Автор Тема: свечи  (Прочитано 37346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: свечи
« Ответ #120 : 24 Января 2013, 21:31:03 »


ксз

узам
Зазор между электродами свечи, мм     0,8 – 0,95


ваз
Зазор между электродами свечи, мм     0,5 – 0,6


Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: свечи
« Ответ #121 : 25 Января 2013, 01:23:54 »
Вот кстати.
Почему на УЗАМе изначально положен такой большой зазор?
Я понять не могу.
Ведь степень сжатия такая же (почти) что на остальных двиглах, да и катушка не прям уж молниями стреляет...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: свечи
« Ответ #122 : 25 Января 2013, 02:28:04 »
потому что катушка зажигания на УЗАМе мощнее, чем на ВАЗ-классике.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: свечи
« Ответ #123 : 25 Января 2013, 23:26:17 »
у меня БСЗ, зазор менять не стал, как были в коробке - так и поставил, работает нормально, тока прям совсем чуток зажигание пораньше поставили, утром обещают под -20, машина под окном стоит, посмотрим как заведется, правда в -17 все завелось хорошо))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: свечи
« Ответ #124 : 26 Января 2013, 10:47:01 »
Из сети: Технические характеристики Катушка зажигания Б115В
Напряжение питания   12 В;
Рабочая t°   -40°С…+80 °С;
Вес   860 г;
Сопротивление первичной обмотки   1,65 Ом;
Индуктивность первичной обмотки   7,5 мГн;
Добавочное сопротивление   0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ   30 мкс;
Длительность искрового разряда   1,6 мс;
Ток искрового разряда   38 мА;
Энергия искрового разряда   25 мДж;
Вторичное напряжение 17,5 кВ


 Технические характеристики Катушка зажигания Б117А
Напряжение питания   12 В;
Рабочая t°   -40°С…+85 °С;
Вес   800 г;
Сопротивление первичной обмотки   3,1 Ом;
Индуктивность первичной обмотки   12,4 мГн;
Добавочное сопротивление   0,95 мс;
Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ    30 мкс;
Длительность искрового разряда   1,5 мс;
Ток искрового разряда   30 мА;
Энергия искрового разряда   20 мДж;
Вторичное напряжение 16 кВ

Как мне представляется, Б-115 дает более мощный искровой разряд. Что позволяет сделать зазор в свече больше. А большой зазор это большая площадь воспламенения горючей смеси.
На малых и средних оборотах это практически не ощущается, поскольку все успевает нормально сгореть и так. А вот на высоких оборотах это имеет однозначно положительный эффект.
Москвичевский (1,5 -1,7) движок считается более оборотистым чем ВАЗ 2101-2106. Ему это очень даже полезно.
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 11:54:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: свечи
« Ответ #125 : 27 Января 2013, 20:28:02 »
У катушки 27.3705 (210😎 энергия искры 50мДж, а напряжение под 30кВ.
По логике зазор свечи можно ставить все 1,5мм, и даже больше на моем дефорсе.
Однако на деле не так.
У меня если больше 1мм, то появляется нестабильность в работе.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: свечи
« Ответ #126 : 27 Января 2013, 22:28:17 »
По логике зазор свечи можно ставить все 1,5мм, и даже больше на моем дефорсе.
В данном случае логика верная, но результат не точный. Для ВАЗ-2108 зазор 1...1,1 мм.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: свечи
« Ответ #127 : 27 Января 2013, 22:34:18 »
У катушки 27.3705 (210😎 энергия искры 50мДж, а напряжение под 30кВ.
По логике зазор свечи можно ставить все 1,5мм, и даже больше на моем дефорсе.
Однако на деле не так.
У меня если больше 1мм, то появляется нестабильность в работе.
Свеча свече рознь. https://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/06/113915.jpg
У разных свечей критичное значение зазора разное. Дерьмо оно и при малых зазорах не работает, однако, поскольку оно дерьмо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: свечи
« Ответ #128 : 28 Января 2013, 23:52:25 »
В данном случае логика верная, но результат не точный. Для ВАЗ-2108 зазор 1...1,1 мм.
Вообще-то для ВАЗ-2108 с родным БСЗ рекомендуется зазор до 0,85мм.
Однако там СЖ 9.9, поэтому по логике, у нас зазор можно ставить больше.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: свечи
« Ответ #129 : 28 Января 2013, 23:54:18 »
Свеча свече рознь. https://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/06/113915.jpg
У разных свечей критичное значение зазора разное. Дерьмо оно и при малых зазорах не работает, однако, поскольку оно дерьмо.
Вот кстати, хотелось бы приобрести иридиевые свечи. Но цена не копеечная наверно будет.

Между прочим, хорошая статья! https://www.zr.ru/a/16052
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 00:20:11 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: свечи
« Ответ #130 : 29 Января 2013, 00:24:43 »
Вообще-то для ВАЗ-2108 с родным БСЗ рекомендуется зазор до 0,85мм.
опа. точно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн студент74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: свечи
« Ответ #131 : 01 Февраля 2013, 21:00:04 »
Поставил сегодня BOSCH platinum WR 7DP, впечатление пока только положительное (раньше стоял набор из бризка и NGK ) :
тяга стала немного больше, двигатель работает ровнее и тише, прогревается быстрее, да же на не прогретом едет без сильных провалов и рывков ( правда на улице всего -5-7)
  двиг УФА 1,7 под АИ-80, БСЗ
  • 21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: свечи
« Ответ #132 : 02 Февраля 2013, 20:35:35 »

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: свечи
« Ответ #133 : 15 Января 2014, 18:00:27 »
Почитал тему, почитал предложенные в теме ссылки но так и не понял что же мне выбрать. Суть в том, что у меня двигатель УЗАМ, но малость нестандартные параметры.
Вводные такие:
1. УЗАМ 2.0L;
2. МПСЗ с ДХ в трамблере;
3. Компрессия 14.5 (голова спилена на 1.7мм, но стоят две прокладки и какая СЖ - понятия не имею... - это данность - не обсуждается - не я это сделал);
4. Само сбой бензин 95;
5. А17Д и аналоги вызывают калильное зажигания.

Какие выбрать свечи и какой зазор сделать? Не будет ли а20д недостаточными?

  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: свечи
« Ответ #134 : 15 Января 2014, 18:40:49 »
Почитал тему, почитал предложенные в теме ссылки но так и не понял что же мне выбрать. Суть в том, что у меня двигатель УЗАМ, но малость нестандартные параметры.
Вводные такие:
1. УЗАМ 2.0L;
2. МПСЗ с ДХ в трамблере;
3. Компрессия 14.5 (голова спилена на 1.7мм, но стоят две прокладки и какая СЖ - понятия не имею... - это данность - не обсуждается - не я это сделал);
4. Само сбой бензин 95;
5. А17Д и аналоги вызывают калильное зажигания.

Какие выбрать свечи и какой зазор сделать? Не будет ли а20д недостаточными?

 Достаточным будет Для снижения вероятности детонационного горения смеси, ты только их найди именно  УФИМСКИЕ с не выступающими электродом... Вот такие вот https://c-a.d-cd.net/3ff83au-960.jpg
 Если именно калильное зажигание, наведи порядок в ЭПХХ  😉 система отрубает подачу топлива и с любой свечой гореть уже нечему после выключения зажигания.

Оффлайн Владимир Мазунов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: -1
Re: свечи
« Ответ #135 : 15 Января 2014, 21:24:50 »
Подскажите, пожалуйста. У меня москвич 2141, двигатель УФА 1.7. Карбюратор ДААЗ -2140-70. Сначала машина стала глохнуть на холостых - причина - что то с ЭПХХ. ЭПХХ был отключен и шланг, который шел с карбюратора на ЭПХХ и с ЭПХХ на впускной коллектор был напрямую соединен следующим образом Карбюратор-Впускной коллектор. После этого ХХ стал работать нормально, но появилась детонация когда глушишь двигатель. Детонация не всегда, а примерно так - 10 раз глушишь 4-5 раз она есть. Подскажите, что можно сделать, не возвращая при этом в систему ЭПХХ. Читал в теме про свечи, может их замена как то поможет - тогда просьба написать какие именно брать. Заранее благодарю
  • Москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: свечи
« Ответ #136 : 15 Января 2014, 22:10:52 »
Подскажите, пожалуйста. У меня москвич 2141, двигатель УФА 1.7. Карбюратор ДААЗ -2140-70. Сначала машина стала глохнуть на холостых - причина - что то с ЭПХХ. ЭПХХ был отключен и шланг, который шел с карбюратора на ЭПХХ и с ЭПХХ на впускной коллектор был напрямую соединен следующим образом Карбюратор-Впускной коллектор. После этого ХХ стал работать нормально, но появилась детонация когда глушишь двигатель. Детонация не всегда, а примерно так - 10 раз глушишь 4-5 раз она есть. Подскажите, что можно сделать, не возвращая при этом в систему ЭПХХ. Читал в теме про свечи, может их замена как то поможет - тогда просьба написать какие именно брать. Заранее благодарю
Как только в мировом моторостроении степень сжатия приблизились к 8 и моторы начали работать на более бедных смесях , проблема калильного зажигания заявила о себе "во весь голос". Перегретые элементы в камере сгорания(выступающие электроды свечи или камеры сгорания, отслоившиеся кусочки нагара) воспламеняют смесь и позволяют мотору работать без системы зажигания. Первый отечественный автомобиль в котором было применено отключения подачи топлива при выключении зажигания был автомобиль ВАЗ 2103 (топливный жиклёр ХХ был интегрирован в электромагнитный клапан, на который подавалось напряжение при включенном зажигании), Этот вариант не имел системы ЭПХХ, а преследовал цель именно  перекрыть подачу топлива при выключении зажигания, избежав тем самым проблему калильного зажигания. В последующем на базе этих конструкций были применены системы позволяющие перекрывать подачу топлива при торможении двигателем, что приводило к снижению расхода топлива, снижению вредных выбросов, снижению объема топлива , попадающего в масло).
 Так что в Вашем случае, оптимальным будет восстановление системы ЭПХХ.... легенды что на эту проблему влияют только свечи высосаны из пальца  😉... здесь и качество топлива и состояние мотора и те же свечи... есть и ещё факторы, в том числе и конструктивные.
 Поставив более холодные свечи, снизите их самоочистку, так что здесь все взаимосвязано. Эксперименты с подбором свечей, изменение характеристик обогащения топлива намного более сложны и трудозатратны( а скорей всего и не результативны) по сравнению с работой по восстановлению ЭПХХ.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: свечи
« Ответ #137 : 15 Января 2014, 22:28:30 »
  найди именно  УФИМСКИЕ с не выступающими электродом... Вот такие вот https://c-a.d-cd.net/3ff83au-960.jpg
Я тоже ВСЕГДА ездил-ездию на таких свечах и дешёвые и работают нормально. Зазор делаю миллиметр(со временем увеличивается).

Сегодня заезжал в ЮжПорт, хотел купить про запас штучек 20 на ближайшие лет пять, но меня огорчили сказав что такие больше не выпускают. Теперь только остатки в магазинах собирать.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:30:16 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: свечи
« Ответ #138 : 17 Января 2014, 21:19:41 »
... с не выступающими электродом...
B7ES от NGK.
В каталоге NGK указаны как аналог А20Д свечи BP7ES, что не есть верно, если расшифровывать по буквам систему маркировки NGK.
Основываясь опять-таки на их маркировке - аналогом А20Д является B7ES, или 1111 (товарный номер, бьётя по экзисту и прочим).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Re: свечи
« Ответ #139 : 17 Января 2014, 23:46:13 »
B7ES от NGK.
В каталоге NGK указаны как аналог А20Д свечи BP7ES, что не есть верно, если расшифровывать по буквам систему маркировки NGK.
Основываясь опять-таки на их маркировке - аналогом А20Д является B7ES, или 1111 (товарный номер, бьётя по экзисту и прочим).
NGK в последнее время очень много подделок!Или мне не качественные попадаются!"
Лучше А20Д или Brisk дольше ходят и меньше подделок(20-30км.)