Автор Тема: МПСЗ-ZH  (Прочитано 52432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #280 : 10 Августа 2010, 11:14:13 »
Потом какое-то непонятное тупление
Возможно двигателю не хватает воздуха (если стоит штатный впуск), а возможно, не хватает угла опережения зажигания - тогда конечно МПСЗ самое оно, угол настраивается бегранично в известных пределах)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5808
  • Карма: 59
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #281 : 10 Августа 2010, 12:47:16 »
а будет АИ 92. Про ОК забудешь. И всё настроить можно быстро и на любых конкретных оборотах.

А зачем 92? По деньгам примерно одинаково получается, на 92м расход чуьб больше, а ездить на 95м приятней.
Я и 2,0 хочу под 95й собрать. а заливать 98й.

А если ещё и стенд у тебя есть в кармане, то ты можешь нарисовать идеальную характеристику и выложить всем. 😀
Стенд не в кармане, просто не далеко - 80 км.
На замер я как-то ездил.
Замер не дорого, ну в принципе и за настройку тоже можно договориться.
При желании.


Соединено: 10 Августа 2010, 12:48:53
Возможно двигателю не хватает воздуха (если стоит штатный впуск), а возможно, не хватает угла опережения зажигания - тогда конечно МПСЗ самое оно, угол настраивается бегранично в известных пределах)
Воздуха-то вроде хватает.
На лето каструл резаный, а зимой все в зад вертаю.
Скорее - питание и угол.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 12:48:53 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #282 : 15 Августа 2010, 21:54:31 »
Привет всем! Установил сегодня mpsz-zh,(дпкв,2 катушки).Заводится кое как,стреляет,хх нет-глохнет.В чём может быть причина? Помогите разобраться!
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #283 : 16 Августа 2010, 23:05:44 »
Привет всем! Установил сегодня mpsz-zh,(дпкв,2 катушки).Заводится кое как,стреляет,хх нет-глохнет.В чём может быть причина? Помогите разобраться!

Смотри что СЕ показывает. Если ничего нет на ней, то смотри стробоскопом, возможно неправильно выставлен ДПКВ.
Если стреляет, то куда? В глушак позднее, в карб раннее.

Провода на свечи с катушек правильно раскиданы? 1-4 и 2-3 должно быть.

Можешь для проверки нарсовать заведомо ранний и заведомо поздний графики.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #284 : 03 Сентября 2010, 20:06:11 »
Всем доброго времени суток. Вот интересуюсь такой вещью как Блок MPSZ-ZH-II. Как понял - это небольшая модификация, а MPSZ-ZH сейчас  снят с производства. Кто ставил MPSZ-ZH-II? Какие переделки будут нужны, если у меня Узам 1.7=>2.0? На данный момент стоит БСЗ+октан-корректор, но последний со своими прямыми обязанностями справляется "лишнего", то есть вмешивается в УОЗ когда надо и когда ненадо, потому и заглядываюсь на новинку)
Не особо охота лезть в двигатель и че-то там пилить\резать\сверлить...

В общем вопрос выше - насколько установка сложна? И еще, кому не сложно и кто зарегистрирован на офф.сайте этой системы - скиньте инструкцию и прочие документы куданть на обменник - полистать на досуге.

Заранее премного благодарен.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #285 : 04 Сентября 2010, 09:45:47 »
Всем доброго времени суток. Вот интересуюсь такой вещью как Блок MPSZ-ZH-II. Как понял - это небольшая модификация, а MPSZ-ZH сейчас  снят с производства. Кто ставил MPSZ-ZH-II? Какие переделки будут нужны, если у меня Узам 1.7=>2.0? На данный момент стоит БСЗ+октан-корректор, но последний со своими прямыми обязанностями справляется "лишнего", то есть вмешивается в УОЗ когда надо и когда ненадо, потому и заглядываюсь на новинку)
Не особо охота лезть в двигатель и че-то там пилить\резать\сверлить...

