Автор Тема: Странное давление масла после капремонта.  (Прочитано 4049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Откапиталили 1.5 в 1.7. Меняли гильзы, поршни, кольца, коленвал, клапана. Если раньше давление масла зависело от оборотов двигателя, то теперь стрелка стоит почти как влитая, не зависимо от оборотов и нагрузки. Если двигатель хорошо крутить, медленно, секунд через 20 - 30, начинает переползать на пол-точки вправо, а потом так-же медленно возвращается при ХХ.
Изначально стрелка давления масла стояла чуть не доходя до 3-й точки - та которая перед чёрточкой. Было замечено, что из машины (так и не удалось установить откуда, где-то с самого переду по-центру и чуть левее центра) иногда при работе двигателя смачно капало масло. Шкив коленвала сухой. Всё руками обшарил, обсмотрел - везде сухо. В инструкции написано - обкатывать 25 мин. на ХХ после капремонта. После обкатки и поездок вокруг гаража, поехал вечером по городу по пробкам. По идее должна быть ещё одна обкатка на ХХ. В процессе стояния заметил, что стрелка давления медленно поползла влево и минут за 15 дошла от 3-й до 2-й точки (1-я точка - 0). потом ушла на пол-точки ниже и начала расти температура двигателя. Повезло доехал. Вышел - спереди маленькая лужица - кажется масло?, упало ещё 2 крупных капли. Откуда не знаю. На следующий день утром завёл машину. Давление показало чуть меньше 3-й точки. По мере прогрева падает до 2-й. Больше с машины ничего не капало. Я на ней ездил 2 раза на в 2 раза большие расстояния. ХХ работает только на подсосе. С 1/3-1/2 подсоса всё время и езжу. Думаю, когда притрётся, сил трения станет меньше и появится нормальный ХХ.

Что не так с маслосистемой?

Ещё вопрос - шкала давления 0, 0.2, 0.4, 0.6 - соответствует точкам или точки это окрестность 0.4, а 0.2 точкой не отмечена и находится в длинном промежутке между 1-й и 2-й точкой?
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #1 : 08 Октября 2016, 19:16:42 »
может редукционный клапан не работает?
я себе сделал так. и езжу до сихпор
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69971.0

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #2 : 08 Октября 2016, 19:41:59 »
Датчик и прибор в панели - весьма неточные вещи. Чтобы снять вопросы по давлению, нужно его измерить механическим манометром. Величины давления на различных режимах прописаны в литературе.

И новизна поршневой никак не влияет на холостой ход. И самостоятельно холостой ход тоже не появится. Объем мотора увеличили - надо перенастраивать под него и карбюратор, и зажигание.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #3 : 08 Октября 2016, 20:01:08 »
...
Ещё вопрос - шкала давления 0, 0.2, 0.4, 0.6 - соответствует точкам или точки это окрестность 0.4, а 0.2 точкой не отмечена и находится в длинном промежутке между 1-й и 2-й точкой?
странная какая то шкала.
все указанные величины - ниже допустимого минимума
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #4 : 08 Октября 2016, 21:07:29 »
Вам бы все проблемы по машине в одной теме писать. Будет картина шире.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #5 : 08 Октября 2016, 21:59:59 »
шкала давления 0, 0.2, 0.4, 0.6  означает градуировку в МПа ( мегапаскаль )
1 атм. это около 0,1 мПа .
Редукционный клапан настраивается с завода на 4 атм.
Насчет течи масла ,- попробуйте подтянуть масляный фильтр .
« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 22:56:49 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #6 : 08 Октября 2016, 22:58:21 »
Все эти электронные показометры какой то маразм показания их зависят от слишком многих факторов даже напряжения бортовой сети. 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Надо мерить механикой и сравнивать с электрическим .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #7 : 09 Октября 2016, 09:32:49 »
Сегодня опять проехал. Пока двигатель холодный - всё нормально. Стабильно 0.4. По мере прогрева падает до 0.2. Может нет герметичности между маслом и ОЖ? Как появится возможность создам в двигателе давление компрессором и посмотрю на ОЖ в радиаторе.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #8 : 09 Октября 2016, 09:38:48 »
Сегодня опять проехал. Пока двигатель холодный - всё нормально. Стабильно 0.4. По мере прогрева падает до 0.2. ...
так то всё логично.
масло греется - становится жиже - давление снижается
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #9 : 09 Октября 2016, 11:37:04 »
Сегодня опять проехал. Пока двигатель холодный - всё нормально. Стабильно 0.4. По мере прогрева падает до 0.2. Может нет герметичности между маслом и ОЖ? Как появится возможность создам в двигателе давление компрессором и посмотрю на ОЖ в радиаторе.
Судя по Вашему описанию , у вас все ― нормально , даже можно сказать ― замечательно . 2 атм. на прогретом двигателе на Х.Х. ― это очень хорошо ( при условии , что Х.Х. около 800 об/мин , и двигатель действительно ― горячий ) . Допускается падение давления на  Х.Х. до 0,5 атм. У Вас запас колоссален . Если не экономить на масле : заливать хорошее и вовремя менять , если уж и ездить на недопрогретом двигателе , то очень бережно , если не крутить длительное время двигатель на высоких оборотах , то двигатель  пробежит не одну сотню тыщ. до следующей капиталки .
Самым горячим масло становится при длительной работе на холостых в пробке  , когда включается электрокарлсон , если его нет , то при нагреве до 100° C .
Создать в двигателе давление компрессором ― идея опасная . Можно что-нибудь порвать . Куда вы собрались дуть не очень понятно , но навредить этим можно везде .
Напрасно Вы не написали , какое масло залили .
« Последнее редактирование: 10 Октября 2016, 00:05:09 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #10 : 11 Октября 2016, 17:34:40 »
Заменили датчик давления масла. Теперь всё Здорово. На холодную показывает на крайнюю точку (0.6, как я понимаю), а когда прогреется строго по риске. На обороты КВ стрелка не реагирует никак.
Надо обкатывать мотор потихоньку, а то двигатель перегревается при нормальной температуре ОЖ. Потом не заведёшь пока не остынет. У стартёра его мощи крутить на горячую не хватает и глохнет плохо. Поэтому пока короткие поездки минут по 15-20 и перерыв не менее  30 мин.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #11 : 11 Октября 2016, 19:50:04 »
Заменили датчик давления масла. Теперь всё Здорово. На холодную показывает на крайнюю точку (0.6, как я понимаю), а когда прогреется строго по риске. На обороты КВ стрелка не реагирует никак.
Надо обкатывать мотор потихоньку, а то двигатель перегревается при нормальной температуре ОЖ. Потом не заведёшь пока не остынет. У стартёра его мощи крутить на горячую не хватает и глохнет плохо. Поэтому пока короткие поездки минут по 15-20 и перерыв не менее  30 мин.
боюсь что после такой капиталки мотор долго не проходит

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #12 : 11 Октября 2016, 19:52:36 »
Как-раз проходит. После хорошей качественной капиталки двигатель заводиться вообще не должен. И машину буксируют на 4-й передаче с выключенным двигателем, пока там всё не притрётся.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #13 : 11 Октября 2016, 20:02:21 »
Заблуждение.
Но каждый решает сам.

В пору открывать тему-- мифы про капиталку
« Последнее редактирование: 11 Октября 2016, 20:42:45 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #14 : 11 Октября 2016, 20:27:11 »
Как-раз проходит. После хорошей качественной капиталки двигатель заводиться вообще не должен. И машину буксируют на 4-й передаче с выключенным двигателем, пока там всё не притрётся.
Источник информации не подскажете?
Спасибо.

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #15 : 11 Октября 2016, 21:00:10 »
Опыт коллег по гаражному кооперативу.
Один из первых результатов поиска в Гугле. См. раздел холодная обкатка:
https://znanieavto.ru/dvs/obkatka-dvigatelya-posle-kapremonta.html
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #16 : 11 Октября 2016, 21:39:54 »
Как-раз проходит. После хорошей качественной капиталки двигатель заводиться вообще не должен. И машину буксируют на 4-й передаче с выключенным двигателем, пока там всё не притрётся.
всё "приехали" называется...
как же так то🤯?

p.s.
а ТС скорее всего перетянуто колено.
наверняка при сборке очень туго вращалось.
или вообще не вращалось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Sacha_D

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #17 : 11 Октября 2016, 21:46:02 »
Если всё очень хорошо и плотно подогнано, то силы трения превышают мощность стартёра, зато потом детали великолепно прирабатываются и зазоры минимальны, а если сначала всё хорошо работает, или даже слишком хорошо, значит зазоры велики и двигатель, хоть и новый, а уже частично изношенный, т.к. там всё от величины зазоров зависит. Разница между новым поршневым кольцом и в пух и прах изношенным составляет 1 мм. зазора между краями кольца в месте его размыкания. Чем меньше зазоры при минимальном трении, тем лучше.
  • ИЖ-412 028 ИЭ 1991

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #18 : 11 Октября 2016, 22:04:43 »
Если всё очень хорошо и плотно подогнано, то силы трения превышают мощность стартёра, зато потом детали великолепно прирабатываются и зазоры минимальны, а если сначала всё хорошо работает, или даже слишком хорошо, значит зазоры велики и двигатель, хоть и новый, а уже частично изношенный, т.к. там всё от величины зазоров зависит. Разница между новым поршневым кольцом и в пух и прах изношенным составляет 1 мм. зазора между краями кольца в месте его размыкания. Чем меньше зазоры при минимальном трении, тем лучше.
Мой знакомый попросил, чтобы вы так побольше моторов собирали. А то к нему мало заказов на ремонт после "капедального рЫмонту" идёт.
П.С. Холодная обкатка вами тут вообще не в тему упомянута. Может вы ещё и поршни через низ блока посоветуете вынуть?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Странное давление масла после капремонта.
« Ответ #19 : 11 Октября 2016, 22:10:21 »
Если взять печатный источник информации, например книгу по ремонту, и ознакомиться с размерами сопрягаемых деталей и их допусками, то легко заметить, что там нет ни одного размера в перекрытии!
Поэтому рассуждения, что мол собранный мотор клинит это признак успешной сборки - ошибочны. Это байка от неграмотных мастеров.

Не буду отрицать, что подобный проблемный мотор иногда удается аккуратно разработать, но это не ресурс и не всегда успех.