Автор Тема: Выбор карба  (Прочитано 2811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн me1ster

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Выбор карба
« : 30 Апреля 2014, 22:55:48 »
Полазил я по форуму толком окончательных выводов не нашел,в общем такой вопрос имеется москвич 2141 двигатель 1.5 стоит карбюратор дааз 2140-10 хочу поставить другой карб но вот не знаю только какой сам ссылаюсь на карбюратор с Ваз 2108,какой посоветуйте?
  • Москвич 2141 1993г двигатель 1.5

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Выбор карба
« Ответ #1 : 01 Мая 2014, 05:40:07 »
  Чем не устраивает твой карбюратор ? Он плохо выполняет свои функции или износился до дыр и течёт со всех сторон ?
  Нижнюю часть меняешь и он опять как новый работает.
 
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: Выбор карба
« Ответ #2 : 01 Мая 2014, 05:46:23 »
нижнюю часть на 2140 найти проблема
если уж менять то на карб 2107
единственное неудобство, регулировка
в солексе разочаровался. точнее в нижней его части.изгибается и потом воздух сосет получаем проблемы с холостым. сегодня 1100 завтра 900.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Выбор карба
« Ответ #3 : 01 Мая 2014, 07:24:38 »
точнее в нижней его части.изгибается и потом воздух сосет получаем проблемы с холостым. сегодня 1100 завтра 900.

А у меня на Солексе ни разу ничего не согнулось. Все мои машины с 2005 года ездили на Солексах, все москвичи и одна Ауди. И холостые всегда ровненькие были...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #4 : 01 Мая 2014, 09:47:14 »
я тоже выкинул солекс и доработал озон - расход минимальный, приемистый, ровная работа на всех диапазонах, никаких провалов - и крутится классно!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Выбор карба
« Ответ #5 : 01 Мая 2014, 10:21:59 »
У меня нормально работал только один ОЗОН - стоял на моем первом 2140 жигулевский 2105-...-20. И то, видимо, потому, что был сравнительно новый. Больше мне с этим карбюратором подружиться не удалось.
А вот Солексы разные на разных авто проблем не доставляют.
Ну, а кто жалуется на гнутые плоскости - попробуйте тянуть не до усрачки. Не получается - маленький динамометрический ключ в помощь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Выбор карба
« Ответ #6 : 01 Мая 2014, 12:31:33 »
Ну, а кто жалуется на гнутые плоскости - попробуйте тянуть не до усрачки. Не получается - маленький динамометрический ключ в помощь.

Так, некоторые ещё прокладок под него суют по две-три штуки.  🤦‍♂️ Их, что бы хоть как-то обжать, приходится тянуть...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Выбор карба
« Ответ #7 : 01 Мая 2014, 13:22:44 »
либо от 2108 , либо 2141 солекс ставить надо ИМХО!
 Аналогично, все карбовые мои авто на Солексе были - проблем минимум! На белом было начал чудить - так тупо после простой переборки на коленке за 10 минут - погазовал до почти отсечки = поSр@лся! Вот за эту фичу и люблю Солекс.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #8 : 01 Мая 2014, 13:37:11 »
На УЗАМ-1.5л подойдет Солекс-053
От восьмерки тоже подойдет.. Но это как корове седло.
Да и на восьмерках разные солексы стояли (08,081,083). На 1.5л идет 083-й.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 13:41:49 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Выбор карба
« Ответ #9 : 01 Мая 2014, 13:42:33 »
насчёт седла - крайне не согласен, просто готовить надо уметь)))))На первом 2141  стоял 083, дальше индеск не помню. мотор был адово расточен, подробностей не знаю, старшОй брательник тогда занимался им, но пёрла машина круто! раз в месяц нырял в яму, чтоб заменить расходник- 2 шестерни 5той, синхрон и через раз вилку.  😁 личный рекорд по -снять\разобрать-отремонтировать-собрать\поставить = 3 часа

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #10 : 01 Мая 2014, 13:42:52 »
А ребята... Сравнивать солекс с озоном..
Как мерседес с запорожцем.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Выбор карба
« Ответ #11 : 01 Мая 2014, 14:18:39 »
Вкус,цвет, фломастеры....

