Автор Тема: Резко пропало давление масла... Прошу совета!  (Прочитано 14537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #180 : 31 Декабря 2018, 08:41:20 »
Да, читал. Завтра после рабочих суток не спеша сниму и посмотрю что там.
если будешь всю маслопомойку снимать то хомут захвати, тот который родной очень геморный, дичайше неудобно его одевать)

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #181 : 31 Декабря 2018, 08:42:57 »
если будешь всю маслопомойку снимать то хомут захвати, тот который родной очень геморный, дичайше неудобно его одевать)
Че за хомут и на что его менять?)
  • Реногор 1998

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #182 : 31 Декабря 2018, 09:28:35 »
Че за хомут и на что его менять?)

такой гдет на 30-50

Может и родной оденешь но я с ним два часа провозился и забил.


Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #183 : 31 Декабря 2018, 09:29:52 »

такой гдет на 30-50

Может и родной оденешь но я с ним два часа провозился и забил.
Благодарю, понял)
Ну, такого добра в гараже навалом)
  • Реногор 1998

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #184 : 31 Декабря 2018, 09:50:50 »
Не слушай вредные советы. Оставь родной хомут - пройденная ошибка многими ( с тем что на фото).
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2018, 09:55:05 от Andrzej_IW »
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #185 : 31 Декабря 2018, 11:29:09 »
Че за хомут и на что его менять?)
Не слушай вредные советы. Оригинал фтопку с его геморроем. Ставь пружинный хомут для систем охлаждения. Уже фиг знает сколько лет используем - с результатом сухо как в пустыне. По принципу обжима аналогичен оригинальному. Ставится и снимается за секунду. Нужен диаметр - сфотаю:
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2018, 11:33:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #186 : 31 Декабря 2018, 11:55:20 »
Не слушай вредные советы. Оригинал фтопку с его геморроем. Ставь пружинный хомут для систем охлаждения. По принципу обжима аналогичен оригинальному. Ставится и снимается за секунду. Нужен диаметр - сфотаю:

Три совета, и все разные - сразу понятно, что геморрой скорее всего не от типов хомутов, а в этой самой криво созданной системе.
А вообще, читал когда-то, что проблема в хлипкости уплотнительных резинок. Именно из-за них происходит вечная жопа с недержанием масла и постоянным снятием-установкой маслоотделителя.
По случаю купил летом запасной комплект этих самых резинок... надеюсь, не пригодится)
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #187 : 31 Декабря 2018, 12:01:34 »
если будешь всю маслопомойку снимать то хомут захвати, тот который родной очень геморный, дичайше неудобно его одевать)
Не слушай вредные советы. Оставь родной хомут - пройденная ошибка многими ( с тем что на фото).
Не слушай вредные советы. Оригинал фтопку с его геморроем. Ставь пружинный хомут для систем охлаждения. Уже фиг знает сколько лет используем - с результатом сухо как в пустыне. По принципу обжима аналогичен оригинальному. Ставится и снимается за секунду.
Три совета, и все разные - сразу понятно, что геморрой скорее всего не от типов хомутов, а в этой самой криво созданной системе.

Когда менял маслоотделитель - ставил обычный червячный, какой Keks советовал - никаких проблем
Просто эти червячные разного качества бывают - племянник летом на Фокуса купил 3 штуки, шланг от термостата обжать - даже 2 хомута вместе - не держат, сильно тянешь - проворячивается червяк, приехал ко мне - дал ему нормальных, которые не срываются - затянул одним, и до сих пор ездит
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #188 : 31 Декабря 2018, 12:22:59 »
Червячные хомуты неравномерно обжимают + со стороны червяка еще и вдавливают. Для пластика это 100% деформация, при дубовых резинках течь обеспечена. Если кому-то повезло, это скорее исключение. Без новых резинок течь будет с чем угодно - хоть с новым оригинальным. Пружинный хомут от оригинала ничем не отличается по принципу. Просто у лягушатников свои принципе в голове в любом конструктиве - лягушачьи.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #189 : 31 Декабря 2018, 12:30:20 »
Червячные хомуты неравномерно обжимают + со стороны червяка еще и вдавливают. Для пластика это 100% деформация, при дубовых резинках течь обеспечена. Если кому-то повезло, это скорее исключение. Без новых резинок течь будет с чем угодно - хоть с новым оригинальным. Пружинный хомут от оригинала ничем не отличается по принципу. Просто у лягушатников свои принципе в голове в любом конструктиве - лягушачьи.
Завтра обязательно гляну какой у меня хомут стоит сейчас, потому как течи там нет - значит зажимает отлично.
Какого диаметра искать пружинный хомут? Честно говоря, ни разу в магазинах его не видел, видел только на шлангах на БМВшном моторе.
  • Реногор 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #190 : 31 Декабря 2018, 12:48:15 »
Червячные на пластиковых штуцерах - это мина. Косяки следующие: из круглого штуцера делают овальный. Чтобы как то обжать приходится очень сильно затягивать, передавливая тем самым шланг. Следующий косяк - не учитывает разные коэффициенты термического расширения сопрягаемых деталей. В итоге на морозе шланги зачастую текут. Поэтому нужно стремиться везде ипользовать пружинные хомуты. Они тоже имеют косяк - желателен спецсъемник или котя бы переставные клещи.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #191 : 31 Декабря 2018, 14:02:28 »
Я отрезал от патрубк охлаждения (какой на радиатор идет) кусочек длиной 5см - получилась муфточка. Плотно насаживается на патрубок из блока и столь же плотно - на маслоотделитель.
Ну и боковую трубочку приходится заменить/надставить. Зато уж точно не потечет, не сломается, если случайно зацепить, не нужны резинки-уплотнители и снимать для чистки впятеро легче

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #192 : 31 Декабря 2018, 15:04:33 »
Я отрезал от патрубк охлаждения (какой на радиатор идет) кусочек длиной 5см - получилась муфточка. Плотно насаживается на патрубок из блока и столь же плотно - на маслоотделитель.
Ну и боковую трубочку приходится заменить/надставить. Зато уж точно не потечет, не сломается, если случайно зацепить, не нужны резинки-уплотнители и снимать для чистки впятеро легче
Отличный совет, благодарю! Обязательно возьму на заметку... Все гениальное - просто (с)
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #193 : 31 Декабря 2018, 16:02:17 »
Червячные на пластиковых штуцерах - это мина. Косяки следующие: из круглого штуцера делают овальный. Чтобы как то обжать приходится очень сильно затягивать, передавливая тем самым шланг.

Речь изначально шла про хомут крепления самого маслоотделителя - а не про крепление шлангов к нему
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #194 : 31 Декабря 2018, 16:37:22 »
Нужен диаметр - сфотаю:

выложи актуально) я ставил то что под рукой было и сухо поэтому не парился)

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #195 : 31 Декабря 2018, 16:55:34 »
выложи актуально) я ставил то что под рукой было и сухо поэтому не парился)
Да, поддерживаю - подскажите размер диаметра хомута... Нашел уже артикулы этой штуки, но нужен конкретный диаметр. Плюс на всякий случай нашел где купить (интернет-магаз) новый маслоотделитель (~550р) и инфу о том, что вместо родных уплотнительных колец отлично встают ВАЗовские - от уплотнителя катушки зажигания в свечном колодце (21120100307800). Может, пригодится кому.
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #196 : 31 Декабря 2018, 19:57:18 »
Плюс на всякий случай нашел где купить (интернет-магаз) новый маслоотделитель (~550р) и инфу о том, что вместо родных уплотнительных колец отлично встают ВАЗовские - от уплотнителя катушки зажигания в свечном колодце (21120100307800). Может, пригодится кому.

Эту цитату закинул в тему "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R" - действительно, народу пригодится, заодно и написал артикул маслоотделителя, а то там не было - Vaico V46-9704 Сепаратор масляный вентиляции картера
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.msg1703923#msg1703923


Процитировал в тему
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #197 : 31 Декабря 2018, 20:02:05 »
Эту цитату закинул в тему "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R" - действительно, народу пригодится, заодно и написал артикул маслоотделителя, а то там не было - Vaico V46-9704 Сепаратор масляный вентиляции картера
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.msg1703923#msg1703923


Процитировал в тему
Ок, надеюсь будет полезным.
Как альтернатива Валео - "METALCAUCHO 03714". В интернет-магазинах, где я обычно закупаюсь, Валео либо нет в наличии, либо сроки доставки конские - от 20 дней и выше.
METALCAUCHO 03714 - и дешевле, и сроки от 1 дня.
З.Ы.: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, КОЛЛЕГИ!
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #198 : 31 Декабря 2018, 20:23:01 »
Ок, надеюсь будет полезным.
Как альтернатива Валео - "METALCAUCHO 03714". В интернет-магазинах, где я обычно закупаюсь, Валео либо нет в наличии, либо сроки доставки конские - от 20 дней и выше.
METALCAUCHO 03714 - и дешевле, и сроки от 1 дня.
З.Ы.: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, КОЛЛЕГИ!

Ну я-то писал не про Валео - а про Vaico 😀
С наступающим!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #199 : 31 Декабря 2018, 20:26:16 »
Ну я-то писал не про Валео - а про Vaico 😀
С наступающим!
Ступил)) Но Vaico доставка тоже 17 дней выдает, и ровно в два раза дороже, чем Metalcaucho, так что все ок))
  • Реногор 1998