Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 83680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #500 : 12 Августа 2017, 09:02:40 »
Не совсем 78, на порядок наверно лучше будет.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #501 : 12 Ноября 2017, 16:01:48 »
Что новенького по валам ?

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #502 : 15 Ноября 2017, 14:07:39 »
Новый вал под турбо-мотор... фазы 260/266,  подъёмы клапанов 9.2 и 9.6 мм, перекрытие 40 градусов ( 0.53мм). Вид турбо-вала и стандартного (стандартный с права ). На подходе почти похожий вал с фазами 260/260, подъёмами 9.3/9.3 мм, перекрытие в районе 45градусов ( 0.36 мм)




аплоад





Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #503 : 17 Ноября 2017, 15:41:54 »
овощной 3313 как раз надуть норм будет
для жарева подъем маловат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #504 : 17 Ноября 2017, 16:19:59 »
овощной 3313 как раз надуть норм будет
для жарева подъем маловат
Не нужно этот мотор называть овощем, он точно такой же по характеристикам с 412, только с значительно большей тягой ни низах. Подожгите вовремя требуемую порцию топлива  и он так же легко преодолевает диапазон с 3000 до 6000

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #505 : 18 Ноября 2017, 16:28:01 »
3313 с степенью 7.2 кажись же, создан изначально под 80-й бензин, не может никак он быть "гоночным", а вот турбиной его если накрыть самое оно. И дешево.
Овощной в плане "ничего делать не нужно". Никаких супер поршней и прочего. Я на таком ездил с турбиной года 2-3, переваривает очень многое.
Минимальный набор для турбоУЗАМа в данном случае.

Для более серьезного подхода потребуется значительно залезть в железо. А это уже потребует вложений в ГБЦ. Отсюда и все расходы вверх.

ЗЫ для меня и 412 овощ

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #506 : 22 Ноября 2017, 08:43:33 »
овощной 3313 как раз надуть норм будет
для жарева подъем маловат
Для таких фаз эти подъёмы  самые оптимальные. Большие подъёмы под маленькие фазы - это плохо т.к. возрастают механические нагрузки на грм, коромысла клапанов может поломать на больших оборотах. Кулачки раздолбит т.к. пружины не успеют отработать профиль кулачка, а долбить начнёт уже с 4.000об/мин, а то и раньше.  Сложно профиль кулачка с нуля просчитать, большая проблема и не каждый инженер берётся, а те кто берётся просят много за свои труд. Большой подъём  - это не всегда хорошо, главное,- это профиль кулачка и точные фазы. Точно фазы тоже трудно подобрать по формулам и программам,  нужно гонять мотор на стенде и подбирать фазы методом проб и ошибок. Вот был сделан новый вал взамен стандарта, фазы 260 и подъёмы 9.65мм, перекрытие в 40 градусов и 0.00мм. Этот вал "обул" стандартный вал во всех режимах, низы очень приличные, средние ещё жирнее, высокие на порядок лучше стандартного. Главное, что по городу на нём двигаться только в радость, тянет, как танк. Ещё что порадовало - это расход, по моим замера аппетит у мотора 1.700 упал почти на 1.5 литра по сравнению со стандартным валом. Так, что стандартный вал не удачный, его главный промах при фазах 280 - это подъём. Если судить по формулам то такой вал должен иметь подъём в районе 11.1 - 11.3 мм, при перекрытии 60 градусов должен иметь при открытие клапанов на 1.3мм, но такой вал больше всего подойдёт для объёма 1.8 и 2.0, или же для начального Тюнинга мотора.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #507 : 23 Ноября 2017, 13:03:07 »
Я собственно так и написал.

Перекрытие 0.00мм и 40 градусов это как? Прям турбо японский вал получается. Типа RB серии, кажись там перекрытие нулевое.

То что родной вал не удачный это понятно сразу. Зачем такие фазы гражданскому мотору непонятно. Вот как раз по последнему предложению и получается 78-й вал (ил 75 от ММ), который удачный.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #508 : 24 Ноября 2017, 06:50:08 »
Я собственно так и написал.

