Автор Тема: Гбц. Варить, строгать или в помойку?  (Прочитано 9528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #140 : 02 Марта 2018, 09:31:59 »
Так его и надо только настроить. Там даже просто уровень настроить будет достаточно, скорее всего. Но это опять будет решение до следующего раза. Поэтому надо взять карбюратор, взять книгу, сесть за стол и как следует разобраться, как это хозяйство работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #141 : 02 Марта 2018, 09:34:57 »
С деньгами туго, да и за 100грн , в наше время разве что только настроят его.
Ну так тогда выход один - не клавотоптанием заниматься, а собирать-разбирать карбюратор, осваивать, как говорится, матчасть. Форум ни вместо головы, ни вместо рук не приставишь...

Давеча два месяца половиной форума мотор завести не могли. И живьем консилиумы собирали по четыре человека - и все равно не завели. Кто ж мог знать, что бензин тухлый?!!
Так что только реальная работа поможет делу!

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #142 : 02 Марта 2018, 10:54:03 »
Ну так тогда выход один - не клавотоптанием заниматься, а собирать-разбирать карбюратор, осваивать, как говорится, матчасть. Форум ни вместо головы, ни вместо рук не приставишь...

Давеча два месяца половиной форума мотор завести не могли. И живьем консилиумы собирали по четыре человека - и все равно не завели. Кто ж мог знать, что бензин тухлый?!!
Так что только реальная работа поможет делу!

Этим я сейчас и займусь. Я же говорю, на работе был.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #143 : 02 Марта 2018, 11:01:18 »
отрегулировать уровень делов 2 минут, там даже книги не нужно... при разборе все придельно ясно: сколько нужно ему бензина в камеру

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #144 : 02 Марта 2018, 11:12:10 »
Разобрал, первый признак , игла абсолютно не держит.

Определил это , путём "подачи воздуха из лёгких , в штуцер подачи топлива , при намеренном закрытием иглы , поплавком".
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #145 : 02 Марта 2018, 13:46:07 »
Ну вот, а сколько было шуму 😀
Заодно советую сразу проинспектировать мембраны - пускового устройства, привода второй камеры (если пневмо). В общем, все, что рвется и дырявится.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #146 : 02 Марта 2018, 14:31:18 »
Ну вот, а сколько было шуму 😀
Заодно советую сразу проинспектировать мембраны - пускового устройства, привода второй камеры (если пневмо). В общем, все, что рвется и дырявится.

Та я полностью меняю все мембраны , и отмываю его. Дроссель воздушный найти нужно , пришлось разбирать его, вытащил ось на котором он закреплен , там грязи полно, сильно закисла тарелка в оси , пришлось варварским методом , пассатижами вырывать.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #147 : 02 Марта 2018, 14:40:55 »
А я про "недержание" у иглы поплавковой камеры еще полторы страницы назад писал. Поставь обрезиненную UNIKAR10. И будет все отлично. Себе на Пирбург ставил. А у меня их там аж две штуки. Работает отлично.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #148 : 02 Марта 2018, 14:49:02 »
А я про "недержание" у иглы поплавковой камеры еще полторы страницы назад писал. Поставь обрезиненную UNIKAR10. И будет все отлично. Себе на Пирбург ставил. А у меня их там аж две штуки. Работает отлично.

Ее и купил сегодня.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #149 : 02 Марта 2018, 14:53:05 »
Та я полностью меняю все мембраны , и отмываю его. Дроссель воздушный найти нужно , пришлось разбирать его, вытащил ось на котором он закреплен , там грязи полно, сильно закисла тарелка в оси , пришлось варварским методом , пассатижами вырывать.
Осмелюсь спросить: Что есть воздушный дроссель в солексе?(на фото или точку установки в корпусе) Все настройки солекса заключаются в регулировке ХХ и зазоров пусковой заслонки( это та что закрывает воздух с управлением тросиком под левой коленкой) При остановленном ДВС заслонка закрыта полностью! После запуска разряжение отодвигает её на угол требуемый для стабильной работы ДВС. Угол открывания регулируется  шпилькой
М3 или М4 со шлицом  под отвертку(-) и фиксацией гайкой. Настройка производ. на холодном ДВС при полностью вытянутой ручке(под коленкой) откручивая/закручивая шпильку добиться стабильной  работы ДВС. Зафиксировать гайкой.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #150 : 02 Марта 2018, 15:05:01 »
Ее и купил сегодня.
Карб подсобрать и внимательно слушая, поворачивать его вокруг своей оси проконтролировать работу поплавков на предмет задевания их за корпус карба. Они очень легко гнуться и цепляясь за корпус могут  заклинить. Учитывать возможность перемещение поплавков вдоль оси их установки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #151 : 02 Марта 2018, 15:09:37 »
Карб подсобрать и внимательно слушая, поворачивать его вокруг своей оси проконтролировать работу поплавков на предмет задевания их за корпус карба. Они очень легко гнуться и цепляясь за корпус могут  заклинить. Учитывать возможность перемещение поплавков вдоль оси их установки.