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #12 : 07 Мая 2014, 21:16:19 »
Вкус,цвет, фломастеры....
осталось добавить "котэ,админ,шрёдер"
 а по-делу: в зависимости от того, чего хочешь добиться - как уже писали ОЗОН - стабильность и спокойствие (в темпераменте машины)
СОЛЕКС -это драйв, сээкс (в темпераменте машины), кждая система даёт ощутимые пункты разгона : вот вступила ГДС 1й камеры,  ВОТ ПХ 2-й, а ВООООТ вторая пошлааа, а  ЕЩЁЁЁ эконсотат сверху добавил. но если что-то настроенно не так - то эт опревращается в мучение , либо только до 1500об/мин едешь ( значит засор в ГДС 1й камеры), либо провал при резком нажатии газа (значит носики ускорительного засорены или не туда писают) а при плавном -плаавнейший разгон. 
Для себя решил только СОЛЕКСы - на своём 41-м с 1,9 и 2,0 моторами стоит 24*26 041 солекс и на папиной 065й стоит простой 21083. ДВа ОЗОНА -2107 и 2140 лежат отпидар-начищенные, но не ставлю.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 21:18:14 от КОТТ 2,0L »
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #13 : 08 Мая 2014, 17:59:15 »
Это что у тебя за конфа двигателя такая 92*70? 0_о
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Выбор карба
« Ответ #14 : 08 Мая 2014, 18:00:59 »
Ну ёёёёёёё... Это ж прописные истины УЗАМостроения - мотор по рецепту Сингуринди на колене 1.5 и волгопоршневой 402.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #15 : 09 Мая 2014, 00:10:31 »
Да, хороший анекдот! 😁
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Выбор карба
« Ответ #16 : 09 Мая 2014, 10:07:27 »
Я тоже за солекс. Знакомый наоборот за озон

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Выбор карба
« Ответ #17 : 14 Мая 2014, 18:08:17 »
Низ солекса действительно штука нежная. И гнется по следующим причинам
1) Затяжка гаек крепления до дури ( а ещё бывает, что тянут не крестом, а по кругу... ) - не надо так делать, получаем изгиб. Притягиваем ровный солекс слека - заводим, смотрим, есть ли подсос воздуха, если есть - ещё чутка затягиваем. Если солекс уже кривой - разбираем низ, выпрямляем в тисках, далее садимся на лесницу, берем пиго или что там по душе - и елозим низом солекса по ступенькам ( имеется ввиду лестница в домах совковой постройки, а не стремянка какая-нить), пока он не станет ровным. Для подстраховки - покупаем от классики пластины крепления клапанной крышки передние ( 2101-1003275 ), рассверливаем сверлом на 8 или 9, чтобы на шпильку карба надевались, и притягиваем карб через них - решение от вазоводов.
2) Тонкая текстолитовая прокладка или её отсутствие вообще + любовь прокипятить двигатель -> Не кипятим двигатель + ставим пластины из вышеуказанного варианта, если возможно - то юзаем толстую прокладку текстолитовую.
Всё, никаких проблем. Для полного кайфа делаем обратку как на зубиле и получаем спасибо от бензонасоса. Да, ещё, на солексе желательно будет почаще менять фильтр топливный, всетаки каналы и жиклеры у него поменьше озоновских будут.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #18 : 11 Июня 2014, 23:36:52 »
Ну ёёёёёёё... Это ж прописные истины УЗАМостроения - мотор по рецепту Сингуринди на колене 1.5 и волгопоршневой 402.
О-о-о дааа! Это он! Самый замечательный ! 😂 мне даже больше нравится чем УЗАМ-2,0 88*80!  а стоял он с 2005-го года на ИЖе-комби моём.потом с января этого года на 41-м. Карбюраторы были такие:
 -ДААЗ-2101-03 расточенный до 24*26 -собственно ехал он неплохо , но чувствовалось что мотор может больше! например на 2-й передаче разгоняться не до 80-85км/ч 🤦‍♂️ а до 95-100км/ч  😎как это было на 1,5 моторе с этим же карбом!
 -потом 2 солекса 21083 - это была просто песня 🤪! в сиденье вжимало, комок к горлу подкатывал, на сухом асфальте на третьей передаче мотало задом (на родной правда резине М-145 165/80-Р13 которая) -как будто ещё один цилиндр добавился к мотору! и, внимание, очень низкий стабильный холостой ход -по 06-му тахометру около 400-500 об/мин!
 -потом после косметического капремонта - Кольца/клапана/вкладыши - стоял 1 21083й - расход СРАЗУ вырос до 12-13л в городе 🍺! а было при двух карбюраторах 10-11л/на 100км! и крутиться стало плохо - до 5000-5500 ещё кое-как, но дальше просто гул.
 -вот этой зимой поставил его в 41-й, после того как свой 2,0 мотор поломал себе поршень 4-го цилиндра! карб -21041 23*23 расточенный до 24*26, жиклёры подборка (ещё под 2,0л мотор) - и получил Идеальную конфигу  😍- расход 8,66л/100км!! в городе!!! при очень смешанном стиле езды -от 60-70 на пятой, до 80-90 на 2-й или 3-й и потом сразу 5ю :-). разгон во всём диапазоне оборотов плавный как на инжекторном авто, практически равномерный, только при резком открытии 2-й камеры есть "ступенечка" незначительная. -теперь до установки 2-х карбов даже трогать ничего не хочется -чтоыб не мешать машине хорошо работать :-)
 З.Ы. -ОЗОН-2140 купленный вместе с 41-м подарил другу на его 2140 с 1,5, мне он точно не понадобится.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #19 : 12 Июня 2014, 19:49:29 »
Вообще-то мы иронизировали.
Это извращенная конфигурация.
Которая не будет тянуть на низах вследствие короткого хода поршня.
И не будет тянуть на верхах вследствие тяжелой ШПГ.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 19:56:18 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90