Уже почти год мотор бегает и хорошо себя чувствует. Даже попросил побольший воздушный жиклер первой камеры 165 вместо 150.
Кольца там хошие стоят, довольно упругие. До этого разбирали его пару раз, кольца ставили от балды каждый раз, но с сохранением положения замков в 120 градусов. Один раз поставили не той стороной поршни с шатунами - поршни от 2105, с проточками под клапана. Начали крутить двиг за шкив - клинит! Пришлось разбирать и переставлять. Разбирали в общем по причине стука шатунов - когда то давно перешлифововали коленвал, но токарь слегка перестарался. Так мотор и лежал наулице много лет. Но с помощью фольги и подтачиванием торцов вкладышей удалось привести зазоры примерно в допуски, стуков нету, лампочка давления масла на холостых не загорается.
Собирали мотор с подкладыванием фольги без никакой надежды на нормальную работу, добиваясь лишь того, чтобы небыло ощутимого шата шатунов и подклиниваний. Где по 2 фольги пошло по 0.02мм, где по три! Но потом сделали везде по 2, так как подклинивало немного.
Чувак мыл в ванне горячей водой с порошком все детали двигателя. Потом спешили в течении следущих дней быстро собрать, так как начинала развиватся корозия.
Конечно, при сборке поломали пару маслосьемных колец - слишком хрупкие были, но были в запасе старые - их и поставили.
Очень трудно было запихать поршня с компрессионными кольцами - запихали при помощи 4 отверток, так как на ВАЗ моторах они запихаются через верх цилиндров, где нету фаски, как на УЗАМе на гильзах внизу.
Конечно, после того еще пробило прокладку ГБЦ - забыли нормально затянуть головку, так как разьело заглушку на ней, которая снаружи сзади - отвлеклись на нее, замазали герметиком или сырой сваркой(непомню уже) с кусочком шляпки от болта - держит!
Недаром говорят, что есть временное, то постоянное.