Автор Тема: Высокий ХХ после движения  (Прочитано 1292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tosyan1996

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Высокий ХХ после движения
« : 04 Августа 2014, 12:15:58 »
Холостой ход 800 об/мин. После продолжительного движения на скорости подъезжаю к дому, на тахометре 1100 об\мин, и не падают. Затем глушу и завожу снова, обороты опять 800. Что это может быть?
  • Москвич 2141 (1992 г)

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: Высокий ХХ после движения
« Ответ #1 : 04 Августа 2014, 14:12:19 »
Такая же ерунда.... (((( Замучился постоянно карбюратор крутить. Приедешь, обороты высокие - убавишь. Заводить - теперь низкие обороты, двиг кобасит - добавишь. Карб чистил, разбирал полностью - на день-два всё в норме. Потом опять... Так и езжу на повышенных оборотах ХХ. Тоже интересно - кто что посоветует.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Высокий ХХ после движения
« Ответ #2 : 04 Августа 2014, 15:39:39 »
У меня подобное на шахиде было,  клапан ХХ на карбе забивался почему то,  после чистки и закручивания на место проблема пропадала на некоторое время.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Высокий ХХ после движения
« Ответ #3 : 04 Августа 2014, 16:44:14 »
Проверить, не заедает ли тросик газа в оболочке. Или оттяжная пружина слабовата.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"