Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 122356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #60 : 31 Июля 2010, 01:57:18 »
извиняюсь, а масло перед заменой сальников сливать нужно🤯🤯🤯🤯🤯
поллитра-литр  сольется
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #61 : 31 Июля 2010, 23:55:12 »
как и на какой скорости проявится гудение ГП если нарушиш регулировку?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #62 : 02 Августа 2010, 07:46:06 »
как и на какой скорости проявится гудение ГП если нарушиш регулировку?
У меня на старой коробке с разболтанной парой вой появлялся после 70 -чем быстрее тем сильнее и при торможении двигателем вой тоже.
Вообще тут дело не в скорости- сам услышишь, к тому же люфт появится -когда трогаешься удар

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #63 : 02 Августа 2010, 10:22:51 »
У меня на старой коробке с разболтанной парой вой появлялся после 70 -чем быстрее тем сильнее и при торможении двигателем вой тоже.
Вообще тут дело не в скорости- сам услышишь, к тому же люфт появится -когда трогаешься удар
спасибо, буду слухать.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #64 : 04 Августа 2010, 14:53:08 »
Народ, а кто-нить ставил сальник  ступичный ниссана  41*56*7 Как они себя ведут,а то я заказал,а теперь спрашиваю,нет чтоб наоборот 🤦‍♂️
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #65 : 04 Августа 2010, 14:54:30 »
Народ, а кто-нить ставил сальник  ступичный ниссана  41*56*7 Как они себя ведут,а то я заказал,а теперь спрашиваю,нет чтоб наоборот 🤦‍♂️
Народ ставил,отзывы положительные.
Если только ступица не просажена по размеру-должны работать

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #66 : 04 Августа 2010, 15:26:10 »
Народ ставил,отзывы положительные.
Если только ступица не просажена по размеру-должны работать
Ну я так думаю,что если ступица просажена,то ни какие не будут работать,ни  ниссановские,ни тем более дубовые родные.

Соединено: [time]05 Август 2010, 14:03:56[/time]
Вот сообразил фото сальника,вернее его упаковки

Еще где-то читал,что вроде можно вытащить привод из коробки не отворачивая  от фланцев ШРУС, а вывернув до упора колесо и поддомкратив соответствующую сторону. Правда или нет?

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 16:07:24 от Shpuntik »
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #67 : 06 Августа 2010, 01:15:46 »
Нет,не правда.Кузов с нормальной геометрией не позволит на такое расстояние удалится стойке.Выдернуть весь привод из коробки,можно только освободив стойку от шаровой опоры( да и рулевой шарнир не помешает отвернуть)....оттягивать прийдётся с немалым усилием("вырывая" верхнюю опору)....так что проще 6 болтиков отвернуть

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #68 : 05 Сентября 2010, 09:42:40 »
а если 2 жигулёвских вдуть на одну сторону?

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #69 : 05 Сентября 2010, 11:02:55 »
а если 2 жигулёвских вдуть на одну сторону?
а трудно  ветку-то эту  почитать?
P.S.
Для остальных. Мне неизвестени ни один автопроизводитель , который применяет два сальника на оси )
Я вот на предыдущей странице написал, какой я использовал сальник в попытке остановки течи. До замены у меня стояли "вонючие" сальники, которые, как утверждали в сервисе на волгоградке, "качественные". Травить они стали спустя 3 дня. Так и ездил больше года, оставляя приличные масляные пятна на стоянках (( После того, как поставил кортеко, тоже , спустя 3 дня, увидел масляные небольшие пятнышки. Конечно, разочаровался. Подумал, что прав был коробочник, утверждая, что если из-под вонючего сальника что-то течет, значит не в порядке коробка.  Так продолжалось неделю. А потом - бац- все стало сухо. Вероятно, избыток масла стравился и сальник стал спокойно удерживать остаток.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #70 : 05 Сентября 2010, 16:44:08 »
допустим ли не большой люфт фланца в коробке?(вверх-вниз)

Соединено: 05 Сентября 2010, 16:47:10
а трудно  ветку-то эту  почитать?
P.S.
Для остальных. Мне неизвестени ни один автопроизводитель , который применяет два сальника на оси )
Я вот на предыдущей странице написал, какой я использовал сальник в попытке остановки течи. До замены у меня стояли "вонючие" сальники, которые, как утверждали в сервисе на волгоградке, "качественные". Травить они стали спустя 3 дня. Так и ездил больше года, оставляя приличные масляные пятна на стоянках (( После того, как поставил кортеко, тоже , спустя 3 дня, увидел масляные небольшие пятнышки. Конечно, разочаровался. Подумал, что прав был коробочник, утверждая, что если из-под вонючего сальника что-то течет, значит не в порядке коробка.  Так продолжалось неделю. А потом - бац- все стало сухо. Вероятно, избыток масла стравился и сальник стал спокойно удерживать остаток.
не сравнивай Москву и переферию, тут не то что выбор есть перед гавном и хорошим - тут его вообще нет.
Я спросил про 2 жигулёвских, а не как избавится от течи штатными сальниками.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 16:47:10 от ***cos-mos*** »

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #71 : 05 Сентября 2010, 20:55:53 »
допустим ли не большой люфт фланца в коробке?(вверх-вниз)

Соединено: 05 Сентября 2010, 16:47:10
не сравнивай Москву и переферию, тут не то что выбор есть перед гавном и хорошим - тут его вообще нет....
Не надо мне рассказывать про периферию, я в курсе. Но данная деталь требует лишь поднятия 5-ой точки. Тот же exist имеет 3 пункта выдачи в Волгограде.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #72 : 16 Сентября 2010, 20:17:39 »
Всетаки поставил жигулевский ,а за ним родной на обе стороны       1,5 месяца -полет нормальный!!! 🤪
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #73 : 17 Сентября 2010, 06:17:59 »
Всетаки поставил жигулевский ,а за ним родной на обе стороны       1,5 месяца -полет нормальный!!! 🤪

Смотрю уже 4 месяц после установки 2 сальников - защита сухая под коробкой, нормально думаю все будет.
Когда такое было,чтоб с защиты не капала трансмиссионка  👍

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #74 : 17 Сентября 2010, 13:12:35 »
 😎 эт точно!!!
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #75 : 21 Сентября 2010, 22:27:40 »
Cальник от нивы от чего ставите с какого места.Я гп регулировал по пятну в книге с помощью цинковых белил на основе олифы толщина покрытия где-то 0.15-0.20мм  это без просвечивания металла написано на банке,колхоз но получилось кпп не выла.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #76 : 24 Сентября 2010, 23:57:49 »
Cальник от нивы от чего ставите с какого места.Я гп регулировал по пятну в книге с помощью цинковых белил на основе олифы толщина покрытия где-то 0.15-0.20мм  это без просвечивания металла написано на банке,колхоз но получилось кпп не выла.

перевидите кто нибудь 😳

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #77 : 25 Сентября 2010, 11:59:28 »
жигулевский - передний сальник коленвала от классики!!!
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #78 : 25 Сентября 2010, 14:24:55 »
Перевожу  😂 зазор главной пары регулировал с помощью белой масляной краски,на основе олифы.смотрел как шло пятно и как просвечивал металл.Получилось отлично ничего не выло.
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #79 : 25 Сентября 2010, 19:46:33 »
Перевожу  😂 зазор главной пары регулировал с помощью белой масляной краски,на основе олифы.смотрел как шло пятно и как просвечивал металл.Получилось отлично ничего не выло.
это типа в замен той приблуды которая в книжке 2141 нарисована с помощью которой зазор регулируется,но как там краской делать?