Автор Тема: Правильная доработка карбюратора ОЗОН  (Прочитано 68054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #80 : 24 Октября 2014, 13:32:30 »
обмерзание почему происходит? а потомучто влажность большая в воздухе, как вы и на писали при околонулевой температуре, а при отрицательных температурах - 5 и дальше, воздух тем суше чем больше минус, соответственно обмерзать нечему, ну если только бензин водой кто-то разбавляет. так что при -15 никакого обмерзания не будет, да и дальше тоже, другое дело что когда всё холодное и при хреновом карбе бенз не переходит в парообразное состояние долго это да
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #81 : 24 Октября 2014, 13:45:46 »
Кое что ещё о малом диффузоре 2 камеры
Если у вас скажем карб 2107 и во второй камере стоит смеситель 4.5  и вы его заменили на 4 или 3.5, то можно топливный жиклёр уменьшить на 5% ( 150 топливный -5%, то получается 142.5 ), кому не охота калибровать жиклёр можно 140 установить. При этом динамика практически не меняется, экономия должна чуть-чуть увеличится. Тут всё просто, раз смеситель 4 меньше смесителя 4.5, то разряжение в нём достигается быстрее и сильнее( богатит ). А если сделать "Успокоительную трубку " на смеситель, то смесь должны ещё обильней перемешиваться, можно ещё будет по пробовать установить жиклёр поменьше. 
 Ещё забыл сказать " Успокоительные трубки " я стараюсь делать чуть выше карбюратора , чтобы выглядывали  в воздушный фильтр. Дело в том, что карбюратор 1 и кормит 4 цилиндра и воздух поступает не с одной скоростью, а как бы с рывками это не есть "гут" для малого диффа.  Малый диффузор не любит такие перепады, надо чтобы скорость воздуха к нему поступала плавно т.е. без всяких рывков и перепадов. Когда ставим эту трубку, то малый диффузор начинается "питаться" воздухом отдельно, а не из камеры основного диффузора.  Смесь перемешивается на много тщательней и лучше горит в моторе, следовательно улучшается динамика на " малых ", частичных и "начальных средних "оборотах.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #82 : 24 Октября 2014, 16:25:50 »
Compactparabolik, есть еще такой параметр, как оптимальная температура воздуха на впуске. И она находится в районе 20-30 градусов. Поэтому и подается воздух подогретый. Даже у "зубил" с их автоматическим регулятором заслонка только закрывается с понижением температуры, хотя, если бы это было действительно нужно, могли легко реализовать закрытие в районе нуля и опять открытие при дальнейшем понижении температуры.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #83 : 24 Октября 2014, 17:16:31 »
если внимательно почитать что я написал, то будет видно что я лишь указал причину обледенения карбюратора, большая влажность воздуха и околонулевая температура, я не говорил что -15 это идеальная температура для смесеобразования,

но опять же следуя Вашей цифре 20-30 градусов забирая воздух от раскалённого выпускного коллектора и учитывая что подмоторное пространство тоже тёплое  я думаю температура там будет около 50 градусов или выше,
а вот если брать просто из подкапотного пространства то тогда как раз и получится после прогрева при движении 20-30 градусов
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #84 : 24 Октября 2014, 20:09:21 »
Восьмерочный тройник подержевает на впуске 30-35 градусов.
Про обмерзание
Если вы катаетесь по городу то подкапотного тепла хватает. можно и не заметить Но стоит выехать за город то карб обмерзает. Довольно быстро

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #85 : 24 Октября 2014, 20:16:03 »
Поэтому про нормальную езду до -15 извините, бред.

Elektron если вы считаете себя спецом по бреду...пускай будет так, я всего лишь описал свои ощущения от езды в мороз, да и единственное забыл  упомянуть - мой авто в качестве топлива использует природный газ...и вообще за 20 лет эксплуатации авто под названием Москвич, с обледенением диффузоров не сталкивался, хотя часто и много катаюсь на дальняк...и по городу.  😁 Считаю историю  облединения диффузоров - страшилкой  😲
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 20:51:31 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #86 : 24 Октября 2014, 20:21:47 »
Восьмерочный тройник подержевает на впуске 30-35 градусов.
Про обмерзание
Если вы катаетесь по городу то подкапотного тепла хватает. можно и не заметить Но стоит выехать за город то карб обмерзает. Довольно быстро
Можешь убрать пластмассовую проставку из под карбюратора. Новая прокладка , карбюратор прикрутил и езжу 2 года и не заморачиваюсь,зимой не застывает, летом не греется. Подобная процедура сделана на моём м-412 и м-214145, всё работает, всем доволен
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #87 : 24 Октября 2014, 20:37:38 »
Так, для справки специалисту - модификация автомобиля Москвич-2141 с индексом 45 подразумевает собой наличие под капотом двигателя Renault F3R. И убрать на нем прокладку из-под карбюратора довольно-таки проблематично.

Так что я не знаю, что там может быть очень веселого в Вашей "уфе", но подпись рекомендую поправить, дабы не позориться лишний раз своими познаниями.

Касательно пластиковых прокладок. Под ОЗОН ставится одна паронитовая прокладка и этого достаточно, потому что между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок стоит текстолитовая теплоизоляционная прокладка. А вот под Солекс ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО толстая пластиковая прокладка, выше и ниже которой ставятся паронитовые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #88 : 24 Октября 2014, 20:39:40 »
Demonn41, могу только Станиславского процитировать: "Не верю!"
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #89 : 24 Октября 2014, 20:51:38 »
Так, для справки специалисту - модификация автомобиля Москвич-2141 с индексом 45 подразумевает собой наличие под капотом двигателя Renault F3R. И убрать на нем прокладку из-под карбюратора довольно-таки проблематично.

