Автор Тема: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20  (Прочитано 25176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #60 : 07 Октября 2017, 05:27:57 »

Как померить расход на ХХ не знаю...
элементарно

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #61 : 07 Октября 2017, 18:58:49 »
Соратники Наиля карбюраторщика, а именно Евгений Захаров помог исправить проблему.
Дело было в иголке качества. Она стояла от ускорительного насоса... Купил новую иголку и карбюратор стал реагировать на настройки.



В ходе диалога с Евгением я вычленил следующее:

7 октября в 18:20
Вот с трамблера придется и начать)))Дело в том, что БСЗ собрано на базе зажигания ВАЗ 2108,и центробежный регулятор(грузики) имеют тонкие пружины от восьмерки, поскольку ей необходим большой градус опережения.Москвичу такой градус не нужен.Лечится просто.Ставите пружинки от контактного москвичевского трамблера, выкидываете шланг опережения нафиг, немного задираете начальный угол зажигания в плюс(то есть раньше) и все.Никаких пальцев и машина рвет, как БМВ

7 октября в 18:28
Ну, вообще, регулируется ХХ следующим образом.Прогреваем автомобиль, выставляем винтом количества примерно 800-900 оборотов, затем начинаем"искать горку"винтом качества.То есть крутим винт качества туда или обратно до достижения максимально возможных оборотов, затем винтом количества выставляем нужное число оборотов и все.

7 октября в 18:29
И Москвич очень любит комплексную регулировку.Это и клапана и зажигание и карбюратор сразу.Зазор в клапанном механизме 0.15,зажигание "по вкусу", а именно, даете средние обороты двигателя, примерно 2500 и осторожно вращаете трамблер до появления ровной, устойчивой работы двигателя на этих оборотах, и только потом регулируете холостой ход.Средние обороты, разумеется, даете педалью газа, а не как-нибудь еще)))
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10411
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #62 : 07 Октября 2017, 21:05:59 »
 У тебя стоял верхний винт от ВАЗ2105? так понял?

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #63 : 07 Октября 2017, 21:08:16 »
Нет.

Мне однажды попалось такое"чудо",у которого винт качества был перепутан с регулировочным винтом подачи ускорительного насоса...Просто,поменял местами и все заработало..
Игла винта качества должна быть острая на конце,и если выкрутишь и увидишь,что кончик иглы тупой,то явно она не оттуда..

  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10411
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #64 : 07 Октября 2017, 21:21:57 »
Нет.

Мне однажды попалось такое"чудо",у которого винт качества был перепутан с регулировочным винтом подачи ускорительного насоса...Просто,поменял местами и все заработало..
Игла винта качества должна быть острая на конце,и если выкрутишь и увидишь,что кончик иглы тупой,то явно она не оттуда..

Ступенчатый винт от карбюратора 2105 (жигулевские ОЗОНы
 А Женя "твой"  колхозник, то что он насоветовал, не делает ему чести. Его рекомендация по трамблеру и зажиганию закончится слабеньким "пинком" до 3000-3500 об/мин, а потом мотор начнет "чемадрхнуть". Работы намного больше, чем предполагаешь.
  412-му нужны не только много граудусов на оборотах , но достаточное кол-во топлива ... этот мотор детонирует на бедных смесях. Вот где собака зарыта, а не в бездумном отключении "одного" и выставлении "другого" (раннего зажигания)... соберешься зимой в "дорогу" и хрен заведешься

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10411
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #65 : 07 Октября 2017, 21:27:10 »
Нет.

Мне однажды попалось такое"чудо",у которого винт качества был перепутан с регулировочным винтом подачи ускорительного насоса...Просто,поменял местами и все заработало..
Игла винта качества должна быть острая на конце,и если выкрутишь и увидишь,что кончик иглы тупой,то явно она не оттуда..

Так какой у тебя стоял из тех, что на фото? Ты кончай "хреначить" междометиями, не поймем друг друга. То что было раньше, нас пока  не интересует 😏

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #66 : 07 Октября 2017, 21:36:47 »
Да я не хреначу, я лишь цитирую тексты + я не разбираюсь в винтах, жиклёрах итд.

Стояла нижняя. Верхнюю купил в магазине за 20 рублей, вкрутил и всё заработало.
+ ещё был не до конца закручен винт под заглушкой.

