Автор Тема: проблема! чем горячее двигатель, тем выше холостые обороты!  (Прочитано 2583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERYOGIN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
дело такое - ездил до этого на другом москвиче, всё работало нормально, холостые 800 об/мин, после дтп пришлось брать другой москвич с таким же дрыгателем. Но у него сразу были проблемы с ХХ обороты были от 500 до 1100-1200. Переставил карб с битого, ничего не изменилось особо. В субботу поставил двигатель с битого с его же карбом!!! думал пройдёт проблема, так ведь ни фига((((( съездил на дачу и понял, что на горячем двигателе обороты аж до 1500 бывают на ХХ. отрегулировал на горячем до 1000, так потом на холодном чуть не глохнет зараза... пришлось вновь на холодном поднимать ХХ до приемлемых рамок. Что делать? карб ДААЗ без электроклапана
  • космич тазомотор 1997г. выпуска
АЗЛК 2141-06

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Ну так-то вообще ХХ устанавливается на полностью прогретом моторе. А на не полностью прогретом обороты, естественно, будут ниже. И для их поддержания на нормальном уровне применяется подсос.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SERYOGIN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
ладно, раньше как было, в теплую летнюю погоду на улице +20-25 заводишь и обороты на нужном уровне (было 800-900 где-то выставлено) сразу, то есть никакого подсоса не надо. и по мере нагрева до 90 градусов никаких изменений в количестве оборотов ХХ не происходило!! а теперь на улице +20 завожу, держит 800 где-то, покатался до 90 градусов довёл и обороты аж 1500! и ещё, на горячую заглушил, завёл снова, обороты в районе 1100, газанул и снова 1300-1500
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 23:06:47 от SERYOGIN »
  • космич тазомотор 1997г. выпуска
АЗЛК 2141-06

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Ну, что-то теперь значит отличается. Может трос подсоса не совсем правильно стоит и заслонка всегда чуть прикрыта. Может уровень в карбюраторе изменился после всех перестановок. Может зажигание сдвинулось. Проверить надо еще раз все.

И так, для справки - градусов до 35-40 машина без подсоса заводиться не должна. Если это происходит, значит карбюратор отрегулирован неправильно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SERYOGIN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
это ж тогда сколько ждать надо пока двигатель прогреется... а ещё вопрос - шланг от траблера к карбу, что он делает?
  • космич тазомотор 1997г. выпуска
АЗЛК 2141-06

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
От карба к трамблеру - подвод разряжения на вакуумный регулятор угла опережения зажигания.

Ждать, на самом деле, не долго. Я обычно дожидаюсь, чтобы стрелка термометра чуть стронулась, и можно ехать. Пока подсос ручной был, поддерживал им обороты около 1500 до этого момента, потому начинал движение и на ходу уже убирал подсос полностью.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SERYOGIN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
снимал этот шланг - реакции ноль)
  • космич тазомотор 1997г. выпуска
АЗЛК 2141-06

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
По идее, на исправном ОЗОН-е на холостых разряжения в трубке не будет, так как дроссель полностью закрыт. Поэтому проверять надо с небольшим нажатием на газ, а трубочку на язык.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
. . .
И так, для справки - градусов до 35-40 машина без подсоса заводиться не должна. Если это происходит, значит карбюратор отрегулирован неправильно.
Электрон, не разочаровывай людей в себе. Не пиши такую ересь.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
ладно, раньше как было, в теплую летнюю погоду на улице +20-25 заводишь и обороты на нужном уровне (было 800-900 где-то выставлено) сразу, то есть никакого подсоса не надо.
. . .
Вот это большая редкость, чтобы такая стабильность была.
Но от 800 до 1500 совсем беспредел.
Разбирайся с карбюратором.
А еще один вариант - метки РВ/КВ.
Еще может быть (что очень вероятно), где-то появился подсос воздуха.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 14:56:20 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
В чем ересь-то? Для пуска остывшего мотора подсос обязателен. У меня всегда на всех машинах градусов до 20 для запуска требовался полный подсос, с повышением температуры закрытие заслонки требуется поменьше, но вообще не закрывать можно только когда больше 40 в тени.
Подсос для чего нужен - обогащение на пуске. Если мотор при сравнительно небольшой температуре заводится без подсоса, значит смесь уже богатая - карб или льет, или неправильно отрегулирован.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SERYOGIN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
что есть метки РВ/КВ?
  • космич тазомотор 1997г. выпуска
АЗЛК 2141-06

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Совпадение метки верхней мертвой точки на шкиве коленвала со штифтом на передней крышке блока цилиндров и одновременное с этим совпадение метки на фланце распредвала с приливом на передней опоре распредвала. Чтобы увидеть метки распредвала, надо снимать клапанную крышку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SERYOGIN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
в сервисе смотрели это дело, все выставлено
  • космич тазомотор 1997г. выпуска
АЗЛК 2141-06

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Москвичеводы сервисам не верят.
Проверяй повторно.
На КВ две метки. Одна -10 гр, другая - ВМТ.
При проверке совпадения КВ должен быть в ВМТ, а РВ должен быть на метке +/- пол зуба (звездочки).
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
На КВ две метки. Одна -10 гр, другая - ВМТ.
Что-то мне подсказывает, что у ВАЗ-а меток больше и расположены они иначе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SERYOGIN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
а с генератором как-то это может быть связано и с катушкой? а также с сапуном картерных газов в черепаху?
  • космич тазомотор 1997г. выпуска
АЗЛК 2141-06

Оффлайн SERYOGIN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
кстати, насчёт прогреваемости дрыгателя, я считаю так, если из печки идёт тёплый воздух, значит двигатель прогрет
  • космич тазомотор 1997г. выпуска
АЗЛК 2141-06

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
В чем ересь-то? Для пуска остывшего мотора подсос обязателен. У меня всегда на всех машинах градусов до 20 для запуска требовался полный подсос, с повышением температуры закрытие заслонки требуется поменьше, но вообще не закрывать можно только когда больше 40 в тени.
Подсос для чего нужен - обогащение на пуске. Если мотор при сравнительно небольшой температуре заводится без подсоса, значит смесь уже богатая - карб или льет, или неправильно отрегулирован.
Я немного не соглашусь с тобой.
При температуте от 15гр и выше, машина должна заводиться и ездить без подсоса приемлемо. Холостые могут быть немного неустойчивы поначалу.
Если это не так, значит карб заведомо обедняет.
В принципе, экономии это способствует. Если не слишком обендена смесь.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
У меня жиклеры всегда стояли богаче, чем стоковые, так что рабочая смесь не обеднена точно.
Хотя на ХХ  на Солексе смесь от жиклеров мало зависит, а на ОЗОН-е не зависит вообще в силу наличия АСХХ. Так что как накрутил регулировки ХХ, так и будет работать и заводиться. И вот тут как раз и вылезает момент, что запуск без подсоса при небольших температурах - это результат переобогащения в системе ХХ.
А вот на экономию настройка ХХ, даже богатая, влияет вообще исчезающе мало.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон