Автор Тема: "Лошадь моя белая"- 2  (Прочитано 158509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #220 : 20 Сентября 2014, 23:07:38 »
нового ничего нет((( С Тимуром никак не встретимся, надо резонатор подварить, после поездки в Саратов сечёт не сильно, но не приятно. К Виталию надо будет заехать с КПП, загудела ремонтированная им коробка.... Из положительного:


залил двумя видами ТЕКТИЛа новые крылья, оставил стекать на стоянке рядом с авто. первый слой Тектил для днища ( чёрный ) обильно пролил проблемные места, второй слой Тектил для внутрянки, пролил не менее обильно. На оба крыла, практически оба баллона Тектила и ушло. Тёзка ( k1taez) сделал шильды, так что надо срочно до их прихода ко мне поставить крылья! 🍈🍈  и подлатать треугольник пластиковый, а то будет обидно протерять его с новым шильдом.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #221 : 30 Сентября 2014, 17:57:36 »
На днях ездил к Марку в Реутов, за заказанными запчастями, пока его ждал в машине, на приборке увидел:

сегодня утром сдёрнул стартер ( начал чудить, не с первого раза запускаться) вскрыл его на работе, как и предполагал почти кончились контакты на втягивающем, ну и начал болтаться магнит, приклеенный мной чуть более 6000 км назад. Оторвал его, зачистил болгаркой от остатков эпоксидки, сделал пропилы на боковинах магнита и по новой налепил его.Сейчас сохнет, сделал буртики по торцам магнитов и в промежуток залил эпоксидку, посмотрим сколько проходит.


фотоотчёт завтра залью.

так же был куплен моторчик печки , хвалёный 511.3730 за девять сотен с копейками. если завтра будет время, соберу и стартер и печку н\о с новым мотором 🍈🍈


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #222 : 01 Октября 2014, 16:10:43 »
для снятия стартера с авто нам понадобятся обычные рожковые ключи на  17 и на 13 ( могут быть вариации 12-14, смотря какие гайки на силовом проводе стартера стоят, у меня все на 13 сейчас установлены)
Отключаем с АКБ +, снимаем клемму "мама" с втягивающего и откручиваем гайку на силовом проводе идущем от АКБ на втягивающее .Далее откручиваем 3 болта крепящих стартер к картеру и вытаскиваем стартер. Для разборки стартера нам нужны всё те же рожковые ключи 8 и 12-14,паяльник,молоток, плоская отвёртка, кусачки, тонкогубцы и 2 типоразмера торксов Т20 и Т25.
Рожковым ключом 12-14 ( смотря какая гайка у вас прикручена ) откручиваем гайку на втягивающем, которая держит силовой + провод с мотора стартера. Торксом Т25 откручиваем 3 болта и снимаем корпус моторчика стартера, откладываем его в сторону. Сняв алюминиевый кожух получаем доступ к 3ём болтам втягивающего, торксом Т20 откручиваем их и откладываем от пластины с редуктором и бендиксом - втягивающее.  Ключом на 8 откручиваем 2 гайки с второпластом, которые держат крышку щёточного узла моторчика. аккуратно снимаем крышку со шпилек. Отвёрткой отжав центральный язычок пружины ( по середине между витками, аккуратно, что бы не попала в глаз!) снимаем пружину и выдёргиваем щётки, снимаем щеткодержатель и резиновую прокладку, снимаем пассатижами хромированный колпачок на оси моторчика, стопор и 2 дистанционные шайбы, далее можно выдернуть якорь с корпуса моторчика ( без фанатизма, на якоре еще остаётся 2 шайбы, важно их не потерять!) вот примерно что у нас в итоге получается ( нет на фото втягивающего и алюминиевого кожуха!) :


в левом верхнем углу виден магнит, я его уже обработал немного болгарой( сделал пропилы, что бы лучше зафиксировать потом клеем) так же на этом фото пронумерованны шайбы дистанционные в той последовательности в которой они устанавливаются на ось якоря, со стороны щеток. сначала 1 и 2, потом якорь вставляем в корпус с магнитами, затем 3,4 и фиксируем 5 стопором и одеваем колпачок 6, не забыв смазать ось естественно))))
На след. фото виден заклеенный эпоксидкой щеткодержатель, как видим, за 6*** км с ним ничего не случилось:

Выравниваем коллектор якоря. Я зажимал якорь в шуруповёрт и алмазным надфилем выравнивал ламели, потом наждачной бумагой №600 загладил:

