Автор Тема: Строптивая кобыла Maxpon'a  (Прочитано 83431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #60 : 11 Марта 2011, 11:33:44 »
Соглашусь с предположением, что скорее всего это не прогар клапана, а нагар на нем, и он плотно не закрывается. При таких свечах - значит и клапана такие же.
Как раз-таки стык клапана с седлом легко убивается одним баком бенза, причем на любом моторе - хоть на V12. И прожигай - не прожигай - все равно нагар крепче и газами не собъешь. Mожет еще отделаетесь простой притиркой. По своему опыту, все очистители в бак - чистый развод для самоуспокоения, особенно в Вашем случае...
Год-два до логан-сандеро - что-то далековато. Тогда лучше головку полностью перебрать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #61 : 11 Марта 2011, 11:43:11 »
Ну да,ну да,нагар вырос и клапан перестал закрываться,почистим и все пройдет..ни куда оно не пройдет,амбац клапану,кто на зажатых ездил тот знает как оно проходит,особенно когда уже явно слышно клапан не держит.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #62 : 11 Марта 2011, 11:53:46 »
Ну да,ну да,нагар вырос и клапан перестал закрываться,почистим и все пройдет..ни куда оно не пройдет,амбац клапану,кто на зажатых ездил тот знает как оно проходит,особенно когда уже явно слышно клапан не держит.
Но ведь ездил он без проблем, пока гадость не залил. Логично, что нагар вырос, а не клапан умер внезапно. Вскрытие все покажет. Не исключено, что легко отделается. У меня так было на вазомоторе и тоже внезапно. Отодрал нагар от седел и притер. Мотор ездит уже 3-й год (не у меня).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #63 : 11 Марта 2011, 12:09:31 »
Да ездил без проблем,свечи с осени не выкручивал.

Позвонил друг,его знакомый пенсионер всю жизнь москвичи перебирал, приезжай говорит вечером посмотрим...
Головка говорит есть в хорошем состоянии,если прижмет.

а клапана менял все, притирал , когда кольца подкидывал новые в 2009 году вроде.
Правда седла уже были еле живые, так и думал что когда- нибудь вылезет это.
Не предполагал правда что так быстро....

Думаю ,что чистка и притирка новых клапанов потребуется и все...

Сгоняю вечером к этому пенсионеру,вроде  сказал возьмется .

p.s. Прошелся по существующим здесь в деревне 2 магазинам авто  😁
Никто и не слышал про очиститель нагара ,который в бенз льется  🤣
Ну и слава богу  😀

Такой нагар вижу тоже в первый раз, ездил и на 66 и на 72 бензине , у вояк скупал,но такого не было,чтоб за бак бензина такая дрянь  😕

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #64 : 11 Марта 2011, 12:10:08 »
Вот вам случай из жизни,гоним бензовоз газ52(движок-6цл),заправленный 93(середина 80х) бензином,ехать 180км,слили-осталось,быстренько продаем что из бака,72,и заливаем спокойно из бочки..летели-песни пели!!!а утром он завелся кое как,а ехать-ни в какую!!!снимаем головку-4 клапана на выкид,но домой то он ехал,да еще как!! что,за ночь клапана мыши сгрызли?нет,все просто,они треснули,после того как заглушили,а утром им хватило прогореть от прогрева,5минут..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #65 : 11 Марта 2011, 12:14:32 »
Эээх, я уж думаю снимет головку ,а там еще и поршневую надо делать будет....
Поршня то с гильзами не менял,так быстренько кольца подкинул и все.

Ну не будем загадывать,вскрытие покажет

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #66 : 11 Марта 2011, 12:37:30 »
А что, поршневая масло гонит, чтобы ее делать? Если жора нет, то и забить. Я так понимаю, все проблемы Ваши изначально в гбц от 80-го бенза. На нем она вроде едет, но все-таки не долго. Узам и так склонен к детонации, а с плохим бензом она вообще убийственна...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 12:40:53 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #67 : 11 Марта 2011, 13:09:05 »
Поршня под аи-80
Нормальный аи-80 переносила без детонации
Ну что,ждемс вечера.
Вообще машина нужна каждый день и без нее трудновато будет.

Просто если износ будет поршневой,буду под аи-92 делать .

