Автор Тема: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140  (Прочитано 12203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #60 : 24 Сентября 2017, 21:46:55 »
может быть вы знаете что значит иэ ?
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #61 : 24 Сентября 2017, 21:48:46 »
---------
Производство и модернизации[править | править вики-текст]

Решётка радиатора М-408ИЭ (и М-412ИЭ) после рестайлинга. Производство с декабря 1969 года

Оформление задней части после рестайлинга. Производство с декабря 1969 года

Салон позднего М-408ИЭ с «мягкой» панелью приборов и напольным рычагом.
Вплоть до конца 1960-х годов автомобиль выпускался без существенных модернизаций, изменения в конструкции в основном сводились к устранению «детских болезней» и подтягиванию автомобиля к новым стандартам безопасности — так, в 1966 году «408-й» получил мягкую травмобезопасную накладку на панель приборов, а в 1967 — появились жёлтые секции поворотников в задних фонарях, улучшившие заметность сигнала поворота.

После появления в 1967 году модели «Москвич-412» модернизация «Москвича-408» в основном сводилась к унификации с этой более новой и совершенной моделью, модернизация которой, как базовой для завода и составлявшей основу экспортной программы, велась в первую очередь.

Изначально «Москвич-408» и «412» выпускались в разных вариантах «408-го» кузова — на модели «Москвич-412» он был несколько видоизменён для обеспечения возможности установки нового 1,5-литрового 75-сильного двигателя. После 17 октября 1967 года, начиная с кузова № 199 706, обе модели стали собирать в так называемом «унифицированном» кузове, приспособленном для установки обоих вариантов силового агрегата без каких либо переделок. Внешних отличий ранний «408-й», не унифицированный «412-й» и унифицированный кузова не имели.

С декабря 1969 года и «Москвич-408», и «Москвич-412» стали собираться в модернизированном кузове с изменённым внешним оформлением передка — прямоугольные фары, новые подфарники и решётка радиатора — и задка — прямоугольные задние фонари с треугольными указателями поворота — также унифицированном на обеих моделях. Обозначения при этом были изменены с «408» и «412» на «408ИЭ» и «412ИЭ». Буквы «ИЭ» изначально обозначали соответствие модернизированного автомобиля европейским требованиям к безопасности.

Следует особо отметить, что «Москвич-408ИЭ» в кузове с новым оформлением оставался вполне самостоятельной моделью. М-408ИЭ и М-412ИЭ выпускались параллельно и были сняты с производства синхронно друг с другом — в момент перехода к выпуску автомобилей модернизированного семейства «Москвич-2140» — «Москвич-2138». Никакой «переходной модели» от «Москвича-408» к «Мосвичу-412» не существовало, иногда встречающееся обозначение М-408ИЭ в кузове образца 1969 года как некоего «переходного» варианта ни на чём не основано. Собственно, никакого «перехода» и не было: внедрение в производство «412-й» модели имело характер расширения модельного ряда завода, а не смены одной модели другой.

В дальнейшем заметные изменения в конструкцию «М-408» были внесены на протяжении 1971 года, когда появилась новая панель приборов, полностью закрытая пластиковой мягкой накладкой, и в мае (или июле) 1973 года, когда автомобиль получил новый механизм переключения передач с напольным рычагом и короткой подпольной кулисой.

Остальные модернизации не оказали столь существенного влияния на внешний вид и потребительские свойства автомобиля.

«Москвич-408ИЭ» был заменен моделью «Москвич-2138» в 1976 году. По сути он представлял собой вариант всё того же «М-408» с модернизациями, аналогичным полученным базовой моделью М-2140 относительно М-412. Переход к модели 2138 осуществлялся постепенно: в декабре 1975 года автомобили получили новое оформление задней части, а в январе 1976 года, незадолго до смены индекса модели, начали выпускаться с новым передом.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #62 : 24 Сентября 2017, 21:49:50 »
-----------
Модификации[править | править вики-текст]
Базовой модели[править | править вики-текст]

