Кое что ещё о малом диффузоре 2 камеры
Если у вас скажем карб 2107 и во второй камере стоит смеситель 4.5 и вы его заменили на 4 или 3.5, то можно топливный жиклёр уменьшить на 5% ( 150 топливный -5%, то получается 142.5 ), кому не охота калибровать жиклёр можно 140 установить. При этом динамика практически не меняется, экономия должна чуть-чуть увеличится. Тут всё просто, раз смеситель 4 меньше смесителя 4.5, то разряжение в нём достигается быстрее и сильнее( богатит ). А если сделать "Успокоительную трубку " на смеситель, то смесь должны ещё обильней перемешиваться, можно ещё будет по пробовать установить жиклёр поменьше.
Ещё забыл сказать " Успокоительные трубки " я стараюсь делать чуть выше карбюратора , чтобы выглядывали в воздушный фильтр. Дело в том, что карбюратор 1 и кормит 4 цилиндра и воздух поступает не с одной скоростью, а как бы с рывками это не есть "гут" для малого диффа. Малый диффузор не любит такие перепады, надо чтобы скорость воздуха к нему поступала плавно т.е. без всяких рывков и перепадов. Когда ставим эту трубку, то малый диффузор начинается "питаться" воздухом отдельно, а не из камеры основного диффузора. Смесь перемешивается на много тщательней и лучше горит в моторе, следовательно улучшается динамика на " малых ", частичных и "начальных средних "оборотах.