Автор Тема: Поговорим о Ниссане Теана?  (Прочитано 9045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #40 : 27 Апреля 2010, 23:33:02 »
Но европейцы немного предпочтительнее, там хоть на материалах отделки и комфорта, меньше экономят.
В выходные прокатили на новой Вольво ХС-60 дизель. Сзади шум стоит, как будто подшипники накрылись.
Ну а в остальном - материальчик сойдёт, вроде белая кожа, шумка даже в дверях имеется. Магнитола стоит, правда звук как в унитазе.
Машина на три года, дальше утилизация и покупка новой.

Sp1inter

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #41 : 28 Апреля 2010, 22:07:38 »
Говоря "не стоит своих денег" задумайтесь вначале над тем в какой стране живем, где зарплаты низкие а цены выше чем в европе.
Вы придираетесь потому что заведомо знаете ценник. И любой, имеющий в голове более двух извилин скажет что цена завышена. А почему так, я писал выше.
Это всеравно что придти в магазин, лежит ножик продается, он классный офигенный и вроде всем подходит, и на голову лучше того старого 20 летнего что сейчас в кармане, но и не из золота. Но ценник на него 50 штук рублей. Ну ясное дело что не его цена это, любой поняв это скажет - "за что такие деньги просить то, он их не стоит, я за эти 50 штук 2 месяца ишачил, начальнику п*дорасу улыбалка, хотя с удовольствием бы в морду харкнул..., за его (ножа) цену можно 15 бу ножей взять, а он еще и с ручкой не удобной да и сам не крутой какой то, пойду я отсюда скорее..."

Вот если теана стоит миллион, а зарплата человека 30 штук, то считаем:

1 000 тыс / 30 тыс получим почти 3 года, при условии что он не будет ни есть ни пить. Только зарплата. Если приплюсовать все расходы, то реально купить такую тачку с нуля лет за десять. Я считаю без кредита.

Стоила бы теана новая 400-500 штук тут каждый второй бы на ней ездил, и радовался тому какая отличная тачко.
И автору бы опустел, половину инопомоек с пробегами 700 000 скрученными до 200 000 давно бы распилили бы
Все в деньги упирается.
Если мало денег и хочется круто то иномарка 15 летняя вариант...
И баснопение про тотальное ухудшение качества и то что "не стоит своих денег" туда же

Нет, ну космич то стоит полюбому, за 2 среднестатистические ЗП в москве можно взять реногора с пробегом 250 тысяч 😝
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 22:21:17 от Sp1inter »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #42 : 29 Апреля 2010, 11:20:55 »
Если мало денег и хочется круто то иномарка 15 летняя вариант...
И баснопение про тотальное ухудшение качества и то что "не стоит своих денег" туда же

Нет, ну космич то стоит полюбому, за 2 среднестатистические ЗП в москве можно взять реногора с пробегом 250 тысяч 😝

через 15-20 лет, те бюджетные и не совсем иномарки, которые сейчас продаются, не буду ездить по дорогам России в там же кол-ве как сейчас ино 15-20-ти лет от роду с пробегом за 700т.км. это видно даже сейчас, раньше требование к надёжности было более высоким (европа), теперь требование к ремонтопригодности в тепличных  условиях с максимальным удешевлением процесса... Пример: Едет в Германии дальнобойщик на свежей фуре мерседес.... и тут лопнуло колесо заднее (на одном скате ездить нельзя, штраф серьёзный). И водитель набирает телефон сервис центра мерседес.... и приезжает техничка меняет колесо. Теперь представьте сервис для легковых... так что про надёжность то как раз и идёт прямой разговор  😏
Но надо отдать должное, на тот момент 20 лет назад... иномарки не дешевле (если не дороже), стоили по отношению цена-доход населения.
Так что кому круто, а кому надёжно  😆

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #43 : 29 Апреля 2010, 15:12:07 »

Все в деньги упирается.
Если мало денег и хочется круто то иномарка 15 летняя вариант...

А если денег много и хочется круто, то теана тоже не вариант ни разу.

Sp1inter

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #44 : 29 Апреля 2010, 15:25:31 »
Тимур, согласен.
Но век вечных авто прошел.
Кто купит новую лампочку если старая не перегорает.

Баркер, согласен. А если "средне", то вариант

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #45 : 29 Апреля 2010, 15:45:49 »
Тимур, согласен.
Но век вечных авто прошел.
Кто купит новую лампочку если старая не перегорает.

Баркер, согласен. А если "средне", то вариант
да я за те же бабки аккорд тайп с возьму
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Sp1inter

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #46 : 29 Апреля 2010, 17:22:06 »
да я за те же бабки аккорд тайп с возьму

Мне тоже баян больше нравится, только 7 поколения
А тем кому за 40 многим больше по душе будет теана...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #47 : 29 Апреля 2010, 17:24:38 »
Баркер, согласен. А если "средне", то вариант

да я за те же бабки аккорд тайп с возьму

Вариантов достаточно, аккорд, пассат цц, S80...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #48 : 29 Апреля 2010, 22:33:34 »
да я за те же бабки аккорд тайп с возьму
я бы пропить те же бабки предложил....
 😆
Таскались с таким аккордом вчера на дмитровке.... японец по ходу был 2-х литровым.... а мерседес наш 2.3. с пробегом за 500т.км. не свежего года... для себя сделал вывод, точно не мерседес.... (не свежий) и уж точно не аккорд 2-х литровый.... (не едет) зачем мне овощь? Манёвренность авто, по мимо управления, тормозного пути и т.п ещё складывается из динамики... так вот представьте себе, 1.5 уфа и 2.0 реногор.... кто манёвреннее в потоке? При том всём, есть такая программа, которая утверждает что максимальная скорость у этих авто, практически равнозначна. Это к тому, что прёт не прёт, (не про максималку) это такой же аргумент, как и рулится или нет.

Sp1inter

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #49 : 29 Апреля 2010, 22:46:38 »
2 литра аккорд на ручке едет неплохо, но тяжеловат он
А вот тайп С с 190 сильным мотором хорошь, ее не назовешь овощем даже после всеми любимого "реногора с выкинутой запаской и пустым салоном и турбиной "

А вот 2 литра на автомате не для гонок адских, динамично ездить он позволит, но для гонок лучше мт... возможно такой и попался

И вобоще назвать баян овощем, это как то странно, особенно тайп С 😀)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 22:48:58 от Sp1inter »

Иван R-n-D

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #50 : 30 Апреля 2010, 03:06:09 »
2 литра аккорд на ручке едет неплохо, но тяжеловат он
А вот тайп С с 190 сильным мотором хорошь, ее не назовешь овощем даже после всеми любимого "реногора с выкинутой запаской и пустым салоном и турбиной "

А вот 2 литра на автомате не для гонок адских, динамично ездить он позволит, но для гонок лучше мт... возможно такой и попался

И вобоще назвать баян овощем, это как то странно, особенно тайп С 😀)
По сравнению с Тайп-Сир и Евро-Р, Тайп-С не просто овощь, а щенок недоразветый 😆

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #51 : 05 Мая 2010, 10:40:28 »
тайп с с 201 кобылой, а не 190
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #52 : 05 Мая 2010, 13:54:01 »
Согласен с Магиканом. Теана атстой. Как и все япы сделана из фольги и картона. Как и все япы шумная. Эдакое статусное авто за относительно не дорого. Позолоченное кольцо, которое выглядит как золотое и стоит как золотое. Китайский Ролекс. За такие бабки лучше деху Б\У-шного немца взять, типа Ауди А6.

Вообще тенденция не здоровая. Чем новее машина, тем она дешевле и некачественнее сделана, но стоит почему то дороже.
+10000000 ещё можно добавить, сараи такого класса и ценовой категории просто обязаны быть на уровне той же ауди А6 и ни как не ниже ! а японцы как всегда... сляпают машину из вторсырья и капают всем в уши "Сделано в Японии" значит качество и т.д.... бред!... японцы сдулись до уровня корейцев и даже китайцев !
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #53 : 05 Мая 2010, 13:57:23 »
У мерса и цена совсем другая

А совсем другая, это какая ? если не секрет ... разница в 5000-10000 долларов для такой суммы не так и много ! а вот разница в автомобилях как небо и земля...
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #54 : 05 Мая 2010, 19:52:18 »
А совсем другая, это какая ? если не секрет ... разница в 5000-10000 долларов для такой суммы не так и много ! а вот разница в автомобилях как небо и земля...

Возьмём б/у машины года 2007, между Тианой и Мерсом разница в пол лям. Кому то херня, а для меня много, богатый народ Москвичеводы, пол ляма мелочь совсем.  Я в курсе что Мерс лучше чем Ниссан, если есть лишние пол ляма, то одназначно брать Мерс, если нету то Ниссан.

P.S.
Тут на перврое мая своему Отцу рассказал про эту тему, он долго смеялся над высказываниями.

И ещё название темы вроде не звучит как " Тиана VS Мерс"
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #55 : 05 Мая 2010, 20:43:36 »
P.S.
Тут на перврое мая своему Отцу рассказал про эту тему, он долго смеялся над высказываниями.

А по подробнее. Смешного в теме ничего нет.

To Dimass

Цитировать
японцы сдулись до уровня корейцев и даже китайцев !

