Автор Тема: Установка Январь 5.1 на F3R  (Прочитано 90976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zvertver

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #380 : 06 Ноября 2013, 13:27:28 »
первый я еду уже с отсечкой в 6400(стокотсечка 5800, т.е. уже чуть правлена прога-это важно) и показываю 12,4 сек  с 0 до 100
второй я еду с этой бошкой и отсечкой в 7200 и показываю 9,5 сек  с 0 до 100!! И это на то время ещё НЕ откатан был с ШДК и естесно не правлен!! В итоге отсечка 7500

Я может не с той планеты, но:
1. у меня и всех моих друзей сток отсечка 6200 (на сименсе)
2. чем мерили 0-100? по вашим 12,4 сек с отсечкой в 6800, акцент или приора привезет +100500 корпусов на 402 метра
     а сотсечкой 7200 tuareg TDI объедет
  • СВР 214145, 1998 г.в., f3r 272

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #381 : 06 Ноября 2013, 13:45:34 »
Я может не с той планеты, но:
1. у меня и всех моих друзей сток отсечка 6200 (на сименсе)
2. чем мерили 0-100? по вашим 12,4 сек с отсечкой в 6800, акцент или приора привезет +100500 корпусов на 402 метра
     а сотсечкой 7200 tuareg TDI объедет
Вы с той планеты у автора сообщения просто мотор не едет ввиду того что он - миллионник 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #382 : 06 Ноября 2013, 13:47:20 »
Я может не с той планеты, но:
1. у меня и всех моих друзей сток отсечка 6200 (на сименсе)
2. чем мерили 0-100? по вашим 12,4 сек с отсечкой в 6800, акцент или приора привезет +100500 корпусов на 402 метра
     а сотсечкой 7200 tuareg TDI объедет

сток отсечка на сименсе строго=5800!!!! Не надо обманывать себя и выдавать желаемое за действительное глядя на наш тах!
мерил секундомером
да и по видео тоже примерно получается https://video.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/30/#

Вы с той планеты у автора сообщения просто мотор не едет ввиду того что он - миллионник 👋

 🤗 всё у меня отлично едет!!! )))) https://video.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/33/#
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 13:50:29 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #383 : 07 Ноября 2013, 18:02:10 »
🤗 всё у меня отлично едет!!! )))) https://video.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/33/#

я бы сказал отлично все  тебя приехало уже, а не едет...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #384 : 08 Февраля 2014, 17:57:55 »
Немножко подниму тему, так сказать выложу свой отчет, может кому пригодится
Сразу скажу-надо заранее понимать, на каком ПО все это будет работать. Сейчас уже есть ПО от одного производителя, которое поддерживает и моментный РХХ(это который штатный рено) и венец 60-2, но синхронизация по 15 зубу( то есть штатная реношная схема дпкв и венец на маховике)
В таком варианте потребуется только переделка проводки и 2 коммутатора для управления катушками если январь 5 и без них если январь 7 и все.
На момент когда я все это ставил (февраль 2013) у меня нового ПО еще не было, так что данный вариант можно считать классическим(для ПО которое есть у всех)

Для эксперимента нам потребуется москвич, выходим на улицу, находим 214145

далее нам потребуется небольшой набор комплектующих
-сам блок январь 5.1 -61 или -41 модификации
-шкив КВ с задающим диском
-моторная проводка таз 21103 или 2115
-моторная проводка Ф3Р
-ДПКВ ваз
-РХХ нива
-переходних под рхх
-2 коммутатора Астро для управления штатными катушками
-самодельный бегунок для штатного ДФ
-алюминиевый уголок, чем толще-тем лучше
-провода, клеммы лира, и всякие монтажные приблуды
-проводка форсунок 2112

1) Проводка. Хотел сделать быстросъемную проводку, которая затрагивала только моторную, то есть в течении 10 минут можно откатить на сток без лишних мучений
Для начала взял штатную моторную проводку Ф3Р и распотрошил ее в клочья. Оставил только силовую часть АКБ-стартер-генератор-питание на чя и трехрядный разъем. На разъеме оставил провода на возбуждение генератора, давление масла, датчик температуры на приборку, бензонасос и еще там чего то
Взял проводку январь, наложил ее на штатную, где то удлинил, где-то отрезал, на ДПДЗ и ДТОЖ поменял разъем с тазовского на реношный, убрал проводку под ДМРВ, добавил провода под ДАД и ДТ. так же вывел к разъему блока два штекера под коммутаторы. Провода на ДПКВ и ДФ делаем экранированные
вот что получилось в итоге