Надеюсь не придется  😁

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #68 : 12 Марта 2011, 20:35:52 »
Никуда я не поехал мерить компресиию,ибо все равно голову снимать.
Вчера с работы заехал к старику-пенсионеру, за свою жизнь перебрал он с десяток ,другой УЗАМов...

Послушав двиг и хлопки в выпускной коллектор, согласился с моими доводами по поводу нагара на клапанах.

Пошли к нему в гараж,достал из чемодана головку,уже готовую с клапанами ,чистую.
Сравнили с моей -одно к одному.
Сам спрашивает поставишь? Неее говорю,нету желания,давай берись- не хочу я уже  😀

Старик "заломил" просто нереальную сумму работ за снять-поставить голову и все  остальное в 1000р(одну тыщу рублей)  😁
Я согласился...  😝

Голова в сборе 2500р- тоже устроила меня.

Вези ,говорит прокладки ,герметик, начну делать.

Время 18-30, звоню в соседний Миасс(магазин по москвичам только там и один), осведомляюсь о наличии прокладок-говорю ждите, лечу...
Даааа 20 км по горам на 3 цилиндрах я еще не ездил  😁
Почувствуйте разницу,как говориться -но дополз за минут 30  😀

Комплект прокладок полный- 220р
Герметик Казань большой 85р
Гайки коллектора бронзовые 90р все
Патрубки резиновые большие 300р(сразу махнуть уж)
6 хомутов 90р

Масло Лукойл супер -полусинь 5л+фильтр Ливны (халява, оплата за переустановку ПО на компе механика гаража)- пойдет для обкатки
Свечи NGK BP6E+тосол Аляска 10 л(г.Пушкин)- оплата части долга владельца автомагазина  за переустановку ПО на компе.
Хоть что то съекономил  😁

В воскресенье в 8-00 погоню - пусть разбирает, обещал за день управиться.

p.s. Знакомый,который делал у него всегда свой москвич-говорит мужичек аккуратный,дотошный и делает на совесть.

Оставлю ему свою голову-пусть перебирает,сказал целый день у него уйдет с головой,если делать хорошо.

Совсем я обленился - не хочу сам уже с машиной ковыряться, а может и к лучшему это  😀

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #69 : 12 Марта 2011, 21:25:57 »
Максим,а кольца? Кольца сразу поменял бы!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #70 : 12 Марта 2011, 21:29:36 »
Максим,а кольца? Кольца сразу поменял бы!
Кольца менял в 2009, проехал наверно 30 тыщ на них.
Ставил хромированные.
Да и тяга вроде неплохая пока была.
Но вскрытие покажет,завтра спец посмотрит пошевелит поршня ...
Хотя морально и материально я готов к полной капиталке,если потребуется.

Только неохота ведь  😁 Деньги то на продолжение стройки калымил,зарабатывал  😁

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #71 : 12 Марта 2011, 22:54:56 »
Кольца менял в 2009, проехал наверно 30 тыщ на них.
Ставил хромированные.
Да и тяга вроде неплохая пока была.
Но вскрытие покажет,завтра спец посмотрит пошевелит поршня ...
Хотя морально и материально я готов к полной капиталке,если потребуется.

Только неохота ведь  😁 Деньги то на продолжение стройки калымил,зарабатывал  😁
по своей практике,хром.кольца "жруть" гильзу!и не слабо!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #72 : 14 Марта 2011, 07:39:31 »
Всем привет  😀

Вчера в 8-00 отогнал старичку машину,бросил ключи и пошел домой .
Дедку кстати 75 лет  😲 Москвичей переделал кучу

В 12-00 приперся,голова уже скинута, коллектор мой уже прикручен к новой головке

Смотрим и ужасаемся  😲

Моя голова



Сгоревший клапан выпускной 1 цилиндра 😲





2,3,4 цилиндры





Поршня




БУ голова



Говорит были зажаты клапана в 1 цилиндре и в 3 тоже

1 не выдержал сгорел.


Я в шоке  😲   😲

Клапана всегда регулирую сам ,делал осенью, как так  🤦‍♂️

Поршневая говорит в отличном состоянии,износ минимальный, после смены колец тыщ 30 проехал.
Ну и хорошо,масло меняю часто ,не жалею.