В общем вопрос выше - насколько установка сложна? И еще, кому не сложно и кто зарегистрирован на офф.сайте этой системы - скиньте инструкцию и прочие документы куданть на обменник - полистать на досуге.

Заранее премного благодарен.



Итак, по порядку.
МПСЗ-2 это по сути доработанная и приведённая в нормальный вид МПСЗ-1. Датчика детонации в МПСЗ-2 нет, поэтому если кому-то нужен такой понт как ДД, то ему МПСЗ-2 не пойдёт.
МПСЗ-2 сейчас в стадии тестирования. Само железо меняться не будет, а прошивку мы сейчас тестируем.
В отличии от МПСЗ-1, во второй версии имеется встроенный 2х канальный коммутатор. + обещается коррекция по температуре. Выполнен он в герметичном корпусе от коммутатора.
БК подходит пока старый, но его собираются обновить, поэтому ИМХО спешить с покупкой БК не стоит.
Если Вы планируете использовать его с одной катушкой и ДХ, то переделок минимум. Доработка трамблёра БСЗ и размещение ДАД.
Если же есть желание поставить 4хвыводную катушку и полностью выкинуть трамблёр, то нужно заморачиваться с изготовленим шкива и кронштейна.
А на офф сайте сам зарегься. Это не долго. Я не хочу выкладывать чужие доки. Кроме того, для МПСЗ-2 нет пока инструкции(бета-тест идёт). Но есть тема: "Подключение МПСЗ-2". И ещё ряд тем в разделе МПСЗ-2. Читай - изучай.

Я поставил МПСЗ-2. Изготовил шкив и кронштейн. Не жалею.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #286 : 05 Сентября 2010, 18:56:34 »
GrOoZzZ, кронштейн под ДПКВ у меня есть,отдам. С реперным диском тоже могу помочь.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #287 : 05 Сентября 2010, 19:13:21 »
Вообще конечно стоит заморочится с ДПКВ. Ибо это сразу позволяет оказаться от трамблёра. От его люфтов и потерь силы искры в распределителе. Или, что не мало важно, оставить трамблёрную схему без изменений, т.е. не изуродовав трамблёр стопорением грузиков. Тогда при отказе МПСЗ всегда можно перекинуть провода на трамблёр и продолжить движение.
Хотя, как показала практика, МПСЗ намного надёжнее КСЗ и БСЗ. В период использования БСЗ(2 года, 2 разных БСЗ) было 3 отказа и в общем счёте часов 5 на устранение неисправности. Про КСЗ молчу. Там и подгорание контактов и износ и чего только нет. А уж регулировка....
А установив МПСЗ забыл о ней(вернее сегодня вспомнил: чуток подправил кривые и проверил настройки(ничего не сбилось)). Трамблёр БСЗ(неплохо кстати настоенный) до сих пор одиноко стоит на своём месте и бездельничает, с момента установки МПСЗ я его не трогал...

Соединено: 05 Сентября 2010, 19:17:33
И ещё в пользу ДПКВ: Люфты в трамблёре дают приличный разброс УОЗ. На новом трамблёре с повым приводом они минимальны, но со временем люфты растут... А если же Вы будуте переделывать старый изношенный траблёр...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 19:17:33 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #288 : 06 Сентября 2010, 14:40:28 »
в общем если и заморачиваться - то только ставя ДПКВ? ДХ дает погрешность большую, а значит особо то и ничем не лучше обычного БСЗ.
and74, а там много геммору с установкой? не хотелось бы лезть в движок и тд...
П.С. У тя хоть как каблучок выглядит-то? номера? А то чет из клубней никого не вижу на дорогах, в основном пенсионеры одни ездят...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 14:46:24 от GrOoZzZ »

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #289 : 06 Сентября 2010, 15:40:29 »
https://bvf.ru/forum/showthread.php?t=327545  держи , читать с 4ой страницы.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #290 : 06 Сентября 2010, 16:00:28 »
в общем если и заморачиваться - то только ставя ДПКВ? ДХ дает погрешность большую, а значит особо то и ничем не лучше обычного БСЗ.
and74, а там много геммору с установкой? не хотелось бы лезть в движок и тд...

ДПКВ просто намного лучше. Можешь попробовать с ДХ, а потом перейти на ДПКВ. Для ДХ почти ничего не надо. Результат конечно будет - УОЗ будет формироваться не грузиками и ВР, а МПСЗ, где в свою очередь ты можешь настроить как угодно кривые. Плюс поддержка ХХ, плюс рабочий ЭПХХ, плюс ещё по мелочи...
Многие и ездят с ДХ. И не жалуются.
А со временем перейдёшь на ДПКВ. В МПСЗ только в прорамме переключить режим.
По переделкам: нужны услуги токоря и сварщика. Я сделал всё за пол дня. ещё пол дня потратил на выбор кривых, на которых до сих пор езжу(с небольшими изменениями).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #291 : 06 Сентября 2010, 21:21:03 »

and74, а там много геммору с установкой? не хотелось бы лезть в движок и тд...
П.С. У тя хоть как каблучок выглядит-то? номера? А то чет из клубней никого не вижу на дорогах, в основном пенсионеры одни ездят...

Нет, не много. Меняешь шкив, прикручиваешь кронштейн  ДПКВ, катушку,ДАД, блок МПСЗ и тянешь проводку.
В гости приезжай, всё покажу и расскажу!
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #292 : 07 Сентября 2010, 09:35:49 »
ок, если что - созвонимся вечерком...

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #293 : 15 Сентября 2010, 19:37:11 »
Привет всем! Наконец то мпсз заработала! Проблема была в бролнепроводах. Пока залил и езжу на 3313new20. Хотелось бы попробовать ещё что нибудь. Forsash, будь другом,скинь свою кривую, у меня двиг. тоже 1.8, может лучше подойдёт. И ещё вопросик,двиг. на ходу больше 3800 об/мин не даёт. Это карб.? ( ОЗОН) Или всё таки из за зажигания?
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #294 : 15 Сентября 2010, 20:54:19 »
Не крутиться скорее из за питания , начни с бензонасоса , фильтров , дифузоры мож маленькие , скинь мне своё мыло а то я сюда не могу выложить кривые.У меня потолок 5800 и на этих оборотах кончается питание и двиг по звуку работает как инжекторные с отсечкой.

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #295 : 15 Сентября 2010, 21:11:02 »
Автор: Forsash
Цитата
Не крутиться скорее из за питания , начни с бензонасоса , фильтров , дифузоры мож маленькие , скинь мне своё мыло а то я сюда не могу выложить кривые.У меня потолок 5800 и на этих оборотах кончается питание и двиг по звуку работает как инжекторные с отсечкой.




Система питания в порядке. Сейчас переделываю 21073 в 21041. Установлю,посмотрим что получится! Мыло скинул.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #296 : 15 Сентября 2010, 22:33:56 »
and74, ты завтра как работаешь? созвониться бы, посмотреть на чудо енто

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #297 : 16 Сентября 2010, 08:29:20 »
А как прверял что в порядке ? У мну вот из обратки при оборотах больше 4000об\мин топливо не тячёт совсем а в теории должно фонтанировать .

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #298 : 16 Сентября 2010, 19:45:25 »
Forsash ,покатался сегодня на твоей "кривой", едет повеселей!  Это когда на горячую. А на холодной лучше 3313new20. Меньше дергается. Насчёт топлива, если бы его не хватало,были бы перебои на max. оборотах,как у тебя. Похоже дело в том что я Р/В не в ту сторону повернул, когда регулировал! Кстати, большое спасибо за "кривую" УОЗ! И NewPlayer тоже!
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: МПСЗ-ZH
« Ответ #299 : 16 Сентября 2010, 20:28:49 »
А у меня с кнопочки переключается между двумя калибровками а после того как поставил 58 вал машине стало пофиг прогрет мотор или нет , един одинаково .