Так что я не знаю, что там может быть очень веселого в Вашей "уфе", но подпись рекомендую поправить, дабы не позориться лишний раз своими познаниями.

Касательно пластиковых прокладок. Под ОЗОН ставится одна паронитовая прокладка и этого достаточно, потому что между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок стоит текстолитовая теплоизоляционная прокладка. А вот под Солекс ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО толстая пластиковая прокладка, выше и ниже которой ставятся паронитовые.
Я эту машину не выпускал 214145, в документах прописан мотор умпо 331.На 41 ставят рено моторы, что ту такого, если машина комплектовалась 4 моторами. Все вопросы по поводу зачем "Уфу" ставили на Святогор 214145 пишите на завод АЗЛК, может Вам кто ни будь ответ  😁
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #90 : 24 Октября 2014, 21:09:15 »
Я эту машину не выпускал 214145, в документах прописан мотор умпо 331.На 41 ставят рено моторы, что ту такого, если машина комплектовалась 4 моторами. Все вопросы по поводу зачем "Уфу" ставили на Святогор 214145 пишите на завод АЗЛК, может Вам кто ни будь ответ  😁
на 214145 никогда не ставили узам.
это знает любой школьник.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #91 : 24 Октября 2014, 23:16:06 »
Скан доков в студию, пожалуйста!
Я допускаю, что может быть заводской косяк в документах, особенно если машина последних лет выпуска и не поймешь какой сборки. Но, если это и так, то это абсолютно не значит, что надо этот косяк повторять и преподносить как фишку. Эффект обратный - выглядит глупо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #92 : 27 Октября 2014, 13:06:24 »
Так, для справки специалисту - модификация автомобиля Москвич-2141 с индексом 45 подразумевает собой наличие под капотом двигателя Renault F3R. И убрать на нем прокладку из-под карбюратора довольно-таки проблематично.

Так что я не знаю, что там может быть очень веселого в Вашей "уфе", но подпись рекомендую поправить, дабы не позориться лишний раз своими познаниями.

Касательно пластиковых прокладок. Под ОЗОН ставится одна паронитовая прокладка и этого достаточно, потому что между корпусом карбюратора и корпусом дроссельных заслонок стоит текстолитовая теплоизоляционная прокладка. А вот под Солекс ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО толстая пластиковая прокладка, выше и ниже которой ставятся паронитовые.

У Миколы в подписи ясно сказано 214145 уфа 1,8 каким образом там этот двигатель оказался это другой вопрос но если он там стоит  то умничать не стоит по поводу прокладки, вам же не говорят что снял проставку карбюратора на инжекторном моторе, читай те полностью всё и таких смешных описок не будет,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #93 : 27 Октября 2014, 19:00:15 »
Если там стоит уха 1.8 - это уже никак не 214145, хоть ты тресни.
Было что сказано? - убрана пластмассовая проставка из-под карбюратора на м-214145. На котором это прокладки нет и быть не может. Что написано в подписи - чушь чистой воды, и апеллировать к этой чуши точно не стоит, хоть полностью, хоть по частям. Не, ну или давайте каждый писать в подписи чушь и потом на нее ссылаться. А учитывая, как эта "досадная оплошность" автора сочетается с более ранними перлами в этой теме, ирония и подколки в его адрес совсем не удивительны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #94 : 28 Октября 2014, 22:42:01 »
Ну что, ребята ! Кто ни будь делает доработки по предложенной мной теме ? Кто, что скажет ? Ещё выкладывать новинки по озону или хватит ?
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #95 : 29 Октября 2014, 08:25:57 »
Ну что, ребята ! Кто ни будь делает доработки по предложенной мной теме ? Кто, что скажет ? Ещё выкладывать новинки по озону или хватит ?
я пробовал трубки на диффузоры ставить - машина интересней ехать стала - но в связт с погодными условиями пришлось снять
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #96 : 29 Октября 2014, 08:26:20 »
ДА! ( заслонки дорабатываю ,жиклеры надо потом пролить ) но это все время  😕  потихоньку дорабатывается ... Делись еще  "изюмом "...
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #97 : 29 Октября 2014, 09:47:50 »
ДА! ( заслонки дорабатываю ,жиклеры надо потом пролить ) но это все время  😕  потихоньку дорабатывается ... Делись еще  "изюмом "...
" Изюм" на исходе , но есть горох... будите брать? Парочка доработок ещё есть в заначке, вот только " раскидаюсь " со своими делишками и продолжу тему.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #98 : 01 Ноября 2014, 15:55:07 »
я пробовал трубки на диффузоры ставить - машина интересней ехать стала - но в связт с погодными условиями пришлось снять
А можно поконкретнее, в чем проявилась интересность? Тоже трубку подготовил, поставить руки не доходят.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #99 : 02 Ноября 2014, 13:57:27 »
А можно поконкретнее, в чем проявилась интересность? Тоже трубку подготовил, поставить руки не доходят.
машину я не грею - завел пока выехал со двора, закрыл ворота и поехал - машина немного тупила а потом нормально - с трубкой практически сразу работает лучше - более устойчиво во всех диапазонах - особенно на малых дросселях в нагрузку. потеплеет поставлю назад!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!