Я пол года назад интересовался насчет своей b18ep, если оттуда голову взять и переделать на гидро. Этот вариант же относительно безгеморный? Там форсунки уже есть и насколько понял шайбы по диаметру как у ваза.
B18EP у меня валяется в сарае в качестве лома. Там меньше диаметр впускного клапана, отсутствует камера сгорания в ГБЦ (что задерет СЖ катастрофически при установке на наш блок) и отверстия под рампу форсунок несовместимы с рампой рено - нужна вольвовская.
И самое гнусное - она тоже оказалась с урезанными колодцами!.. Единственная башка, удовлетворяющая критериям - это B20F некоторых выпусков - каких именно, усмотреть логику по годам не удалось. Такая по счастливой случайности оказалась на моторе
rewq1994:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71165.0Найти ее целенаправленно оказалось вообще нереально - попадались в основном урезанные. Либо это могут быть карбовые головы начала 90-х, там шансов больше - но они без дырок под форсы... В принципе, я уже смирился с провалом этой идеи, но опять все всполошили...
У нас нет специальной темы по обсуждению ГК, все разбросаны по личным опытам или спонтанным обсуждениям, как здесь. Но я считаю, вопросы сейчас здесь исчерпаны, поверьте, изыскательная работа проделана огромная и ничего нового я для себя не открою. Вернемся к этому ближе к телу, как говорится - тогда и тема будет. Вопрос применения гбц вольво пока закрыт. Остается наваривать колодцы. Либо разрабатывается вариант карбовой - другим человеком, даже не с форума...