0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну не в курсе человек, зачем так сразу... )))
Я уже 10 лет на 95 и ничего не прогорело,и поршня трт, а не уфа,все норма
откуда берется, что высокооктановый бензин должен гореть медленнее
откуда берется, что высокооктановый бензин должен гореть медленнее, и что-то должно прогорать, просто удивительно.
почитайте любую литературу на эту тему, везде написано, что бензин с более высоким октановым числом будет медленнее сгорать.
Топливо горит дольше - больше давление на поршень - выше кпд.
Как результат дырка в поршне???(щдна из гаражных легенд).
Ох уж эти гаражные легенды) зачастую связаны с рукожопостью и нежеланием читать инструкции..
До сих пор проверяют генератор снятием клеммы с аккумулятора
Бывает от без исходности. Как пример. Ставят бутерброды под головку блока.А, вот без легенд, меня спрашивают, а клапана не горят, ведь езжу на 95, в место 92. Еще 98 лил ранее. Вроде едем...
А, че ему будет, это ж не дизель, а обычный допотопный авто? Снимаешь провод не на 2 часа, а на 30 минут, ну час.Вообще это надо уже перенести в другую тему.
делают по привычке и на современной технике, а потом на форумах распинаются про новодельное говно.