Ахаха! 😆 Я тоже всех узкоглазых теперь китайцами зову. Реально качества НОЛЬ. Поковыряешся в этом дерьме и понимаешь, что вторсырье. Как говорил Кларксон из TOP GEAR Тестируя BMW X3 - салон автомобиля сделан из расчета на дальнейшую переработку, но такое чувство, что он уже переработан. Дешевка.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #56 : 05 Мая 2010, 20:47:35 »
Уже не для кого не секрет,что многие комплектующие на Бэхи и др. производят в Китае. Идёт процесс удешевления производства,рабочей силы,ради снятия максимальной прибыли.... 🤑

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #57 : 05 Мая 2010, 21:07:33 »
Кстати ни кому не приходилось разбирать 140-ой мерен и 220-ый Мерен? А мне приходилось. 140-ой Монолит, 220-ый экономия уже видна. Страшно подумать что с 221-м, думаю еще хуже.

140-ой.
Шумоизоляция у 140-ого это толстенный слой пенополиуретана и битума, Формованный по каждому изгибу и углублению. Обшивка толстенный слой оргалита(это не очень плохо, ибо оргалит хорошо гасит шумы, проникающие через двери). Стекла двойные, с воздушной прослойкой (из разряда - Шумам нет, тепло не удет, холод не проникнет). Металл жесткий, саморез по дереву не вгонишь, а по металлу поклебешся. И на сколько ушатанный должен быть Рубь Сорок, чтобы в салоне чтото громыхало и скрипело? Очень ушатанный.

220-ый
Шумоизоляция тоньше раза в 2, рассыпается в руках. В место формованного полиуретана, сантиметровый слой ватина. Стекла, обычные однослойные. Обшивка жесткая, и тонкая, из какогото пресованного говна(довольно звонкого). Металл все еще немецкий, но всеже кажется что стал тоньше. Саморез уже можно вогнать при желании. Скрипеть начинает через 2 года.

Думаете так надо? Нифига! Рубь Сорок тише.

Вот такой вот Пример.

У меня все всегда обоснованно. Чем современнее машина, тем она хуже.

С Япами еще хуже. Ибо они ни когда особо и не старались. Меня убило когда читал про Хонду Легенд. Вместо того чтобы сделать нормальную шумоизоляцию, они сделали компенсатор в аудио систему с микрофоном. Типа проц диагностирует шумы и посылает гасящий сигнал с музыкой.  😆 Апупеть! Прямо как у Москвичеводов. Громче музыка, меньше шумов. Прогресс? А ничего что к музыке примешивается всякий шлак? А ничего если я ничего не слушаю? Убило ваще.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #58 : 05 Мая 2010, 21:15:59 »
Кстати ни кому не приходилось разбирать 140-ой мерен и 220-ый Мерен? А мне приходилось. 140-ой Монолит, 220-ый экономия уже видна. Страшно подумать что с 221-м, думаю еще хуже.

140-ой.
Шумоизоляция у 140-ого это толстенный слой пенополиуретана и битума, Формованный по каждому изгибу и углублению. Обшивка толстенный слой оргалита(это не очень плохо, ибо оргалит хорошо гасит шумы, проникающие через двери). Стекла двойные, с воздушной прослойкой (из разряда - Шумам нет, тепло не удет, холод не проникнет). Металл жесткий, саморез по дереву не вгонишь, а по металлу поклебешся. И на сколько ушатанный должен быть Рубь Сорок, чтобы в салоне чтото громыхало и скрипело? Очень ушатанный.

220-ый
Шумоизоляция тоньше раза в 2, рассыпается в руках. В место формованного полиуретана, сантиметровый слой ватина. Стекла, обычные однослойные. Обшивка жесткая, и тонкая, из какогото пресованного говна(довольно звонкого). Металл все еще немецкий, но всеже кажется что стал тоньше. Саморез уже можно вогнать при желании. Скрипеть начинает через 2 года.

Думаете так надо? Нифига! Рубь Сорок тише.

Вот такой вот Пример.

У меня все всегда обоснованно. Чем современнее машина, тем она хуже.

С Япами еще хуже. Ибо они ни когда особо и не старались. Меня убило когда читал про Хонду Легенд. Вместо того чтобы сделать нормальную шумоизоляцию, они сделали компенсатор в аудио систему с микрофоном. Типа проц диагностирует шумы и посылает гасящий сигнал с музыкой.  😆 Апупеть! Прямо как у Москвичеводов. Громче музыка, меньше шумов. Прогресс? А ничего что к музыке примешивается всякий шлак? А ничего если я ничего не слушаю? Убило ваще.
+ЛЯМ! У моего деда стоит Мерс 126-ой 1985 года,ГУР,Кондишин,движок V 8 3.8I,АКПП, система автоматического выравнивания задней подвески и тд и тп. И ЭТО всё В 85-ом году!!! Аппарат пипец! Антикор на дне толщиной 2 сантиметра,шумоизоляция супер и тд.
Современные машины до 500-700круб.-кажутся консервными банками...

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #59 : 05 Мая 2010, 21:17:38 »
P.S.
Тут на перврое мая своему Отцу рассказал про эту тему, он долго смеялся над высказываниями.

[/quote]

Папу наркологу надо показать  😆 с травкой надо завязывать  😆 или к психиатору... а то говорят , что смех без причины, признак.... 😆
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !