Низ солекса действительно штука нежная. И гнется по следующим причинам
1) Затяжка гаек крепления до дури ( а ещё бывает, что тянут не крестом, а по кругу... ) - не надо так делать, получаем изгиб. Притягиваем ровный солекс слека - заводим, смотрим, есть ли подсос воздуха, если есть - ещё чутка затягиваем. Если солекс уже кривой - разбираем низ, выпрямляем в тисках, далее садимся на лесницу, берем пиго или что там по душе - и елозим низом солекса по ступенькам ( имеется ввиду лестница в домах совковой постройки, а не стремянка какая-нить), пока он не станет ровным. Для подстраховки - покупаем от классики пластины крепления клапанной крышки передние ( 2101-1003275 ), рассверливаем сверлом на 8 или 9, чтобы на шпильку карба надевались, и притягиваем карб через них - решение от вазоводов.
2) Тонкая текстолитовая прокладка или её отсутствие вообще + любовь прокипятить двигатель -> Не кипятим двигатель + ставим пластины из вышеуказанного варианта, если возможно - то юзаем толстую прокладку текстолитовую.
Всё, никаких проблем. Для полного кайфа делаем обратку как на зубиле и получаем спасибо от бензонасоса. Да, ещё, на солексе желательно будет почаще менять фильтр топливный, всетаки каналы и жиклеры у него поменьше озоновских будут.