16-00 звонит,приходи забирай.

Бегу ... Отмылся кое как-чистили с отцом печку, трубу закоксовало  😕

Прогрел,вентилятор врубился все отлично
Работает как часы  😁

Так ровно никогда у меня не работал.

Поехал ,печка жарит, двиг преть  😎  , ваще класс  😎

Иииии.... 😕

Доходит стрелка до середины шкалы температуры -уходит резко вправо, с бачка кипит тосол выливается,стою печкой на 3 скорости остудил .

Термостат низ лед,верх горячий,радиатор холодный.
Доплелся домой,плеснул тосола,на месте прогрел-вроде открылся ,вентилятор остудил.
Выехал-опять термос закрыт ,низ лед  😡

Приехал к деду- шланги снимае,везде прет жидкость,воздуха нет.
Да и печка работает все шланги горячие.

Время 18-30, ехать в соседний Миасс за термостатом поздно....

Попросил сегодня зятя(у него выходной) взять отца моего и сгонять купить термостат.

Вечером опять к деду на замену.

Надеюсь поможет замена. Кстати ,подскажите от чего еще подходит термостат на УЗАМ.
От классики ВАЗ- патрубки не так развернуты,больше пока не смотрел.

Так и ко всем вопрос !

Бензин хреновый отменяется  🤣

92 стоит 21, 21-50 на топливных базах. аи-80 22,20 на заправке.
На чем ездить теперь ,в раздумьях ?

Сейчас залит 92- детонации нет,прет ух. Оставить ?

Как договаривались 1000р работа ,2500 голова.

Мою голову сказал посмотрит,за 1000р переборка.

Клапана пока сказал не покупать,посмотрит,может седлам конец
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 07:43:19 от maxpon »

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #73 : 14 Марта 2011, 07:50:22 »
ну движок под 92й проектировался - на нем и ездить.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #74 : 14 Марта 2011, 07:53:59 »
ну движок под 92й проектировался - на нем и ездить.

Когда покупал,сказали поршневая под 76 сделана поршнями соответствующими.

А я и не помню уже ,менял ведь еще на отцовском 412 поршневую под 76, как она выглядит  🤦‍♂️

По фоткам наверно и не понять какая сейчас  🤔

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #75 : 14 Марта 2011, 08:06:37 »
Когда покупал,сказали поршневая под 76 сделана поршнями соответствующими.

А я и не помню уже ,менял ведь еще на отцовском 412 поршневую под 76, как она выглядит  🤦‍♂️

По фоткам наверно и не понять какая сейчас  🤔
А-а, пардон, тогда.
Выставить все по меткам, залить 76й (80й) и попробовать в разных режимах, там думать ужо
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #76 : 14 Марта 2011, 08:10:07 »
На 80 с заправки все ок, детонация как положено пару секунд, преть как надо.
Просто думаю- не было бы опасности от использования 92 с такой степенью сжатия ...

В раздумьях  🤔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #77 : 14 Марта 2011, 09:30:56 »
Термостат от Нивы. У меня стоит такой. По патрубкам ни чем не отличается.
Поршня у вас вроде под 76-й бензин. Под 92-й должны быть более выпуклые.
На первом поршне нагару много.
Зажатый клапан 1 цилиндра вполне может быть следствием, а не причиной прогара.
Обычно при перегреве клапанов они "садятся" в седла глубже.
Головку старую, если там седла и направляющие изношены, делать смысла нет большого.
В цветмете  (у нас) за нее дают 500 р.
Продать б/у с новыми клапанами можно за 1500-1700 р.
Ремонт+клапана = 1500 р.
Возиться только и пачкаться за так.

« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 09:43:58 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #78 : 14 Марта 2011, 09:40:34 »
Термостат от Нивы. У меня стоит такой. По патрубкам ни чем не отличается.
Будем знать,спасибо   😀
Магазинов ВАЗ то полно .

Термостат москвич уже сгоняли купили 300р, корпус металл,говорит написано Германия  🤣
Крышку еще взял на бачок расширительный 100р.


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #79 : 14 Марта 2011, 09:42:52 »
Если иситнный,с германии,то очень хороший термостат,отработал честно 5 лет.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...