоит гривой машет и говарить такого быть не может!(((Надеюсь что завтра там норм настроят!Попробую отогнать!А там дальше дорога до дома на расстояния в 500 км,там и посмотрим куда и чего хватит,так как по городу мало езжу,во сновном на дальняк только!Провальчики есть ну они то есть то нет!
Раньше проблема была при регулировки качества при полном закручивании машина на работу вообще не менялась,проблема была в прокладке между карбои и калектором!Щас все норм!Регулировать им можно!
После прокручивания этого винта года машина остыла,потом завел хотел поехать появиля звук типо токого когда у человека асма,после того как газанул стало все норм,карбюратор звуки такие перестал издовать(Но переодичести за сегоднешнюю езду пару раз он появлялся что может быть?
За литературу спасибо что сказали!Прям сейчас скачаю и почитаю!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #6 : 06 Марта 2014, 21:44:56 »
На работу двигателя он влияет капец как!
Сегодня его не много подкрутил стало лучше,НО загорелась лампа топлива,которой обычно пр езде по грунтовке хватала на км 40,в городе мне хватило только на 10(((а это капец как не радует!(
Сегодня нашел один сервис который согласился на регулировку карбюратора,там и газоанализатор и все это есть,просто в городе моем не все берут на настройку с шестерышными моторами пожалуйста а вот с уфой проблема не берут,берут только шарлатаны которым стоишь даказываешь  то что и как написано а он стоит гривой машет и говарить такого быть не может!(((Надеюсь что завтра там норм настроят!Попробую отогнать!А там дальше дорога до дома на расстояния в 500 км,там и посмотрим куда и чего хватит,так как по городу мало езжу,во сновном на дальняк только!Провальчики есть ну они то есть то нет!
Раньше проблема была при регулировки качества при полном закручивании машина на работу вообще не менялась,проблема была в прокладке между карбои и калектором!Щас все норм!Регулировать им можно!
После прокручивания этого винта года машина остыла,потом завел хотел поехать появиля звук типо токого когда у человека асма,после того как газанул стало все норм,карбюратор звуки такие перестал издовать(Но переодичести за сегоднешнюю езду пару раз он появлялся что может быть?
За литературу спасибо что сказали!Прям сейчас скачаю и почитаю!
повторю если полностью закрутить должно быть не большое падение хх . а вот если открутить на н количество оборотов то разница на хх сразу заметна . перед поездкой к настройщику . всё таки лучше купить ремкомплект .снять карбюратор . разобрать полностью снять все прокладки и резиновые детали выкрутить все винты регулировки . купить 0.5 ацетона или растворителя 646 и 0.5 керосина . взять ёмкость смешать жидкости . вооружится одноразовым шприцом  или резиновой грушей . тонкой мягкой медной проволокой или леской . моем полоскаем каждое отверстие чистим проверяем проволкой . не допускать попадания резинок в раствор. всё потом  бензине промываем .продуваем . проверяем плоскости . меняем прокладки -резинки .жиклёры ставим родные . делаем регулировку поплавка и хх . а потом на газоанализатор можно .судя по симптома у вас проблема чистотой карба .если всё почистить то возможно удастся с экономить денег . может оказаться что карб не подаётся регулировке и нуждается в чистке или даже в ремонте . за что в сервисе по попросят приличную сумму . в нынешних реалиях за копейки не кто не будет полдня с карбом ковыряется . иногда дешевле купить новый чем старый отремонтировать и настроить это про расценки в сервисах .  Нормальному карбюраторщику пофиг какой двигатель хоть 8 зиловская темболие с прибором газоанализа . так что там где делают 06 тоже шарлотаны . обычно не исправный карб не должен издавать посторонних звуков . осмотрите двигатель проверьте жидкости послушайте может посторонний звук из другого места . и не стоит сразу паниковать и ломать карбюратор если у вас изменился расход .есть ещё куча причин которые влияют на расход . начните с проверки давления в колёсах . проверте выбег автомобиля . даже не правильное схождение влияет на расход. погодные условия .не долив на заправке или бодяга бенза  и тп и тд
« Последнее редактирование: 06 Марта 2014, 22:05:46 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #7 : 06 Марта 2014, 22:02:32 »
повторю если полностью закрутить должно быть не большое падение хх . а вот если открутить на н количество оборотов то разница на хх сразу заметна . перед поездкой к настройщику . всё таки лучше купить ремкомплект .снять карбюратор . разобрать полностью снять все прокладки и резиновые детали выкрутить все винты регулировки . купить 0.5 ацетона или растворителя 646 и 0.5 керосина . взять ёмкость смешать жидкости . вооружится одноразовым шприцом  или резиновой грушей . тонкой мягкой медной проволокой или леской . моем полоскаем каждое отверстие чистим проверяем проволкой . не допускать попадания резинок в раствор. всё потом  бензине промываем .продуваем . проверяем плоскости . меняем прокладки -резинки .жиклёры ставим родные . делаем регулировку поплавка и хх . а потом на газоанализатор можно .судя по симптома у вас проблема чистотой карба .если всё почистить то возможно удастся с экономить денег . может оказаться что карб не подаётся регулировке и нуждается в чистке или даже в ремонте . за что в сервисе по попросят приличную сумму . в нынешних реалиях за копейки не кто не будет полдня с карбом ковыряется . иногда дешевле купить новый чем старый отремонтировать и настроить это про расценки в сервисах .
Карбюратору и 2-х лет нет!Проехал он тысяч 20 не больше!Во первых рем комплеты полное г!Проблема изначально была в носике распылителя,купил я их штук 40 по 15 руб штука!И в конечном щете я нашел только два нормальных которые практически бьют в щель!Соответственно все промывалось,продувалось очистителями,покупал мембраны отдельно норм качества а ни как то что в рем комплектах!Все ругулировочные винты выкручивал,смотрел колечки резиновые все норм,проблема в том что я не могу просто добиться того чтобы было!Я знаю как уфа когда она настроена как она едит и как ест в приделах разумного!по этому завтра отгоним и посмотрим!Почитал книжку там конкреики про это болт нет!Полистал ссылки в яндексе,его как обычно начинают регулировать полностью закручивают и отварачивают на 1/4 и потом смотрят,а этот "карбюраторщик" выкрутил его на 3,5 оборота!Соответственно даже если его крутить то я думаю что тут максимум надо будет отвернуть на оборота два это просто придел!!!Просто когда газаонализатор  подключат там все яснее будет,и соответственно возможно все выставят!Регулировка будет стоить в приделах 400 рублей!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #8 : 06 Марта 2014, 22:11:29 »
да там даже оборота не будет . о результатах отпишись . и не все ремкомплекты г . на до просто знать какие нормальные . возможно их просто не быть у вас в регионе.Какие последние цифры у модели вашего карба?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2014, 22:17:41 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #9 : 06 Марта 2014, 22:23:14 »
да там даже оборота не будет . о результатах отпишись . и не все ремкомплекты г . на до просто знать какие нормальные . возможно их просто не быть у вас в регионе.Какие последние цифры у модели вашего карба?
Вот и я про тоже что там вообще чуть чуть надо отвернуть!О результате конечно напишу!!!2140-1107010-70
И стоимость их 100 рублей рем комплекта!У нас во сновном на одни солексы  все есть,а москвичевский магаз только одни есть,и то в котором ничего толком нет,кроме фенокса,трека и тотти запчастей других производителей нет!
« Последнее редактирование: 06 Марта 2014, 22:25:18 от Артёмtanchic »
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #10 : 11 Марта 2014, 17:16:24 »
Как и обещал после настройки и поездки отпишусь!
И так,по большей степени регулировали трамблер!Так же было выявлено о том что надо вв провода заменить,после замены стали регулировать,вроде отрегулировал,поехал!Машина стала ехать лучше,но что то не так все равно!Заправил полный бак под крышку почти,и полетел домой!до дома 460 км ,из них 90 убитой грунтовки!Скорость по трассе была 90-110,ехало 5 человек,3 ящика пива,куча сумок!По трассе идет без проблем ,на 4 на грунтовке в горы залетает на ура,по приезду домой осталось чуть меньше пол бака,датчик не врет!Обратно сьело больше,ехали вчетверо,сумок не было почти,и скорость была 110-150,схавало нормально!
Постоянный звон при резком нажатии на педаль!и стали холостые выше!Опять лезть туда чет не хото!((
И при старте такое ощущение что нету насыщенной динамики!Когда разгоняешься едет,медленно едешь газу даешь тупить начинает что еще то сделать можно??
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #11 : 11 Марта 2014, 19:22:59 »
звенит или ранее или забеднили смесь . если забеднили то в жару ещё сильней звенеть будет. нужно нагар на свечах глянуть . свечи зазоры . какое зажигание стоит?на сколько хитрый винт выкрутили?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #12 : 11 Марта 2014, 20:53:47 »
свечи чистые, зажигание вазавское с датчиком холла! при резкой топке звенит! зазоры 0.8 как по книге! винт честно не знаю, но он сказал что перелива нет, и сказал что эпхх не работает, и посоветовал холостой хлд на прямую сделать, как лучше на прямую, или через все клапана датчики
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #13 : 11 Марта 2014, 21:02:08 »
свечи чистые, зажигание вазавское с датчиком холла! при резкой топке звенит! зазоры 0.8 как по книге! винт честно не знаю, но он сказал что перелива нет, и сказал что эпхх не работает, и посоветовал холостой хлд на прямую сделать, как лучше на прямую, или через все клапана датчики
зажигание по позже поставить. если карб СОЛЕКС то можно ХХ сделать без ЭПХХ. ибо адекватно он на солексе не работает