Москвич-427ИЭ на базе М-412ИЭ — внешне не отличим от выпускавшегося параллельно и отличавшегося в основном двигателем М-426ИЭ на базе позднего М-408ИЭ.
Москвич-408  — базовый седан (1964—1975)
Москвич-408Э  — экспортный седан с двухфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности
Москвич-408И  — экспортный седан с четырёхфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности
Москвич-408ИЭ  — экспортный седан, поздний М-408 в кузове М-412, отвечающий европейским нормам безопасности
Москвич-408П  — экспортный седан с правосторонним расположением руля, отвечающий европейским нормам безопасности
Москвич-408Ю  — экспортный седан для стран с жарким климатом
Москвич-408К  — экспортный машинокомплект для крупноузловой сборки седана
Москвич-408М  — седан медслужбы
Москвич-408Т  — седан такси
Москвич-408Б  — седан с ручным управлением
Москвич-408У  — учебный седан с дополнительными педалями и рулём
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 3
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #63 : 24 Сентября 2017, 21:51:17 »
Явная ошибка в том, что мягкую пенополиуретановую панель приборов в 1970 году получил 412ИЭ, а 408ИЭ - лишь в 1973.
  • 408, 412Э, 412ИЭ, 214145, 2142Y3, 2144R7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #64 : 24 Сентября 2017, 21:51:34 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #65 : 24 Сентября 2017, 21:57:00 »
я так понимаю что мы выяснили что 75 лошадок стоять может ,а то " знатоки " пишут и 1500 там быть может ,спасибо за дельную информацию вы мне очень помогли ,по ходу восстановления будут фото .
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #66 : 24 Сентября 2017, 22:55:52 »
Удачи и терпения в восстановлении
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #67 : 25 Сентября 2017, 02:29:43 »
ничего он утерян
эмм.... а цель тогда? чисто как экспонат коллекции, который даже при перевозке может поиметь проблем с  👮‍♂️?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #68 : 25 Сентября 2017, 16:13:54 »
я так понимаю что мы выяснили что 75 лошадок стоять может ...
не выяснили. не может. нет там 75 лошадок.
ничего он утерян
?
какой смысл заниматься куском металлолома? это же полный утиль.
тем более данный экземпляр мало подходит под восстановление.
в нём чужеродного больше чем родного.
ну и основной вопрос - машина без птс под восстановление? это глупо. как минимум.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #69 : 25 Сентября 2017, 19:34:28 »
Не пойму - и чего тут привязались к отсутствию ПТС? это всего лишь бумага - может, в тех краях "всё решаемо"? - дубликат или ещё каким-то способом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #70 : 25 Сентября 2017, 20:09:27 »
это мой 1 й  азлк хочу восстановить в оригинале,
рекомендую скачать в инете литературу: каталог з/ч, руководство по эксплуатации,руководство по ремонту, соответствущие по годам, задуманному к восстановлению, образцу. Также, ориентироваться на фотографии автомобиля тех лет.
Ну и конечно букварь, с помощью которого можно перекомплектовать 401 в 2140 и обратно  😁
Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич. Справочник. Тапинский В. Н., Бученков Н. С., Василевский Л. М. и др. - 1986.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #71 : 25 Сентября 2017, 20:57:35 »
никаких проблем без птс нет, все делается на раз,два ,три ,машину восстанавливаю в своё удовольствие, я так хочу,я не пытаюсь кому то из вас навязать что вам нужно что нет,прошу писать по делу ,за последний справочник огр.спасибо
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #72 : 25 Сентября 2017, 20:59:17 »
судя по таблицам мне понятно сколько там кобыл и т.д остальное мнение неинтересно
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #73 : 25 Сентября 2017, 21:18:32 »
судя по таблицам мне понятно сколько там кобыл и т.д остальное мнение неинтересно
ну конечно... понятно сколько там кобыл. чего уж там...
а остальное не интересно.
двигатель 412 никогда не имел 75 лошадей.. ну разве только в таблицах... но это тоже не интересно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #74 : 25 Сентября 2017, 21:28:54 »
тем не менее там 75
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #75 : 25 Сентября 2017, 21:45:38 »
исключительно теоретических. да и то, если это ещё не модификация мотора "ДЭ". тогда там и 70 не пахло
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #76 : 26 Сентября 2017, 07:29:32 »
А вдруг там у него мотор с буквами "МЭ"? И клапана отрегулированы и поршни другие? Может больше 75 даже? Чего все сцепились к его лошадям? Может вам завидно? В папином 2140, когда он ещё принадлежал моему крестному, 82 лошадки показало при испытаниях. Мотор тогда был форсированный с завода.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #77 : 26 Сентября 2017, 08:00:55 »
я так понимаю что мы выяснили что 75 лошадок стоять может ,а то " знатоки " пишут и 1500 там быть может ,спасибо за дельную информацию вы мне очень помогли ,по ходу восстановления будут фото .
Забавный спор на словах.
Дед гонщик, он сказал))))
На стенд загнали, замерили.
Если хоть 60 покажет, уже можно радоваться.
Если нет бумаг на это, то это лишь донор запчастей.
Разберитесь в начале с документами.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #78 : 26 Сентября 2017, 08:52:52 »
Народ, ну вы чего, в самом деле?
То к ПТС примотались, теперь хотите переубедить человека, что там не столько л.с., сколько он думает-полагает
Да какая, нафиг, разница? не Флейм же - тема про восстановление автомобиля, и количество лошадей на это не повлияет же?
Тем более ТС просил писать по делу-по теме - а вам лишь бы был повод "языки почесать"? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей 73

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: восстанавливаю гибрид М-408 и М-412 и М-2140
« Ответ #79 : 26 Сентября 2017, 11:34:47 »
мотор дэ 412 с заменой поршневой и гильз на больший размер, давление держит 3 -4 даже на горячий двигатель ,по словам бывшего гонщика были машины и с большей мощностью но их очень мало ,по делу нового не прочитал ,надеялся что помощи будет больше ,да и птс уже сегодня заберу в гаи
  • азлк 408 v=1480 cub.cm 1973 г.в седан