Автор Тема: ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!  (Прочитано 19451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #100 : 28 Января 2010, 20:05:14 »
Я вот одно не могу засчет чего он понимает, когда нужно закрыть заслонку??)))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #101 : 28 Января 2010, 20:11:37 »
Цитата: "dima19"
Я вот одно не могу засчет чего он понимает, когда нужно закрыть заслонку??)))
за счет блока управления,который подключен к датчику температуры. на холодном двиге,при включении зажигания моторчик закрывает заслонку подсоса. по мере прогрева начинает ее открывать. все просто!))

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #102 : 28 Января 2010, 20:16:42 »
Цитата: "dima19"
Я вот одно не могу засчет чего он понимает, когда нужно закрыть заслонку??)))


Там есть микропроцессор встроенный, который берёт данные с датчика температуры двигателя (тосола) и с катушки зажигания (как и тахометр) для считывания оборотов. Этот процессор при холодном пуске должен будет поддерживать заданные тобой обороты для прогрева двига и при достижении определённых температур уменьшать эти обороты всё ближе и ближе к ХХ
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #103 : 28 Января 2010, 21:17:35 »
А эти заданные параметры оборотов я сам должен буду задать🤯 и че получается при всех заданых правильно параметрах, мне достаточно будет только придти в гараж, повернуть ключь и он сам будет регулировать обороты?)) как в инжекторе?))))
p.s. афигеть....))))

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #104 : 28 Января 2010, 21:30:11 »
И че получается нужно будет спец. датчик к ОЖ или там уже в наборе он есть?? и еще 1 провод к катушке идет, да??)

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #105 : 28 Января 2010, 22:01:52 »
Цитата: "dima19"
И че получается нужно будет спец. датчик к ОЖ или там уже в наборе он есть?? и еще 1 провод к катушке идет, да??)


К штатному датчику подключаешь провод (они кстате делали переходники в комплекте)+1 провод на катушку зажигания на клемму К + 1 провод к проводу ручника + 1 провод к замку зажигания + 1 на корпус. На этом редукторе будет стоять 1 кнопка и светодиод. Удерживанием или несколькими нажатиями на кнопку производятся программирование. Я полагаю так: завёл двигатель и он начал прогреваться тем самым сбавляя обороты к примеру с 2000 до 1500 и т.д. постепенно и в этот момент наверное ты вибираешь оптимальное для тебя колличество оборотов для прогрева и нажимаешь кнопку он запоминает это значение и при последующих запусках он будет или сразу запускаться или быстро снижать до этого числа обороты двигателя для прогрева, а когда прогреется снизит до ХХ. Это пока только мои догадки (прошу написанное мной не использовать в качестве рекламы)!!!
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #106 : 28 Января 2010, 22:07:30 »
Цитата: "dima19"
А эти заданные параметры оборотов я сам должен буду задать🤯 и че получается при всех заданых правильно параметрах, мне достаточно будет только придти в гараж, повернуть ключь и он сам будет регулировать обороты?)) как в инжекторе?))))
p.s. афигеть....))))


В принципе да  😆 . Только перед тем как завести надо включить зажигание и подождать 10-13 сек, что бы моторредуктор закрыл заслонку перед запуском. Я на своём (когда он был исправен) заводил зимой и мог спокойно уйти домой (закрыв двери на ключ), а он там сам грелся и збавлял обороты до ХХ и я был доволен как удав  😆
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #107 : 29 Января 2010, 07:53:25 »
А вот все эти сложности, регулировки и программирование, оно вапще ЗАЧЕМ всё🤯🤯🤯🤯??
Может лучше МПСЗ установить🤯 И нормальный акум ампер на 60-65🤯 И не парицца с запуском на морозе! Сел и поехал! Чем всю эту ненадежную систему монтировать, надо если уж по уму, инжектор ставить. Тогда вся идея будет работать ПРАВИЛЬНО! А так, про моему это калькулятор с педальным приводом...
Ждать еще каких то 15 секунд, мерзнуть....За это время двиг уже запущен и прогревацца начинает, даже при -35....
Кстати при правильно отрегулированных пусковых зазорах в карбе и правильно вынутом "подсосе" обороты нориально держацца в пределах 1500-1800. Можно запустить и подождать 5-7 минут в падъезде, штоп не марозить джоуп...За это время при -30, например, печка уже дует теплым воздухом, а обороты больше чем до 2000 не вырастают. Сел, убавил и поехал спакойно.... А вот када при минус какой-нить температуре или в жару в пропке эта вся кибениматика начнет мудить белым светом - мало не покажеццо...
З.Ы. зимой палезно накрывать двиг сверху старым одеалом через брезент или чем-нить падобным. Хорошо закрыть все щщели, ведущие в мотоатсек (утеплить кароче). Перед радиком поставить лист утеплителя, в крайнем случае, картона... В полость перед ним вапще можно натолкать что-нить мягкое (старое покрывало например, сложенное в несколько раз). Оч жылательно иметь снизу защиту мотоатсека, закрывающую его снизу полностью (на 2141 такие прадаюццо - лист с отверстиями круглыми)! ставить ее надо так, штобы под нее не задувало воздух! (щщели можно чем-нить закрыть). Тогда мотор не будет обдуваццо встречным воздухом и переохлаждацца. Перегревов летом на 2.0 при этом не замечено!

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #108 : 29 Января 2010, 16:14:10 »
Ну на сколько я знаю МПСЗ не менее легкче установить))
И вобще одно другому не мешает..)))

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #109 : 29 Января 2010, 16:31:21 »
Цитата: "dima19"
Ну на сколько я знаю МПСЗ не менее легкче установить))
И вобще одно другому не мешает..)))


Соверщенно верно. И это дело каждого надо ему это или нет. Вот я думаю не стоит заморачиваться на МПСЗ (но оно доступнее), а сразу делать инжектор, но это ещё сложнее и дороже.  И вообще-то смысл не в том что бы заводить и убегать в подъезд, а именно в том что бы использовать автозапуск в данном случае сигналку с автозапуском. У меня стоит вариант с БК и реально оно мне экономило время: запрограммировал например с утра на 7:00 время прогрева 15 мин. выходишь из дома в 7:15 сел и поехал аналогично с работы запрограммировал на 16:15 выходишь примерно в 16:30-16:40 сел и поехал, т.е. из выше написанного у меня 30 мин. в моём распоряжении   :tongue:
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #110 : 29 Января 2010, 22:11:32 »
Цитата: "svr214122s"
Цитата: "dima19"
Ну на сколько я знаю МПСЗ не менее легкче установить))

И вобще одно другому не мешает..)))




Соверщенно верно. И это дело каждого надо ему это или нет. Вот я думаю не стоит заморачиваться на МПСЗ (но оно доступнее), а сразу делать инжектор, но это ещё сложнее и дороже.  И вообще-то смысл не в том что бы заводить и убегать в подъезд, а именно в том что бы использовать автозапуск в данном случае сигналку с автозапуском. У меня стоит вариант с БК и реально оно мне экономило время: запрограммировал например с утра на 7:00 время прогрева 15 мин. выходишь из дома в 7:15 сел и поехал аналогично с работы запрограммировал на 16:15 выходишь примерно в 16:30-16:40 сел и поехал, т.е. из выше написанного у меня 30 мин. в моём распоряжении   :tongue:
не думаю,что так просто замастырить инжектор на  узам))) самая проблемная деталь-это рессивер на впускной коллектор!

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #111 : 29 Января 2010, 22:39:21 »
Так вам про что и говорят....))) чтоб не мается и не тратить больших денег и своих нервов, проще установить эту фигню))))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #112 : 29 Января 2010, 23:05:59 »
Цитата: "dima19"
Так вам про что и говорят....))) чтоб не мается и не тратить больших денег и своих нервов, проще установить эту фигню))))
можно конечно и эту писпособу заталкать!)) попробовать не грех)) мпсз тоже не три копейки стоит! думаю может быть проблема в регулировке хода заслонки подсоса! у меня двиг заводится лишь не 70% закрытой заслонке. на полной просто захлебывается))  у каждого карба есть врожденные характерные особенности! поэтому многие при заводке закрывают заслонку полностью. потом начинают потихоньку открывать во время прокрутки стартером,пока двиг не схватит. блок управления такой операции не проделает!  хотя идея привода проста и гениальна. просто всегда есть НО!))))

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #113 : 30 Января 2010, 12:49:04 »
Вот ссылка https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=136190 тут один из одноклубников ставил систему САДКОЪ такую же как у меня стоит и фото есть, у меня немного не так реализовано как на фото.
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #114 : 30 Января 2010, 19:40:46 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "dima19"
Так вам про что и говорят....))) чтоб не мается и не тратить больших денег и своих нервов, проще установить эту фигню))))
можно конечно и эту писпособу заталкать!)) попробовать не грех)) мпсз тоже не три копейки стоит! думаю может быть проблема в регулировке хода заслонки подсоса! у меня двиг заводится лишь не 70% закрытой заслонке. на полной просто захлебывается))  у каждого карба есть врожденные характерные особенности! поэтому многие при заводке закрывают заслонку полностью. потом начинают потихоньку открывать во время прокрутки стартером,пока двиг не схватит. блок управления такой операции не проделает!  хотя идея привода проста и гениальна. просто всегда есть НО!))))


Сейчас сделал запрос на возможность установки ещё дополнительных кнопок для регулировки (дополнительно) в ручную т.е. как раз в случае как у тебя (полностью закрывается и призапуске можно маленько приоткрыть, но при использовании сигналки с автозапуском это не поможет) Дословный ответ от них "Это будет. Скорее в виде версии. Т.е. будет только на части моторедукторов." Я потом именно такой буду заказывать 🍺
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #115 : 31 Января 2010, 14:07:58 »
Цитата: "svr214122s"
Цитата: "Сега"
Цитата: "svr214122s"
Цитата: "dima19"
Подполье что ли??)) Я как раз к весне может денег замучу))
сообщи как появится в продаже)


Кажись испытания закончены и видимо успешно. Начинают выставлять покупателям счёт где-то 2000-2200 руб. Повторюсь, что это тока управление заслонкой (подсосом) карба, а если сам автозапуск нужен то надо ещё купить сигналку с автозапуском.  Вот ссылка ещё https://silich.ru/lite.html Я думаю, что через пару недель продажи начнутся  🍺


Есиче в Челябинск отправишь партию?


"Сега" я не разработчик и думаю тебе легче и дешевле наверно будет заказать у них на прямую. Если есть трудности то постараюсь помочь.


Спасибо,буду иметь ввиду 🍺
BMW Е39 М52B20 1998г

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #116 : 31 Января 2010, 15:33:30 »
Спасибо большое за ссылку, теперь я понял принцеп установки))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #117 : 01 Февраля 2010, 07:25:29 »
МПСЗ поставить на 2141 проблем вапще не составляет! Там есть ШТАТНЫЕ места для датчиков! А в маховике сделать штифт-метку можно спокойно не снимая его с двигателя! Проводку смастырить - дело техники! А то что вы там задумали-сложная капризная механика. Понты и не больше! ЕХАТЬ машина от этого ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ! Даже прогретая.... :tongue: Калькулятор с педальным приводом и только! Надо инжектор делать! А рессивер впускной можно самому изготовить... Просто себестоимость всей конструкции не бюджетный вариант. А вот эффект выше чем от МПСЗ!

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #118 : 01 Февраля 2010, 10:48:07 »
Цитата: "sf"
МПСЗ поставить на 2141 проблем вапще не составляет! Там есть ШТАТНЫЕ места для датчиков! А в маховике сделать штифт-метку можно спокойно не снимая его с двигателя! Проводку смастырить - дело техники! А то что вы там задумали-сложная капризная механика. Понты и не больше! ЕХАТЬ машина от этого ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ! Даже прогретая.... :tongue: Калькулятор с педальным приводом и только! Надо инжектор делать! А рессивер впускной можно самому изготовить... Просто себестоимость всей конструкции не бюджетный вариант. А вот эффект выше чем от МПСЗ!


Причём тут МПСЗ  🤦‍♂️  Ни кто и не уверяет, что моська и др. карбовые машины от этого девайса ехать лучше начнут - даже прогретые  😆 . Этот девайс даёт тока возможность использовать обычную сигналку с автозапуском, а надо Вам это (автозапуск) или нет решать Вам самим. И это можно использовать в купе с МПСЗ + с прошивкой автозапуска 😆
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #119 : 01 Февраля 2010, 15:44:10 »
Цитата: "svr214122s"
Цитата: "dima19"
Ну на сколько я знаю МПСЗ не менее легкче установить))
И вобще одно другому не мешает..)))


Соверщенно верно. И это дело каждого надо ему это или нет. Вот я думаю не стоит заморачиваться на МПСЗ (но оно доступнее), а сразу делать инжектор, но это ещё сложнее и дороже.  И вообще-то смысл не в том что бы заводить и убегать в подъезд, а именно в том что бы использовать автозапуск в данном случае сигналку с автозапуском. У меня стоит вариант с БК и реально оно мне экономило время: запрограммировал например с утра на 7:00 время прогрева 15 мин. выходишь из дома в 7:15 сел и поехал аналогично с работы запрограммировал на 16:15 выходишь примерно в 16:30-16:40 сел и поехал, т.е. из выше написанного у меня 30 мин. в моём распоряжении   :tongue:
Я в общем про МПСЗ в ответ на это написал...Как раз лучше МПСЗ заморочицца, чем этим "девайсом"(я про автозапуск, а не про впрыск)....Больше толку будет однозначно!