Перекрытие 0.00мм и 40 градусов это как? Прям турбо японский вал получается. Типа RB серии, кажись там перекрытие нулевое.

То что родной вал не удачный это понятно сразу. Зачем такие фазы гражданскому мотору непонятно. Вот как раз по последнему предложению и получается 78-й вал (ил 75 от ММ), который удачный.
Что тут такого удивительного, что вал имеет  перекрытие 0 мм при 40 градусов? Вал, как вал, работает нормально, как низовой вал. ММ75 лучше чем 78, 75 по качеству просчитанного профиля, и характеристикам. Даже если сравнивать 75 и 78 на одном и том же моторе, то 75 обойдёт в моменте и лошадях.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #509 : 24 Ноября 2017, 12:44:13 »
удивительно что никто так не делает, вот что странно

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #510 : 24 Ноября 2017, 13:40:38 »
удивительно что никто так не делает, вот что странно
Мало ли, что ни кто не делает, можно разок попробовать сделать что-то не такое, как все

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5144
  • Карма: 89
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #511 : 24 Ноября 2017, 14:37:39 »
удивительно что никто так не делает, вот что странно
Очень часто люди не решаются сделать "не как у всех". Думая, что то что уже пущено в серию - верх технического совершенства. Не надо бояться сделать "не как у всех". В разумных пределах, естественно. Молодец что человек пробует Это требует приличных денег и времени. Не все будет удачно, к сожалению...Я сам из таких. Люблю мультфильм о том, как птенец учил летать папу-крокодила. Особенно концовку. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #512 : 25 Ноября 2017, 05:16:06 »
Я тоже так постоянно делаю. Но этому же должна быть какая-то мотивация.
Перекрытие прибавляет середину.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #513 : 25 Ноября 2017, 07:56:02 »
Я тоже так постоянно делаю. Но этому же должна быть какая-то мотивация.
Перекрытие прибавляет середину.
Москвич тяжёлый, ему нужна уверенная тяга с низов, а средина всегда будет.  Высокие обороты по большей части не нужны для повседневной езды, верха нужны для обгона по трассе или автоспорте. Основные обороты - это низы и середина, вот я сколько езжу, мотор больше 4.500об/мин не крутил. Основной мой диапазон в котором кручу мотор от 1.000-3.500(4.000).  Открою маленький секрет, самый  экономичный мотор тот у которого обороты не превышают 3.500об/мин, после 3.500 об/мин у моторов начинается страшный голод и аппетит резко возрастает.  С повышением цен на топливо, многие стали засматриваться на экономию и крутящий момент и мы пошли на встречу по этому пути.

Оффлайн Александр Сав

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #514 : 29 Ноября 2017, 19:01:24 »
Что новенького по валам ?
Нужен спортивный распредвал на 412 (атмосферный) мотор, помогите где купить?
  • Москвич 412 1969 г.в. 412

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #515 : 11 Декабря 2017, 13:21:18 »
Большие подъёмы под маленькие фазы - это плохо т.к. возрастают механические нагрузки на грм, коромысла клапанов может поломать на больших оборотах. Кулачки раздолбит т.к. пружины не успеют отработать профиль кулачка, а долбить начнёт уже с 4.000об/мин, а то и раньше.  Сложно профиль кулачка с нуля просчитать, большая проблема и не каждый инженер берётся, а те кто берётся просят много за свои труд.

  О господа что ты вообще такое говоришь... Это подход к проэктировке валов начал 80х прошлого века...
Сейчас в почете валы с узкой фазой и высоким подьемом. И да для их разработки требуется сильная математика!  И доводка. Уже почти все перешли на валы такие.
 RS у Динамики например. Сейчас в этом разделе науки сложно что то изобрести новое. Но вот валы с высоким подьемом и узкой фазой и являються  тем самым пиком.
M-412 и 214145

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #516 : 11 Декабря 2017, 13:49:21 »
Сейчас в почете валы с узкой фазой и высоким подьемом. И да для их разработки требуется сильная математика!  И доводка. Уже почти все перешли на валы такие.
 RS у Динамики например. Сейчас в этом разделе науки сложно что то изобрести новое. Но вот валы с высоким подьемом и узкой фазой и являються  тем самым пиком.
Так и есть. Еще в начале 2000х в тюнинг ателье, на восьмерки придумали ставить стаканы не с плоским дном, а с выпуклым. В результате, не меняя вала, увеличивался подъем клапанов, но фаза от этого шире не становилась. Ходовые качества с таким решением, сильно повышались. Но завод так и не внедрил такую конструкцию.

