Это винт дополнительной настройки смеси переходной системы.
Настроить можно так:
Заворачиваем этот винт до упора.
На холодную. Убрав гофру от выпускного коллектора (если стоит).
Заводим двигатель, чтобы прям немножко прогрелся. Ну минуту-две...
Далее, немножко (плавно) нажимаем на газ (без подсоса), чтобы обороты чуть выросли из холостых. Где-то 1300..1400 об/мин.
Удерживая дроссель, плавно отворачиваем этот винт до тех пор, пока работа двигателя не станет ухудшаться.
Возвращаем положение винта в то положение, в котором только-только началось занижение оборотов.
Далее заново настраиваем винт качества ХХ. (Поскольку система ХХ питается от переходной системы.)
Потом уже на ходу жопометром измеряем, как едет машина на маленьком уровне открытия ДЗ.
Если чувствуется недостаточная тяга, на четверть оборота ввинчиваем винт переходной системы, после чего само собой заново подстраиваем винт качества ХХ.
И так до получения удовлетворительной работы двигла.
Кстати, многие просто закручивают до упора, и в х.. не дуют.