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #14 : 11 Марта 2014, 21:03:14 »
карбюратор озон!

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #15 : 11 Марта 2014, 21:06:41 »
карбюратор озон!

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
упс, простите за невнимательность
настраивайте сначала без ЭПХХ потом уже восстановить

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #16 : 11 Марта 2014, 21:10:27 »
Короче напрямую, от колектора к карбюратору, от трамблера к шлангу который от колектора к карбюратору так?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #17 : 12 Марта 2014, 01:14:35 »
Короче напрямую, от колектора к карбюратору, от трамблера к шлангу который от колектора к карбюратору так?
Не Оень таг ... На карбюраторе спецштуцер есть(сверхтонгкий) для вакуумного корректора зажигания трамблёра.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 01:16:12 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #18 : 12 Марта 2014, 01:16:00 »
ну есть он!

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Карбюратор ДАЗЗ 2140
« Ответ #19 : 12 Марта 2014, 01:19:50 »
свечи чистые, зажигание вазавское с датчиком холла! при резкой топке звенит! зазоры 0.8 как по книге! винт честно не знаю, но он сказал что перелива нет, и сказал что эпхх не работает, и посоветовал холостой хлд на прямую сделать, как лучше на прямую, или через все клапана датчики
Зазоры в Свечях срочняком 1.0 делай.

Холостой ход на прямую это когда трубочку бросаешь от коллектора на регулятор холхода минуя электромагнитный клапан...на длине трубочки сэкономишь да и соплей меньше болтаться будет...я так езжу(ездию)давно правда на газу - постпередрыг  отсутствует, а на бензине постпередрыг присутствует.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 01:25:23 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы