230000км. 98г.1,6
..Но как тут правильно сказали по сути - ,"а есть ли смысл??"...
..Немного мыслей вслух..
За последние 100000км я потратил на з.ч. и работы 100000р. И вроде и пробег большой (за 2 года по работе намотал), но и сумма не маленькая, особенно при условии что машина как стоила 15т.р., так столько и стала стоить потом..
Цифры точные т.к. всё записывал - было интересно.
Стало не интересно, когда надоело. Надоело смотреть на лысеющий руль, на просиженное надорванное сиденье, отломанные крепления торпеды, слушать хор деталей салона, запихивать обратно в ч.я. провода снизу и т.д. Со временем просто становится неприятно от поюзанного салона и потрёпанного внешнего вида. Классический пример состояние салона и авто в целом какой нибудь классики жигулей у бомбилы конца 90-х начала 00, фольцвагены 80-х/90-х годов, в них просто не приятно находиться, даже если они ещё могут ехать.
Внешний вид тоже важен, хотя если нет денег, то особо не до него, главное чтоб ехала, чтоб пол не отвалился и подвеска от кузова..
Возвращаясь к смыслу наматывания километров, в среднем я бы для Москвича определил порог 150000-170000км. До этого момента основные узлы доживают и смотрится это ещё туда сюда.
Далее рано или поздно упрёмся в кузов, его ремонт, не качественный, что не делай, во вложения в то, во что не должны вкладываться (крепление рулевой рейки, крепление задней полки), поломка таких деталей о которых вы и не думали. Речь просто о ресурсе и разумном использовании вещи - автомобиля.
Ездить можно бесконечно.. ..всё меняя по 5 кругу, но есть ли в этом финансовый смысл?
41 форева 😍