потом берём кусачки и отгибаем вальцовку втягивающего, примерно так как на фото ниже, выдёргиваем после того как развальцевали край втягивающего обмотку и паяльником распаиваем 2 контакта.Чем мощнее паяльник, тем проще это сделать. Вскрытие показало износ контактной группы:

 Скручиваем тонкогубцами шайбу с болта и провернув его на 180 гр. накручиваем шайбу обратно, второй болт у меня был в отличном состоянии, просто немного его зачистил. контактную пластину перевернул вверх ногами. она фиксируется на оси с помощью стопорной шайбы, снимаем её немного разжав усики иглой или тонкой плоской отвёрткой. перед установкой обратно, шайбу просто выравниваем, зажав например пассатижами или стукнув сверху молотком:

на контактной пластине один контакт впуклый, один выпуклый, позиционируем так, выпуклый на длинный болт, впуклый контакт на короткий (тот который идёт на моторчик):

Припаиваем провода к клеммам, плотно соединив обмотку и крышку.Двойной провод обмотки идёт на клемму "мама"! мажем по окружности посадочное место крышки, в корпусе втягивающего моментом или герметиком и выставив болты относительно отверстий.и завальцовываем обратно кромку. я для этого использовал молоток, сначала по окружности не сильными ударами загнул плоскость цилиндра, потом подложив второй молоток под корпус, завальцевал непосредственно край втягивающего. делать надо не спеша, удары короткие но не вялые, ( угол удара, виден на фото) молоток весом примерно 200-300 гр:

прикручиваем втягивающее к пластине с редуктором:

В общем собираем дальше стартер в обратной последовательности. ВАЖНО не забыть сунуть текстолитовые прокладки между щётками и пружиной!!!

Как приклеил магнит? сначала сам магнит обезжиренный приклеиваем на старое место, потом делаем буртики из жвачки, пластилина, скотча....в общем что попадёт под руку)))и заливаем эпоксидкой, сначала один промежуток между магнитами, как застынет клей - второй :


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #223 : 03 Октября 2014, 09:54:42 »
 Поставил стартер за 15 минут ( пришлось снимать один раз....)  летает!заодно прилепил шильдики от k1taec , пока не все:

« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 17:51:19 от opossum »

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #224 : 03 Октября 2014, 22:12:08 »
Блин, что такое, не пойму нечего. Вот у всех норм фото, а когда твои открываешь одна порнуха по бокам. Это как бы намёк на действия с машиной?))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #225 : 03 Октября 2014, 22:36:08 »
Фото на телепон с плохим балансом белого, порнухи не обнаружил  😕

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #226 : 03 Октября 2014, 22:42:51 »
последние отчёты был вынужден при загрузки фоток ставить галку напротив пункта ЭРОТИКА, т.к. если ставить галку напротив пункта ДЛЯ ВСЕХ, загрузка завершается ошибкой. Ну и кто то писал, мол если ставить ЭРОТИКА, то загружается быстрее, с нашим черепашьим инетом на работе, актуально  😁

С авто никакого секса, я последнее время кошу от "исполнения супружеского долга", на работе завал, дома дел накопилось - некогда даже поковыряться с машиной ((((( но скоро таки оторвёмся, надо и резонатор подваривать ( надеюсь в третий то раз мы с Тимуром встретимся!) и резинки подвесов выпуска заменить, и остатки ОЖ разбодяженые водой сменить на нормальную ОЖ ( уже к 0 температура подбирается плотно...) ну и печку н\о инсталировать , я уж промолчу про замену крыльев передних.... 👀

Фото на телепон с плохим балансом белого...
дело не в телепоне, дело в покрытии стоянки , там оргалит разноцветный, работает как свето-фильтр )))
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 17:27:37 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #227 : 09 Октября 2014, 17:46:58 »
позавчера был у Тимура в шайтан-гараже. заварили наконец то резонатор и переварили крепление банки. Теперь нет вибрации по кузову от выхлопа, и вой КПП стал более отчётлив! Подвесы на выпуске поставили тазовские:

Заменил болт на шпильку, на левой ступице ( там была шпилька со слизанной резьбой, когда менял ступичные подшипники, я её удалил и вкрутил болт)
выяснилось до кучи, что стал подтекать колдун по штоку. Теперь вот думаю, купить казелевский или перейти на ВАГ ? 🤔
Начал собирать печку н\о:
моторчик как писал выше 511.  😎 Осталось поискать на фотике фото, разборки печки и выяснить какая заслонка верхняя, а какая нижняя ( они там разные, одна как  трапеция, вторая прямоугольник ) 🤔 Радиатор решил переставить с печки с\о, тот что паял зимой. привод тепло-холодно думаю сделать при помощи мотор-редуктора. вместо шкалы поставить 8 светодиодов, управление 2мя кнопками - + и -. Тимур сказал, что там ход маленький, проще поставить его на кран печки. Теперь думаю....