Работать тут можно не только над самим валом(профилем кулачка), но и над ответной частью - коромыслом. Изменяя профиль носка коромысла от плоского до полукруга, получим сохранение длины фазы, но с разным подъемом клапана.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #517 : 12 Декабря 2017, 12:41:38 »
  О господа что ты вообще такое говоришь... Это подход к проэктировке валов начал 80х прошлого века...
Сейчас в почете валы с узкой фазой и высоким подьемом. И да для их разработки требуется сильная математика!  И доводка. Уже почти все перешли на валы такие.
 RS у Динамики например. Сейчас в этом разделе науки сложно что то изобрести новое. Но вот валы с высоким подьемом и узкой фазой и являються  тем самым пиком.
Вот именно, что работаем по методике 70-80-х прошлого века. Идём по пути наименьшего сопротивления т.к. главное экономия и крутящий момент. Я видал много валов современных с большими подъёмами, мастера там этих валов так их хвалят, какие-то внеземные графики показывают. Другие ребята ставят валы СССРовских запасов со скромными фазами на небольшими подъёмами... объезжают эти хвалёные валы  в "пух и прах". Как говорят "автоспортсмены - пенсионеры": Главное профиль и точно подобранные фазы, а подъём не показатель.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #518 : 14 Декабря 2017, 14:29:12 »
Тут важно контекст "объезжают на ссср валах" разъяснить. Наверняка речь про ледовые гонки на НИИШПе, с затычными поворотами и низким держаком. Где "лютые моторы с большой фазой и подъемом" просто постоянно выпадают из диапазона, раскрутить негде, переключаться надо часто, а "пенсионеры" едут в натяг по внутряку и получается быстрей.

Просто знаком с этой сферой. В позапрошлом году товарищ на троящем моторе (по причине слабой искры) показал лучшее время в квале, мог бы и хорошо показать в боевых заездах, но в одном из них масса отключаемая раскрутилась, сход.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #519 : 15 Декабря 2017, 06:53:23 »
Тут важно контекст "объезжают на ссср валах" разъяснить. Наверняка речь про ледовые гонки на НИИШПе, с затычными поворотами и низким держаком. Где "лютые моторы с большой фазой и подъемом" просто постоянно выпадают из диапазона, раскрутить негде, переключаться надо часто, а "пенсионеры" едут в натяг по внутряку и получается быстрей.

Просто знаком с этой сферой. В позапрошлом году товарищ на троящем моторе (по причине слабой искры) показал лучшее время в квале, мог бы и хорошо показать в боевых заездах, но в одном из них масса отключаемая раскрутилась, сход.
Да, во многом ты прав. Про валы хочу  сказать, что многие люди считают валы СССР каким-то барахлом, вот то фазы малы, то подъёмы, то кинематика плохо просчитана. Как, тогда объяснить такой момент: Одни люди собирали мотор на крутом вале известной нынче фирмы. Там программу катнули, всё выставили по фен-шую, выехали на трек, а машина не едет, что-то с ней не то, они там и смесь давай крутить и фазы, один фиг " не едит". Один чудак приносит вал СССР (старые запасы отца), характеристики приближены к тому валу, что стоял. Опять прогу катнули, подстроили, выезжают на трек, машины просто летит , всё супер, всё классно. Снова снимают СССР, ставят крутой вал, выезжают на трек, не едет авто. И подобных историй я слышал очень много.  Хотя эти все валы СССР были сделаны энтузиастами в гаражах на " коленке" ещё 80-х... нам далеко до таких энтузиастов, но по прежнему придерживаемся расчётов СССР и советами бывалых те времена.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2017, 06:55:03 от коляны4 »