Проверял.. поплавок в некоторых положениях цепляется за корпус .
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #152 : 02 Марта 2018, 15:12:14 »
Осмелюсь спросить: Что есть воздушный дроссель в солексе?(на фото или точку установки в корпусе) Все настройки солекса заключаются в регулировке ХХ и зазоров пусковой заслонки( это та что закрывает воздух с управлением тросиком под левой коленкой) При остановленном ДВС заслонка закрыта полностью! После запуска разряжение отодвигает её на угол требуемый для стабильной работы ДВС. Угол открывания регулируется  шпилькой
М3 или М4 со шлицом  под отвертку(-) и фиксацией гайкой. Настройка производ. на холодном ДВС при полностью вытянутой ручке(под коленкой) откручивая/закручивая шпильку добиться стабильной  работы ДВС. Зафиксировать гайкой.

Я неправильно выразился наверно,  нужна именно "тарелка" , я не знаю как ее назвать , которая внутри карба и перекрывает поток воздуха при запуске , сейчас на рынок еду за ней, позже фото выложу для ясности.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #153 : 02 Марта 2018, 15:28:47 »
https://a.d-cd.net/ca9309as-960.jpg Вот тут и зазор и шпилька на крышке. Зачем было её ломать полил топливом,пошевелил, полил маслом чуток (смазал)  протёр и всё. Терминатор - блин!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #154 : 02 Марта 2018, 15:50:33 »
https://a.d-cd.net/ca9309as-960.jpg Вот тут и зазор и шпилька на крышке. Зачем было её ломать полил топливом,пошевелил, полил маслом чуток (смазал)  протёр и всё. Терминатор - блин!

Я промыл ее, но она всё равно периодически клинила , ладно уж нашёл уже и купил..

Сама ось на которой эта тарелка клинит.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #155 : 09 Марта 2018, 10:24:52 »
Извините что не по теме.

Подскажите , запускаю двигатель , двигатель холодный , если обороты 1500 лампа давления не горит, если хоть немного убрать подсос, сразу же загорается лампа давления.

При прогреве до рабочей температуры , что бы лампа давления не горела , приходиться держать не ниже 2000об.

Перед запуском залил промывку двигателя в масло. Могло такое произойти от промывки? Забился маслоприемник ? Только собирался замену масла  произвести ...

Надеюсь это датчик давления... Манометр нужен измерить давление.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 10:27:30 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #156 : 09 Марта 2018, 10:50:19 »
Извините что не по теме.

Подскажите , запускаю двигатель , двигатель холодный , если обороты 1500 лампа давления не горит, если хоть немного убрать подсос, сразу же загорается лампа давления.

При прогреве до рабочей температуры , что бы лампа давления не горела , приходиться держать не ниже 2000об.

Перед запуском залил промывку двигателя в масло. Могло такое произойти от промывки? Забился маслоприемник ? Только собирался замену масла  произвести ...

Надеюсь это датчик давления... Манометр нужен измерить давление.
ты всё же сумел это сделать!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #157 : 09 Марта 2018, 11:00:26 »
Подскажите , запускаю двигатель , двигатель холодный , если обороты 1500 лампа давления не горит, если хоть немного убрать подсос, сразу же загорается лампа давления.
При прогреве до рабочей температуры , что бы лампа давления не горела , приходиться держать не ниже 2000об.
Перед запуском залил промывку двигателя в масло. Могло такое произойти от промывки? Забился маслоприемник ?  ...
Надеюсь это датчик давления... Манометр нужен измерить давление.

После прогрева - лампа тухнет, на холостых не горит? тогда вряд ли маслоприёмник
Про манометр сам же сказал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #158 : 09 Марта 2018, 11:38:17 »
Он же написал, что после прогрева становится хуже.
Похоже по поведению, что где-то давление убегает. Что и не удивительно, банальная логика: ГБЦ-муравейник -> ОЖ в масле -> массовый износ трущихся деталей.
Лейте масло погуще, что тут еще посоветовать...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #159 : 09 Марта 2018, 12:49:15 »
Для начала нужно датчик проверить. Если нет манометра, то выкручиваем датчик и подсоединяем его к насосу с манометром. И собираем простейшую электрическую цепь из лампочки и АКБ. Датчик включаем в разрыв цепи. В первый момент лампа горит. Плавно повышаем давление и смотрим на манометр. В момент гашения лампы засекаем давление. Получаем реальное давление срабатывания датчика. И делаем выводы, кто виноват - датчик или мотор. Датчику без разницы что именно создает давление масло или воздух.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.