Вот, что он писал:
Олег, между пусковым устройством и топливным жиклером переходной системы.Там на карбюраторе увидите заглушку,вот под заглушкой он и находится.Он должен быть полностью закручен.Этот винт добавляет топлива в систему ХХ(когда в этом есть необходимость),но как правило,сечения жиклера всегда достаточно и его на заводе затягивают полностью и закрывают заглушкой.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2017, 21:39:42 от NewProkuror »
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #67 : 07 Октября 2017, 21:41:17 »
Ступенчатый винт от карбюратора 2105 (жигулевские ОЗОНы
 А Женя "твой"  колхозник, то что он насоветовал, не делает ему чести. Его рекомендация по трамблеру и зажиганию закончится слабеньким "пинком" до 3000-3500 об/мин, а потом мотор начнет "чемадрхнуть". Работы намного больше, чем предполагаешь.
  412-му нужны не только много граудусов на оборотах , но достаточное кол-во топлива ... этот мотор детонирует на бедных смесях. Вот где собака зарыта, а не в бездумном отключении "одного" и выставлении "другого" (раннего зажигания)... соберешься зимой в "дорогу" и хрен заведешься

Тогда как мне правильно выставить зажигание и как правильно отрегулировать ХХ?
Стоит ли трогать трамблёр?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10411
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #68 : 07 Октября 2017, 21:49:07 »
Да я не хреначу, я лишь цитирую тексты + я не разбираюсь в винтах, жиклёрах итд.

Стояла нижняя. Верхнюю купил в магазине за 20 рублей, вкрутил и всё заработало.
+ ещё был не до конца закручен винт под заглушкой.
 Значит карбюратор с бякой твой родной винт нижний

Вот, что он писал:
Олег, между пусковым устройством и топливным жиклером переходной системы.Там на карбюраторе увидите заглушку,вот под заглушкой он и находится.Он должен быть полностью закручен.Этот винт добавляет топлива в систему ХХ(когда в этом есть необходимость),но как правило,сечения жиклера всегда достаточно и его на заводе затягивают полностью и закрывают заглушкой.
 Подсроечный винт добавляет воздух а не топливо!!!!!!!!!!!!!!... Женя еще и в понятиях путается  😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10411
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #69 : 07 Октября 2017, 21:50:48 »
Тогда как мне правильно выставить зажигание и как правильно отрегулировать ХХ?
Стоит ли трогать трамблёр?
Если у тебя БСЗ, придется.
 Какой у тебя трамблер стоит? Номер на боковой стенке "в студию"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #70 : 07 Октября 2017, 21:53:15 »


Так иголку я же правильную купил? В магазинах в двух был и в обоих винтом качества была верхняя иголка. Думаю всё же у меня стояла не родная.

И правильно ли я сделал, что завернул винт под заглушкой?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #71 : 07 Октября 2017, 21:53:56 »
Если у тебя БСЗ, придется.
 Какой у тебя трамблер стоит? Номер на боковой стенке "в студию"

МЗАТЭ-2 54063706
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #72 : 07 Октября 2017, 22:01:23 »
Значит карбюратор с бякой твой родной винт нижний

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #73 : 07 Октября 2017, 22:05:19 »
Значит и этот карбюратор я буду сдавать.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #74 : 07 Октября 2017, 22:08:25 »
Внимательно слушайте МВХ,
прочтите о регулировке
или найдите регулировщика на месте.

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #75 : 07 Октября 2017, 22:10:19 »
Разве имеет смысл заниматься регулировкой если в карбюраторе некоторые элементы уже работают не как положено?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #76 : 07 Октября 2017, 22:17:33 »
Отфотографировали бы купленный карбюратор. Чтоб стало ясно завод или нет.
Если завод, то есть смысл продолжать. ИМХО. Тем более что вы уже начали. Заглушку то выковыряли.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #77 : 07 Октября 2017, 22:28:11 »
найдите регулировщика на месте.
Блин, вот сколько я не общался с "карбюраторщиками" 99%  даже не представляют какие процессы происходят в ДВС. Почти все действия проделываются по наитию. Что то типа: если много пара идет из трубы значит это плохо. нужно регулировать. Этот вопрос задавал как тестовый. Далее объясняется физика процесса и поиск другого спеца.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #78 : 07 Октября 2017, 22:35:29 »
Значит и этот карбюратор я буду сдавать.
Гы Гы, получишь тоже но с другими "косяками". А может "Солекса"?- он несколько проще. Я в своё время СВУ - 1,5 с солексом разгонял до 190(2 чел в салоне,  не с горы, рядом шёл 124 мерин - спидометр. Москва - Рига когда её только построили)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #79 : 07 Октября 2017, 22:36:34 »
На этот раз куплю тут: https://vk.com/nail_poroshin
  • Москвич 412 1979 1500