Сфоткаю.
Про производителя скажу, предыдущие мои лампы были на светодиодах CREE, эти диоды великоваты, плюс были покрыты силиконовыми линзами (одна из 6 отвалилась, но особой разницы в свете я не заметил), они светили размыто и неравномерно, на мой взгляд, из за непродуманной конструкции.
Те лампы, что сейчас, сделаны, по описанию, на диодах филипс zes, они компактнее плюс китайцы умудрились поставить их в геометрически правильное место, Это дало неплохой результат.
На предыдущих лампах были вентиляторы - это плохо, они очень сильно шумят в бортсеть.
Про ресурс: заявленный 30000 часов, это много, однако есть случаи у знакомых выхода из строя через год. У меня лампы проработали 1.5, и я их снял целыми.
Обычная лампа Osram 55/60 у меня работает около года. Кстати, фары у меня хелла в состоянии на 4, галогенки осрам в них светят правильнее, но ездить комфортнее с диодными лампами.
Гаишники за всё время меня останавливали 2 раза за свет, я им показывал, что у меня диоды, а не ксенон, на этом разговор и оканчивался.
Насчёт температуры скажу так: не знаю, сколько градусов там внутри, есть нюансы при эксплуатации.
1. Снег на стёклах не тает, они не греются. Это имеет и плюсы и минусы.
2. При езде в дождь стекло фары меньше засирается, потому что оно холодное и грязь с него смывается, а не высыхает на нём.