Все это собрал, смотал изолентой. Прорубил дыру в моторном щите, чтоб вывести разъем ЭБУ и коммутаторы в бардачек
Потом взял проводку форсунок и переставил пины, ибо в рено отсчет цилиндров с маховика
далее берем 2 коммутатора, выпаиваем резисторы, все готово

2) Шкив и ДПКВ
Купил уже готовый шкив

так же уголок алюминиевый 4.5 мм
Долго думал куда ставить ДПКВ, в итоге выкрутил один болт из передней крышки, нарезал там резьбу М8

выпилил кронштейн из уголка, поставил все, подогнал вылет шайбами, отрегулировал зазор
в итоге

но потом мне показалось мало жесткости и усилил конструкцию еще одним уголком

3) ДФ
Лично мое имхо-ДФ нужен везде и всегда, значит ставим. Нужно переделать штатный венец под январский. Для того чтоб правильно выпилить пропуск на венце, распилил запасной штатный колодец ДФ

в итоге мучился весь день, подгонял( то выпиливал много, то криво и т.д)
в итоге вышло так

4) РХХ
был заранее приобретен переходник под рхх, но всего лишь в виде заготовки. далее в нем было просверлено отверстие и вклеен штуцер(первый который нашел)
Системы крепеления рхх не было, поэтому изобрел вот такой атомный колхоз. Потом убрал колхоз и вклеил РХХ намертво


так как мы делаем быстросъемную систему, то подумал как крепить все это к коллектору. Нашел радиатор печки 2141, отрезал от него штуцера, забил в коллектор, подошли идеально


опять же для всей быстросъемности так же забил штуцера в штатный РХХ, чтоб можно было быстро сменить
вот штатный рхх как стоит

5) Собираем все воедино, ставим проводку, подключаем все, проверяем. вот как все выглядело в итоге(ну не совсем в итоге, сопли еще не подобраны)

Далее нудный расчет татировок под штатные ДТОЖ и ДТ, вычисление статики и динамики форсунок
потом первый запуск и поехали  настраивать

После сначала предварительной настройки и последующей  шлифовки остался доволен. Чудес конечно не бывает, но в полный газ едет чуть лучше, эластичности прибавилось да и на ХХ работает четче.
Все. Вот на последних каплях зарядки телефона успел снять небольшое видео, работа на ХХ
www.youtube.com/embed/2C6t__BFaZ4
Дальше поступило выгодное предложение, все распродал.

В итоге-что получилось по ценам
-эбу 2500р
-проводка таз 1500р+500р рено
-шкив 2000р
-переходник РХХ 500р+сам РХХ 400р
-уголок алюминий 300р
-ДПКВ-250р
-2 коммутатора 600р
-проводка форсунок 300р
-500р на всякие клеммы изоленты и прочее
-настройка-бесценно
 
итого примерно 9500р
кончено, если бы все строилось уже под новое ПО, то отказавшись от мишуры(шкив, ДПКВ, РХХ+переходник и  пр)
можно уложиться в 6000 и менее)
все делалось исключительно ради интереса и не более того)
всем бобра)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #385 : 08 Февраля 2014, 19:04:22 »
Немножко подниму тему, так сказать выложу свой отчет, может кому пригодится

есть знакомые железячки! ))

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #386 : 08 Февраля 2014, 19:15:59 »
Vrot, а что это за новое ПО такое?

А почему не стал ДАД использовать, а поставил ДМРВ?

Январь очень дёшево взял, бесплатно можно сказать ,сам сейчас мозг покупал для своей машины - дешевле 3500 даже в инете нет ,а у нас так вообще 5-6тыр хотят за него...


А вообще оно стоит того ,переводить сток трёшку на Январь?


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #387 : 08 Февраля 2014, 19:25:39 »
Vrot, а что это за новое ПО такое?

