Mikola, рекомендую понять и глубоко осмыслить следующее правило - любая доработка любой системы автомобиля должна выполняться только при полностью исправной штатной системе! Исключение из этого правила - если исполнитель четко знает, что именно на данный момент неисправно и выполняет доработку в полной уверенности, что с ее помощью он одновременно устранит неисправность и улучшит работу системы.
Большинство же из тех, кто читает темы в духе "правильно пилим карбулятор", имеют машины в разной степени неисправности и сочетания неисправностей - у кого-то карбюратор льет, у кого-то зажигание не выставлено, у кого-то холостые плавают... И эти люди, по своей неопытности и наивности, полагают, что с помощью всякого рода доработок они сейчас вот сделают себе суперкар. И не понимают, что если вдруг и них после доработки что-то вроде как заработало лучше, то на самом деле это совсем не так, потому что заведомо неисправная система, доработанная неумелыми руками в неизвестном направлении, лучше работать ну никак не может.
Сегодня они тебе спасибо говорят, потому что их пепелац полетел. А завтра на форуме темы "помогите, утром не завелся", "помогите, умирают свечи", "помогите, расход 25 литров" и т.д.
Осознавать надо ответственность за свою писанину. Про подбор жиклеров темы безобидные - там не трудно все в зад вернуть, если что, даже если руки исполнителя кривые. А твоя тема - чистое вредительство! Не удивлюсь, если несколько человек уже запороли карбюраторы.