Автор Тема: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре  (Прочитано 117769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #240 : 28 Июля 2011, 09:28:56 »

давления на полукольца создать он не может. только если уж совсем тупо натянуть трос.... да и то врядли.
Как же его натянешь?
При его натяжке только педаль выше поднимается и все.
У нее упора же нету...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #241 : 28 Июля 2011, 13:40:01 »
Короче, выжимной крутится всегда, на полукольца нагрузка идет только при принудительном нажатиии на педаль, если нажать на педаль и долго держать идет нагрузка на полукольца, так делать нельзя.
На две страницы размусоливания
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 13:46:22 от azar25 »
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #242 : 28 Июля 2011, 13:45:10 »
Как же его натянешь?
При его натяжке только педаль выше поднимается и все.
У нее упора же нету...
Упор у педали есть, это лапка к которой трос крепится, находится рядом с блоком предохранителей, под резинкой, она упирается в кузов, выше чем надо ты педаль не поднимешь, а если переставишь лапку на шлицах то ход педали будет малый, да и сцепление не отрегулируешь.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #243 : 01 Августа 2011, 23:19:18 »
Еще чего нельзя или по крайней мере не стоит делать: Не стоит покупать, а уж тем более устанавливать на свою машину красивые полиэтиленовые новые расширительные бачки. Этакие прозрачные и веселенькие. Поставил себе такой после того, как обнаружил небольшую трещинку в своем старом капроновом бачке около штуцера пароотводной трубки. Новый прошел ровно 1000 км. Треснул, собака, снизу и выссал из себя весь тосол. До перегрева дело не дошло. Случайно заметил утечку при очередной остановке. Купил опять б/у капроновый (желтый такой малопрозрачный). Лучше лишний раз открыть пробку и проверить уровень, чем тупо глядеть на эту прозрачность и видеть, что никакого уровня нет и вообще ничего нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

ABars

  • Гость
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #244 : 02 Августа 2011, 00:51:00 »
Еще чего нельзя или по крайней мере не стоит делать: Не стоит покупать, а уж тем более устанавливать на свою машину красивые полиэтиленовые новые расширительные бачки. Этакие прозрачные и веселенькие. Поставил себе такой после того, как обнаружил небольшую трещинку в своем старом капроновом бачке около штуцера пароотводной трубки. Новый прошел ровно 1000 км. Треснул, собака, снизу и выссал из себя весь тосол. До перегрева дело не дошло. Случайно заметил утечку при очередной остановке. Купил опять б/у капроновый (желтый такой малопрозрачный). Лучше лишний раз открыть пробку и проверить уровень, чем тупо глядеть на эту прозрачность и видеть, что никакого уровня нет и вообще ничего нет.
+1
Два месяца искал куда вода уходит. Литра 4 долил. Оказалось трещинка в месте спайки стоечек, которые в центре бачка сверху и снизу идут навстречу друг другу и в середине соединяются.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #245 : 02 Августа 2011, 17:58:23 »
+1
Два месяца искал куда вода уходит. Литра 4 долил. Оказалось трещинка в месте спайки стоечек, которые в центре бачка сверху и снизу идут навстречу друг другу и в середине соединяются.
да вода,это дело дешовое, а вот тосол,  антифриз подороже будет.
Про расширители, это соглашусь, гавнецо реальное, у меня стоит б.у. от АУДИ 80, и лампочку контрольную вывел на табло, в место где ремень безопасности, пусть картинка не совпадает, зато я знаю что это.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #246 : 02 Августа 2011, 18:24:13 »
Короче, выжимной крутится всегда, на полукольца нагрузка идет только при принудительном нажатиии на педаль, если нажать на педаль и долго держать идет нагрузка на полукольца, так делать нельзя.
На две страницы размусоливания

Угу, долго мусолили. А если еще учесть что главная причина по которой нельзя долго держать выжатым сцепление при работающем двигателе и включенной передаче так и не была озвучена...
😉)
М-214145

ABars

  • Гость
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #247 : 02 Августа 2011, 20:10:16 »
Угу, долго мусолили. А если еще учесть что главная причина по которой нельзя долго держать выжатым сцепление при работающем двигателе и включенной передаче так и не была озвучена...
😉)
При внезапном шебуршении в носу, залетевшем в салон полосатом насекомом или мошке в глаз, жестянка в цене может превзойти выжимной и корзину вместе взятые.
Особо удачливые в таких внезапностях переезжают пешеходов и выезжают на встречную полосу.  🙀

ЗЫ Перед поворотами налево во дворы и  на перекрестках нельзя поворачивать руль до начала движения.  🥁  Если, вдруг, кто не знает.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 20:14:51 от ABars »

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #248 : 03 Августа 2011, 18:33:40 »
При внезапном шебуршении в носу, залетевшем в салон полосатом насекомом или мошке в глаз, жестянка в цене может превзойти выжимной и корзину вместе взятые.
Особо удачливые в таких внезапностях переезжают пешеходов и выезжают на встречную полосу.  🙀

ЗЫ Перед поворотами налево во дворы и  на перекрестках нельзя поворачивать руль до начала движения.  🥁  Если, вдруг, кто не знает.
😆 😆 😆
Нафига мне холодильник, если я не курю.  😂 😂
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #249 : 03 Августа 2011, 18:39:58 »
😆 😆 😆
Нафига мне холодильник, если я не курю.  😂 😂
Мы передвигаемся - только прямо и на одной скорости! 🤪 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #250 : 03 Августа 2011, 19:08:54 »
Угу, долго мусолили. А если еще учесть что главная причина по которой нельзя долго держать выжатым сцепление при работающем двигателе и включенной передаче так и не была озвучена...
😉)
Пример:
у тебя две одинаковые во всем лампочки. Одна стоит на габаритах (горит постоянно), а другая на поворотах (моргает постоянно), какая проработает дольше?
Думаю все поняли, что дольше проработает, естественно которая моргает.
так и со сцеплением. Задача сцепления работать прерывесто, а не быть долговременно нажатым, в итоге ему настанет хана, ему и так настанет хана, но гараздо позже.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #251 : 03 Августа 2011, 19:41:00 »
Пример:
у тебя две одинаковые во всем лампочки. Одна стоит на габаритах (горит постоянно), а другая на поворотах (моргает постоянно), какая проработает дольше?
Думаю все поняли, что дольше проработает, естественно которая моргает.
так и со сцеплением. Задача сцепления работать прерывесто, а не быть долговременно нажатым, в итоге ему настанет хана, ему и так настанет хана, но гараздо позже.
Та кто ж тебе сказал, что лампа которая мигает проживет больше🤯 Наоборот, для лампы накаливания лучше стабильное состояние, а не постоянные стрессы связанные с вкл и выкл. Не замечал почему в общагах лампы не тухнут? Свет не лимитируемый, лампа горит постоянно и живет. А перегорает она в большинстве случаев именно при включении! Резкий нагрев, нагрузка на нить.
Но этот пример нельзя отнести к работе сцепления! Ибо при нагрузке на подшипник начинает возрастать температура, которая приводит к преждевременному износу детелей, отсюда и думай, стоит ли передерживать педаль в нажатом состоянии.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #252 : 03 Августа 2011, 19:54:46 »
Пример:
у тебя две одинаковые во всем лампочки. Одна стоит на габаритах (горит постоянно), а другая на поворотах (моргает постоянно), какая проработает дольше?
Думаю все поняли, что дольше проработает, естественно которая моргает.
так и со сцеплением. Задача сцепления работать прерывесто, а не быть долговременно нажатым, в итоге ему настанет хана, ему и так настанет хана, но гараздо позже.

Ответ как и пример - оба неверны. 😀 Раньше перегорит именно та лампочка, которая моргает. Есть в технике такое понятие - "переходные режимы". Так вот устройство, работающее в переходном режиме имеет шансы отказать в несколько раз больше, чем устройство, работающее в установившемся режиме. 😉

Что касается сцепления - для него установившийся режим это "включено", т.е отпущенная педаль. Выжатая педаль - переходной режим, характеризующийся значительными нагрузками на приводной механизм (трос, вилка, выжимной).

Самую правильную причину назвал ABars - выжатое сцепление может оказаться "брошенным" по тысяче разных причин, от севшей на нос водятла мухи до обрыва троса или обламывания вилки сцепления. Это череповато разнообразными проблемами - от оплаты ремонта впереди стоявшего на перекрестке "мерседеса" до многолетней поездки в места не столь отдаленные за задавленную на переходе бабульку... 😕
М-214145

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #253 : 03 Августа 2011, 19:56:41 »
Осень,рыбалка,лужа....начинаешь вырываться...ВКЛ-ВЫКЛ!
Резултат разный-диск,корзина ,иногда коробка,ШРУСы,ну и мотор!
Так делать....или за трактором сходить? 🤔 🤪 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

ABars

  • Гость
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #254 : 03 Августа 2011, 21:43:25 »
Осень,рыбалка,лужа....начинаешь вырываться...ВКЛ-ВЫКЛ!
Резултат разный-диск,корзина ,иногда коробка,ШРУСы,ну и мотор!
Так делать....или за трактором сходить? 🤔 🤪 😝
🤔 Из-за индивидуальный нервно-психических особеностей можно повредить даже непарный орган моче-половой системы. 🤔

Заранее втыкнуть передачку с запасиком и перепилить энту лужу с одним пальцем на педали, не поднимая волны и брызгов.  😎
Ну а трактор осенью на рыбалке - это воще ляпота! Главное сразу прицепить, чтобы потом по локоть луже под бампером не шарить.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #255 : 03 Августа 2011, 22:09:30 »
Ответ как и пример - оба неверны. 😀 Раньше перегорит именно та лампочка, которая моргает. Есть в технике такое понятие - "переходные режимы". Так вот устройство, работающее в переходном режиме имеет шансы отказать в несколько раз больше, чем устройство, работающее в установившемся режиме. 😉

Что касается сцепления - для него установившийся режим это "включено", т.е отпущенная педаль. Выжатая педаль - переходной режим, характеризующийся значительными нагрузками на приводной механизм (трос, вилка, выжимной).

Самую правильную причину назвал ABars - выжатое сцепление может оказаться "брошенным" по тысяче разных причин, от севшей на нос водятла мухи до обрыва троса или обламывания вилки сцепления. Это череповато разнообразными проблемами - от оплаты ремонта впереди стоявшего на перекрестке "мерседеса" до многолетней поездки в места не столь отдаленные за задавленную на переходе бабульку... 😕
Неспорю может пример и не из лучших, электроника не мой конек. 👍
Человек спросил почему нельзя держать нажатым педаль, я ответил. Я понимаю не именно по последствиям дорожной обстановки, а именно по технической части, что если долго держать, уменьшается срок службы.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #256 : 03 Августа 2011, 22:33:55 »

ну братцы, развели целый симпозиум! а вес смысл в том, что в целях безопасности,- лучше не держать сцепление в выжатом положении. а в смысле износа,- причин и так много( начиная- от качества деталей, заканчивая- манерой езды)....главное будьте осторожны на дороге, от Вас зависит жизнь других людей.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #257 : 05 Августа 2011, 22:33:39 »
Низя, ни в коем случае низя ездить с неотрегулироваными клапанами. Подумайте о тех, кто потом после вас клапана новые притерать будет.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #258 : 06 Августа 2011, 19:03:41 »
Нельзя складывать на заднее сиденье 5 пьяных мужиков - один обязательно вывалится.
Нельзя оставлять в машине одних детей с развязанными руками - хана автомобилю.
Нельзя доверять теще и свекрови (одновременно) проходить техосмотр на свой авто - они его потеряют.
Нельзя ехать в дождь за ягодами на шипованной резине - не логично!
Не стоит покрывать старый кузов дорогим лаком - если стукнут, то страховки вообще ни на что не хватит.
Нельзя входить в поворот на нейтралке - плевать на сцепление, лишь бы успеть свалить в случае чего...
ПРОВЕРЕННО!!!
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 19:10:01 от Элин »
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #259 : 06 Августа 2011, 19:16:57 »
В поворот на нейтралке зимой верно - 270 у меня получилось 😀