перезалил фотки ( шильдов), без эротики)))) ну и вот такое втягивающее НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! болты только снаружи покрыты слоем меди, корпус вскрывается исключительно болгаркой  🤦‍♂️

« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 17:55:50 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #228 : 09 Октября 2014, 20:42:36 »

выяснилось до кучи, что стал подтекать колдун по штоку. Теперь вот думаю, купить казелевский или перейти на ВАГ ? 🤔

У тебя же здт? Ваг сильно ослабит зад, мне кажется лучше от нексии. Ваг сильнее режет зад, чем от нексии, а здт по силе послабее наших збт. С нексией наши збт перетормаживали, здт должны быть ближе к оптимуму. Имеет смысл сразу на диагональ перейти с утановкой 2-х клапанов.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #229 : 09 Октября 2014, 22:37:48 »
У тебя же здт? Ваг сильно ослабит зад, мне кажется лучше от нексии.... Имеет смысл сразу на диагональ перейти с утановкой 2-х клапанов.
ну как бЭ сразу с установкой ЗДТ и Волгосуппортов перешёл на неё  👋
Читал про то что надо ставить с аналогичным мной конфигом, вот и задумался....По мне всё же колдун предпочтительнее, но учитывая качество их  🤔  еще бы разродится тросиками ручника, а то уже скоро два года стукнет, как их в багажнике вожу, а они редиски такие, из багажника не хотят работать и стопорить задние колёса  😁

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #230 : 10 Октября 2014, 06:17:01 »
ну как бЭ сразу с установкой ЗДТ и Волгосуппортов перешёл на неё  👋
Читал про то что надо
Как же реализовал её через газелеколдун? У тебя же получилась одна камера гтц на перед,  а другая на зад - это не диагональ.  Или где то таится подводный камень?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #231 : 10 Октября 2014, 09:04:27 »
 😁 Дело в моём в хроническом недосыпе, по неизвестной мне причине диагональ принял за НОВУЮ магистраль.  🤦‍♂️ её то я прокинул (магистраль) только подключил одну камеру ГТЦ на перёд, вторую на зад с колдуном на штатном месте.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #232 : 10 Октября 2014, 21:40:31 »
Чем резонатор варили, он же из нержавейки?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #233 : 10 Октября 2014, 22:38:23 »
полуавтоматом. Отлично варится. Есть подозрения, что на заводе так и варили по этой причине и лопается по сварному шву.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #234 : 10 Октября 2014, 22:47:34 »
полуавтоматом. Отлично варится. Есть подозрения, что на заводе так и варили по этой причине и лопается по сварному шву.
Сегодня свой осмотрел, в том же месте беда. Мне кажется сам корпус резонатора из оцинковки.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #235 : 10 Октября 2014, 23:05:17 »
есть и такие, только не BOSAL. 😁 Босал - нерж. Тимур сказал, что у них отличительная черта- лопается по сварному шву непременно сверху! В чем я сам мог уже несколько раз убедится.Почему именно там, мы смогли только гадать на остатках кофе ))))

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #236 : 11 Октября 2014, 00:10:21 »
Сегодня свой осмотрел, в том же месте беда. Мне кажется сам корпус резонатора из оцинковки.
Если оригинал, то только нержа.... Оцинковку ни когда не видел.
Нержа варится супер. Жаль проволока стальная.... Из нержи стоит в три раза дороже...

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #237 : 11 Октября 2014, 00:20:55 »
Если оригинал, то только нержа.... Оцинковку ни когда не видел.
Нержа варится супер. Жаль проволока стальная.... Из нержи стоит в три раза дороже...
На резонаторе выбито bosal, но чуть выше сварного шва поржавело, почему-то.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #238 : 11 Октября 2014, 09:17:17 »
Фото можешь сделать? Попробуй поковыряй ржу, может обварено не пойми чем? 🤔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: "Лошадь моя белая"- 2
« Ответ #239 : 12 Октября 2014, 23:43:12 »
так нержа приходила отдельно.... Ребят, трубы варили на АЗЛК... так же полуавтоматом с стальной проволокой... как факт, ржавеющие швы...