А почему не стал ДАД использовать, а поставил ДМРВ?

Январь очень дёшево взял, бесплатно можно сказать ,сам сейчас мозг покупал для своей машины - дешевле 3500 даже в инете нет ,а у нас так вообще 5-6тыр хотят за него...


А вообще оно стоит того ,переводить сток трёшку на Январь?
Взял проводку январь, наложил ее на штатную, где то удлинил, где-то отрезал, на ДПДЗ и ДТОЖ поменял разъем с тазовского на реношный, убрал проводку под ДМРВ, добавил провода под ДАД
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #388 : 08 Февраля 2014, 21:33:59 »
Vrot, а что это за новое ПО такое?

А почему не стал ДАД использовать, а поставил ДМРВ?

Январь очень дёшево взял, бесплатно можно сказать ,сам сейчас мозг покупал для своей машины - дешевле 3500 даже в инете нет ,а у нас так вообще 5-6тыр хотят за него...


А вообще оно стоит того ,переводить сток трёшку на Январь?
Катаю только на ДАД, ДМРВ не использую нигде
У тебя, как я помню софт СМС)) Хороший софт, но беда что разработчики прекратили поддержку проекта СПТ(ну только сейчас с большими усилиями добавили лаунч)
Макси все ни как не успокоится с январем, в J5ls v43 последней версии есть поддержка моментного РХХ(причем уже давно), поддержка диска 60-2 с синхронизацией по 15 зубу(рено, фолькс) и еще куча всего. Сейчас вроде даже скоро будет работать с электро-дросселем
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 21:40:14 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #389 : 08 Февраля 2014, 22:04:00 »
Взял проводку январь, наложил ее на штатную, где то удлинил, где-то отрезал, на ДПДЗ и ДТОЖ поменял разъем с тазовского на реношный, убрал проводку под ДМРВ, добавил провода под ДАД
Мне не нужно объяснять что и как нужно сделать, я сам прекрасно знаю. Вопрос стоял по другому - стоит ли оно того в принципе? На сколько кривой софт в трёшке изначально? Так то ездит вроде и ездит, я лично проблем не замечаю, но конечно интерес есть (а уж башку запилить ему руки прям чешутся), может и переделаю как нибудь (хотя учитывая что сейчас две машины своих, и ещё чужие приезжают ,когда до родительского Реногора руки дойдут не ясно вообще...).
Катаю только на ДАД, ДМРВ не использую нигде
У тебя, как я помню софт СМС)) Хороший софт, но беда что разработчики прекратили поддержку проекта СПТ(ну только сейчас с большими усилиями добавили лаунч)
Макси все ни как не успокоится с январем, в J5ls v43 последней версии есть поддержка моментного РХХ(причем уже давно), поддержка диска 60-2 с синхронизацией по 15 зубу(рено, фолькс) и еще куча всего. Сейчас вроде даже скоро будет работать с электро-дросселем
Да, СМС у меня. Лаунч где добавили🤯 Добавили какой то трекшн контроль, я даже не разбирался что это за хрень такая...  СПТ забросили мотивируя тем ,что мол вон Абит всё может ,а если приближаться к нему по функционалу, то и ценник приблизится.
 Я чёт по диагонали как то прочитал всё, подумал что ты подключил ДМРВ вместо ДАД, удивился))

 А Макси молодец, хотя бы потому ,что единственный кто давал реальные инструкции по настройке, а не так как в СМС, догадайся мол сам...

 Ну для ВАЗа СМС вполне подходит ,если ориентироваться на ино - там конечно нужны другие функции.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #390 : 08 Февраля 2014, 22:07:07 »
На сколько кривой софт в трёшке изначально? Так то ездит вроде и ездит, я лично проблем не замечаю, но конечно интерес есть (а уж башку запилить ему руки прям чешутся), может и переделаю как нибудь (хотя учитывая что сейчас две машины своих, и ещё чужие приезжают ,когда до родительского Реногора руки дойдут не ясно вообще...).

Пилить ГБЦ? F3Ry?
Изверг  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #391 : 08 Февраля 2014, 22:10:56 »
 😘
Пилить ГБЦ? F3Ry?
Изверг  😁
Почему? Там есть что пилить 😉 Да и вообще люблю я это дело, бошки пилить)))))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #392 : 08 Февраля 2014, 22:13:58 »
😘Почему? Там есть что пилить 😉 Да и вообще люблю я это дело, бошки пилить)))))

Пилить-то много есть где
Жалко...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #393 : 08 Февраля 2014, 22:14:40 »
Пилить-то много есть где
Жалко...
Чего там жалеть? Болванка та ещё)))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #394 : 08 Февраля 2014, 22:14:54 »
Ну для ВАЗа СМС вполне подходит ,если ориентироваться на ино - там конечно нужны другие функции.
имхо не имеет значения ваз или ино, да и какой софт(если конечно не строим мотор 600 сил)
на любом софте можно настроить нормально, дело привычки и вкуса)
😘Почему? Там есть что пилить 😉 Да и вообще люблю я это дело, бошки пилить)))))
рено не таз, там особо пилить не нужно
учитывая, что впускное седло примерно 35мм, канал примерно 28на38, пилить особо нечего. Канал по площади примерно равен седлу, так только убрать некоторые недочеты
было бы интересно развернуть седло в 37-38(оставив сток клапан 40, с переходом в 7мм и Т-образную форму), тогда уже можно говорить о расточке канала
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 22:29:18 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #395 : 08 Февраля 2014, 22:16:33 »
имхо не имеет значения ваз или ино, да и какой софт(если конечно не строим мотор 600 сил)
на любом софте можно настроить нормально, дело привычки и вкуса)
Да, но тут значительно упрощается внедрение Января, если использовать этот новый софт от Макси.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #396 : 08 Февраля 2014, 22:29:51 »
рено не таз, там особо пилить не нужно
учитывая, что впускное седло примерно 35мм, канал примерно 28на38, пилить особо нечего. Канал по площади примерно равен седлу, так только убрать некоторые недочеты
было бы интересно развернуть седло в 37-38(оставив сток клапан 40), тогда уже можно говорить о расточке канала

А по высоте фрезернуть? я вообще-то изначально об этом подумал
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 22:59:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #397 : 08 Февраля 2014, 22:54:49 »
имхо не имеет значения ваз или ино, да и какой софт(если конечно не строим мотор 600 сил)
на любом софте можно настроить нормально, дело привычки и вкуса)рено не таз, там особо пилить не нужно
учитывая, что впускное седло примерно 35мм, канал примерно 28на38, пилить особо нечего. Канал по площади примерно равен седлу, так только убрать некоторые недочеты
было бы интересно развернуть седло в 37-38(оставив сток клапан 40, с переходом в 7мм и Т-образную форму), тогда уже можно говорить о расточке канала
Ну так "запилить" - это и сёдла развернуть (по возможности на клапан бОльшего размера), и каналы расточить, и степень подогнать, всё в комплексе, а не просто наждачкой по-шоркать в канале и всё)))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #398 : 08 Февраля 2014, 23:01:29 »
Ну так "запилить" - это и сёдла развернуть (по возможности на клапан бОльшего размера), и каналы расточить, и степень подогнать, всё в комплексе, а не просто наждачкой по-шоркать в канале и всё)))
ну да все правильно)
я думаю если опять когда то будет делать нечего-займусь
только клапана рено больше не нужны, ибо будут большие зоны защемления)
идеально когда, клапан на 2-3мм больше седла(фаски 1.-1.5мм хватит за глаза)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Установка Январь 5.1 на F3R
« Ответ #399 : 09 Февраля 2014, 01:36:02 »
Сразу скажу-надо заранее понимать, на каком ПО все это будет работать. Сейчас уже есть ПО от одного производителя, которое поддерживает и моментный РХХ(это который штатный рено) и венец 60-2, но синхронизация по 15 зубу( то есть штатная реношная схема дпкв и венец на маховике)
В таком варианте потребуется только переделка проводки и 2 коммутатора для управления катушками если январь 5 и без них если январь 7 и все.
На момент когда я все это ставил (февраль 2013) у меня нового ПО еще не было, так что данный вариант можно считать классическим(для ПО которое есть у всех)
интересно  😴


всем бобра)

и тебе,  Володь!


  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/