Автор Тема: Выбор карба  (Прочитано 2812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Выбор карба
« Ответ #20 : 12 Июня 2014, 21:06:35 »
Это извращенная конфигурация.
Которая не будет тянуть на низах вследствие короткого хода поршня.
Я думаю, владельцу виднее, чем теоретикам. На даже по логике - эта конфигурация не может тянуть на низах хуже стоковой полторашки под 80-й бензин, которая отличается тракторным характером. Учитывая диаметр поршня, тяга как минимум на уровне 3313/18 на низах должна быть - а это весьма недурная тяга.
А верха такому мотору, по идее, нафиг не сдались - я и 3318 выше 4500 не крутил, не было надобности.
И предположение про верха и тяжелую ЦПГ, я думаю, не в кассу - волжский 402-й мотор прекрасно крутился за 6000, значит и УЗАМ с такой поршневой может крутиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #21 : 14 Июня 2014, 10:48:04 »
Электрон, естественно
он будет мощнее полторашки.
И очевидно, что я имел ввиду сравнение не с полторашкой, а с соизмеримым объемом.
И да, 402 (если имеется ввиду волговский), тем и "славится", что нихрена не крутится.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Выбор карба
« Ответ #22 : 14 Июня 2014, 11:34:40 »
Я на Волге 3102 с обычным 402-м мотором, БСЗ на ДХ и карбом К-151С ездил в зиму 12/13 больше месяца. Отличный мотор и отлично крутится - 2-я и 3-я передачи до 6 тысяч свободно, разгон просто ураганный. Я эту Волгу на сухом асфальте, пока снег не выпал, несколько раз боком ставил на поворотах с непривычки к заднему приводу - резина не шиповка была, держала классно, просто мотор рвал дурниной. По этой причине по первому снегу вернул владельцу - побоялся, что не справлюсь с машиной и стукну.
Не крутится он у дедушек, которые его душат жиклерами и неправильным зажиганием, и у которых на хреновом масле все отложениями зарастает. Ну и у тех, кто дедушек наслушается и тоже в натяг ползает на Волгах. С Москвичами аналогично - дохрена кто считает, что УЗАМ не крутится, по тем же самым причинам.
Сингуринди не дурак все же был.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Выбор карба
« Ответ #23 : 14 Июня 2014, 19:37:34 »
Ну знаешь ли...
2.5 литра как бы о чем-то говорит все-таки.
С таким объемом мотор развивает всего 100 л.с. при (!)4500 об/мин.
И вообще о качестве двигателя можно судить только по надежности и расходу топлива (=КПД).
Но никак не по мощности.
Только теперь не скажи, что жрал он у тебя 8л/100.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Выбор карба
« Ответ #24 : 14 Июня 2014, 20:59:03 »
От 9,5 до 12, но чаще ближе к 10.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон