Автор Тема: Мой 412ИЭ  (Прочитано 5939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #100 : 14 Марта 2024, 01:29:36 »
"И" ижевский?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #101 : 14 Марта 2024, 01:30:49 »
Экспортный четырехглазый или с квадратными?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #102 : 14 Марта 2024, 02:02:51 »

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #103 : 14 Марта 2024, 18:52:00 »
С отключенным ЭПХХ, прогретый мотор  с открытой заслонкой : https://disk.yandex.ru/i/uQncb4sZ_segoQ
Что ещё вижу:
1) Разваливается резиновый уплотнитель на винте качества, настройка получилась не очень. Диапазон изменения оборотов - около 150. Горку поймал на 860. Выше забраться не получается.  Зажигание выставлено по стробоскопу.
2) Давление масла при +70 градусов на холостых оборотах  равно 0 по приборной панели. При 2000 оборотов - растет до 0,2. На масле М10ДМ.  Состояние редуционного клапана я не проверял. В выходной сниму крышку и проверю все со щупом. А там и маслонасос и маслоприемник. Потому что на холодную давление тоже не выше 0,3. Но распредвал под подозрением, а если так то заманчиво сразу собирать 1,7
3) Компрессия: 9-11-9-10
4) Генератор как щетки получу сниму

В общем, почти настроился на капитальный ремонт.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2024, 19:20:09 от Ross »
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Карма: 3
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #104 : 14 Марта 2024, 20:25:47 »
https://www.drive2.ru/b/642721/
Подкинули вопросов.
Пишут была цепь Морзе на 412 моторе.
Куда она пропала на 41-х москвичах?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5685
  • Карма: 48
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #105 : 14 Марта 2024, 21:42:07 »
С отключенным ЭПХХ, прогретый мотор  с открытой заслонкой : https://disk.yandex.ru/i/uQncb4sZ_segoQ
Что ещё вижу:
1) Разваливается резиновый уплотнитель на винте качества, настройка получилась не очень. Диапазон изменения оборотов - около 150. Горку поймал на 860. Выше забраться не получается.  Зажигание выставлено по стробоскопу.
2) Давление масла при +70 градусов на холостых оборотах  равно 0 по приборной панели. При 2000 оборотов - растет до 0,2. На масле М10ДМ.  Состояние редуционного клапана я не проверял. В выходной сниму крышку и проверю все со щупом. А там и маслонасос и маслоприемник. Потому что на холодную давление тоже не выше 0,3. Но распредвал под подозрением, а если так то заманчиво сразу собирать 1,7
3) Компрессия: 9-11-9-10
4) Генератор как щетки получу сниму

В общем, почти настроился на капитальный ремонт.
хлопки в карб пропали при откл эпхх? В кине вроде нету?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #106 : 15 Марта 2024, 03:24:38 »
хлопки в карб пропали при откл эпхх? В кине вроде нету?
Нет, отключение ЭПХХ не повлияло на поведение. Оставил так, все равно с карбюратора на коллектор напрямую сейчас. Хлопки пропали после настройки зажигания и установки карбюратора в начальный для настройки режим - 2,5 оборота винта по качеству и примерно половина диапазона по количеству.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5685
  • Карма: 48
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #107 : 15 Марта 2024, 11:40:41 »
Нет, отключение ЭПХХ не повлияло на поведение. Оставил так, все равно с карбюратора на коллектор напрямую сейчас. Хлопки пропали после настройки зажигания и установки карбюратора в начальный для настройки режим - 2,5 оборота винта по качеству и примерно половина диапазона по количеству.
ну вернул бы(эпхх) все к исходному подключению.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #108 : 15 Марта 2024, 12:06:29 »
Да верну, я только по давлению масла расстроился и теперь ищу детали и алгоритм дальнейших действий.

  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #109 : 15 Марта 2024, 12:14:04 »
Да верну, я только по давлению масла расстроился и теперь ищу детали и алгоритм дальнейших действий.
Какой пробег двигателя?
 Обязательно проверить давление механическим манометром. Автомобилистов "за зря" разобравших мотор Москвича очень много. Датчик может быть неисправен.

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #110 : 15 Марта 2024, 17:39:22 »
Какой пробег двигателя?
 Обязательно проверить давление механическим манометром. Автомобилистов "за зря" разобравших мотор Москвича очень много. Датчик может быть неисправен.

Пробег 61158 км.
Уже ищу прибор с подходящей резьбой. Но крышку однако потом сниму, зазоры попытаюсь оценить. И поддон сниму, почищу маслоприемник.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #111 : 21 Марта 2024, 19:17:30 »
Купил манометр с переходником. На переходнике уплотнительное кольцо с дефектом.  В итоге во время замера была замечена тончайшая, как из иглы медицинского шприца струйка масла. Следующий раз поставлю другое.
Давление при температуре 40 градусов и холостых оборотах 900 об/мин = 0,3 МПа,  при 2000 оборотов давление 0,4 МПа. При дальнейшем прогреве посмотрю позже, когда заменю уплотнители, заодно отрегулирую редуционный клапан.

  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #112 : 06 Апреля 2024, 13:46:25 »
Открыл крышку. Под впечатлением... Сфотографировал. Пальцем без особого нажима налет этот снимается до металла.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #113 : 06 Апреля 2024, 16:11:37 »
Открыл крышку. Под впечатлением... Сфотографировал. Пальцем без особого нажима налет этот снимается до металла.

Аналогичная ситуация описана в соседней теме.
 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=88323.40
 С 58 ответа. Последствия описаны ниже. Дальнейшая эксплуатация сравнима с игрой в "русскую рулетку"

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #114 : 06 Апреля 2024, 18:40:42 »
Спасибо, за той темой слежу.  Тоже считаю что без разбора не обойтись.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #115 : 06 Апреля 2024, 22:04:05 »
 Из нашей переписки

Цитата: Ross от Сегодня в 19:38:06

Вариант снять поддон и крышку и помыть только то что доступно я так понимаю почти ничего не даст.

Приветствую!
 Опасный момент при применении моющих растворителей на двигателе в собранном состоянии, это проникновение растворителей а зоны нам не доступные. Где и что оторвётся большим куском, нам не ведомо. Последствия, от малой риски до наволока алюминия вкладыша на к/вал, аналогично и с р/валом... сначала задир, а далее события будут развивать в зависимости от его величины.
 Мотор отчасти сложный. Помимо к/вала, нужно промывать р/вал, оси коромысел и все каналы. Особое внимание к ступенчатому каналам в блоке цилиндров, являющиеся сливными с ГБЦ

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #116 : 07 Апреля 2024, 10:00:56 »
Мотор отчасти сложный. Помимо к/вала, нужно промывать р/вал, оси коромысел и все каналы. Особое внимание к ступенчатому каналам в блоке цилиндров, являющиеся сливными с ГБЦ[/color]
Спасибо! Помимо очередности и моментов затяжки  - какие ещё могут быть требования к оснастке? Нужно же понять и износ вкладышей (насколько я в курсе, микрометр+ шарик с подшипника). И по положению гильз тоже.
Как бы если мотор разобрал то не только для чистки но и сразу найти и устранить все приближающиеся проблемы.

  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24741
  • Карма: 319
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #117 : 07 Апреля 2024, 10:57:13 »
... сразу найти и устранить все приближающиеся проблемы.
найти надо сразу много времени и денег.
подумай хорошенько перед началом - оно тебе точно надо?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #118 : 07 Апреля 2024, 20:21:32 »
найти надо сразу много времени и денег.
подумай хорошенько перед началом - оно тебе точно надо?
Не впервой. Вообще ремонт мотора оценивается в 50-60 т.р это цена контрактного мотора средней степени убитости для иномарки. Если делать самому - это интереснее и надежнее. Но в принципе не отнимет много времени.
Я тут с наводнением 5 суток потерял, в детстве столько не играл с ручьями и лужами сколько сейчас. За эти 5 суток денег тоже нормально потерял. Могу себе позволить поиграть с УЗАМом на несколько десятков. Ну и утолить свою жажду в плане общения с ДВС а то привык же электрифицировать любой транспорт.
Предлагают мотор за 20к с разбора, но этот я точно не брошу. На неделе разберу и дальше по результатам.


  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2478
  • Карма: 7
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #119 : 02 Мая 2024, 07:12:14 »
Если кинуть шланг с коллектора на винт количества(клапан или как он называется), то при запуске двс разряжения хватает для его открытия?