Автор Тема: Новая жизнь Рено или капиталка F3R на выбор!  (Прочитано 49307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Geyf, подскажи, а какие маслосъемные колпачки используете? Рейнз, кортеко, эрлинг? Какие исходя из опыта меньше всего проблем вызывают? А то постоянно натыкаюсь на случаи подделки, сильно озадачился выбором...

Разве что на Adjusa не встречал пока упоминаний подделок, но их номеров не знаю, боюсь ошибиться.

Какие посоветуешь?
Использую элринг. Проблем с ними не было. Рейнз тоже ничего, но однажды с одного вылетела пружинка (хорошо при сборке) - из замков выскочила, распрямилась. Может частный случай. Также брал дорогие Гетце - и нарвался на подделку, где-то даже фото давал. Кортеко не использовал, не знаю.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А с гидро головой нету еще подвижек?
Равпредвалы вольво найдены и закуплены. Но некогда вплотную тушкой заняться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Равпредвалы вольво найдены и закуплены. Но некогда вплотную тушкой заняться.

Я весь в предвкушении))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Использую элринг. Проблем с ними не было. Рейнз тоже ничего, но однажды с одного вылетела пружинка (хорошо при сборке) - из замков выскочила, распрямилась. Может частный случай. Также брал дорогие Гетце - и нарвался на подделку, где-то даже фото давал. Кортеко не использовал, не знаю.

Понял, спасибо.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Alek0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
привет,по чем распред если отдельно куплю?
  • 4x4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
привет,по чем распред если отдельно куплю?
Здесь не продаются распредвалы вольво.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
а тебе может голову надо отправить?) у меня есть, там колпачки замена, притирка клапанов, все это дело на шайбах
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
а тебе может голову надо отправить?) у меня есть, там колпачки замена, притирка клапанов, все это дело на шайбах
Ты имеешь в виду сделать ее на гидротолкателях? Рано пока, технология не проверена.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
можно на обмен, можно в зачет, можно в подарок))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
можно на обмен, можно в зачет, можно в подарок))
ну мне нужно испытать гидро-голову на себе, чтобы быть уверенным. потом можно говорить о взаимозачетах.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
короч я прям жду и верю))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
короч я прям жду и верю))
😁 ты наверное единственный. я сам пока не верю...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
А там ведь один вариант тока?
Залить аргоном, чтоб поясок получился цельный, фрезернуть и просверлить дырочку для масла.
А гидрики же чуть ли не от всего подряд. Змз,09, авди какие то там...
Вродь звучит не очень сложно
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
А там ведь один вариант тока?
Залить аргоном, чтоб поясок получился цельный, фрезернуть и просверлить дырочку для масла.
А гидрики же чуть ли не от всего подряд. Змз,09, авди какие то там...
Вродь звучит не очень сложно
тогда ждем.... спрос есть
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А там ведь один вариант тока?
Залить аргоном, чтоб поясок получился цельный, фрезернуть и просверлить дырочку для масла.
А гидрики же чуть ли не от всего подряд. Змз,09, авди какие то там...
Вродь звучит не очень сложно
Вот в точную фрезеровку все и упирается. Сейчас думаем над изготовлением такой фрезы с центровочным стержнем для захода в направляющую.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Вот в точную фрезеровку все и упирается. Сейчас думаем над изготовлением такой фрезы с центровочным стержнем для захода в направляющую.
тогда можно подумать отдать Вам головку просто, по чем все выйдет?....если все будет налажено
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
тогда можно подумать отдать Вам головку просто, по чем все выйдет?....если все будет налажено
Вариант с родной гбц рено с наваркой аргоном - это изначально дико неоправданный по стоимости проект. От того он и тормозится столько лет. Много новых железок добавляется - к обычной капиталке докинуть цену ГК, рв, укороченных пружин, клапанов 107, аргон, фрезеровку и сверление... И голова в зачет сильно погоду не сделает. Готовая гбц вольво с длинными колодцами все бы удешевила, плюс там уже готовые клапана и пружины, - но мы так и не нашли четкую зависимость таких голов от годов выпуска у рено-вольво. Притом, что реально сильно заинтересованный человек взрывал все каталоги и лично обегал все разборки центрального региона... Нужную голову он в итоге нашел... но карбовую - без отверстий под форсунки  🚬
Так что тем, кому достались такие инжевые головы - это исключительная случайность.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 03:32:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Я пол года назад интересовался насчет своей b18ep, если оттуда голову взять и переделать на гидро. Этот вариант же относительно безгеморный? Там форсунки уже есть и насколько понял шайбы по диаметру как у ваза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Господа прошу вас не увлекаться обсуждением.
раздел не для этого.
если есть желание обсудить что-то вам интересное, то для этого существуют профильные разделы форума.
спасибо за внимание.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я пол года назад интересовался насчет своей b18ep, если оттуда голову взять и переделать на гидро. Этот вариант же относительно безгеморный? Там форсунки уже есть и насколько понял шайбы по диаметру как у ваза.
B18EP у меня валяется в сарае в качестве лома. Там меньше диаметр впускного клапана, отсутствует камера сгорания в ГБЦ (что задерет СЖ катастрофически при установке на наш блок) и отверстия под рампу форсунок несовместимы с рампой рено - нужна вольвовская. И самое гнусное - она тоже оказалась с урезанными колодцами!.. Единственная башка, удовлетворяющая критериям - это B20F некоторых выпусков - каких именно, усмотреть логику по годам не удалось. Такая по счастливой случайности оказалась на моторе rewq1994:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71165.0
Найти ее целенаправленно оказалось вообще нереально - попадались в основном урезанные. Либо это могут быть карбовые головы начала 90-х, там шансов больше - но они без дырок под форсы... В принципе, я уже смирился с провалом этой идеи, но опять все всполошили...

У нас нет специальной темы по обсуждению ГК, все разбросаны по личным опытам или спонтанным обсуждениям, как здесь. Но я считаю, вопросы сейчас здесь исчерпаны, поверьте, изыскательная работа проделана огромная и ничего нового я для себя не открою. Вернемся к этому ближе к телу, как говорится - тогда и тема будет. Вопрос применения гбц вольво пока закрыт. Остается наваривать колодцы. Либо разрабатывается вариант карбовой - другим человеком, даже не с форума...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 11:16:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность