Автор Тема: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ  (Прочитано 37885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #80 : 31 Августа 2012, 23:14:34 »
Да я знаю что ставят волгосуппорта, но во первых я не особо вижу смысла в большом поршне, по сути и так хорошо
Я поставил на ИЖ-ОДУ волгосуппорта(в стоке суппорты от 210😎,разница очень большая(площадь поршней больше в 1,45 раза !!!),не понимаю как я раньше этого не сделал.Тормоза стали такими ,какими и должны быть.  😎
Что и тебе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую,тем более с ВУТом от ГБ,будет что то.... 😲

А вот на Москвиче,мне не хватает лукаса с волгосуппортами 15 " ,может потому,что он тяжелее(+200кг) и намного быстрее Оды,по этому буду ставить ВУТ+ГТЦ от ГБ.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #81 : 01 Сентября 2012, 01:52:22 »
Я поставил на ИЖ-ОДУ волгосуппорта(в стоке суппорты от 210😎,разница очень большая(площадь поршней больше в 1,45 раза !!!),не понимаю как я раньше этого не сделал.Тормоза стали такими ,какими и должны быть.  😎
Что и тебе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую,тем более с ВУТом от ГБ,будет что то.... 😲
Ну так ты наверное перешёл с стандартных 13 тормозов на суппорте 2108, на тормоза 14 или даже 15 на волгосуппорте? Тогда все логично... Езжу продолжительное время уже насвоём конфиге, 15 на вазосуппорте спереди, 13 на лукасах сзади, ну и вут+гтц от ГБ - не думаю о тормозах, тормозит отменно и когда мне нужно, с отличным контролем дозировки усилия на тормозах. Может если делать мне будет нечего, ну или суппорта почти бесплатно перепадут, тогда перейду на передние от волги... Пока не вижу смысла в этом.

Кстати, мои тормоза на зубиле сыграли с мной злую шутку, когда я ездил на Святогоре - там тормоза хуже, просто на порядок, и я по привычке с зубилы, подъезжая к парковочному месту не сумел вовремя остановить машину, и втулил в стену трансформаторной будки, в итоге погнул на святике крыло, капот, усилитель бампера, поворотник разбил... Теперь вот думаю надо  и на нём тормозами заниматься...
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 00:24:42 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #82 : 01 Февраля 2013, 00:49:26 »
Я так толком и не понял, есть ли те, кто установил ВУ+ГТЦ от Газуль Бизнеса на 41/Свят/Долгорукий/КВ/ИК и ездят с ними? если есть, то где отзывы, отчёты по установке? кто вообще как ставил, что со штоком и штуцерами/переходниками делали?
моя Кинешма уже начинает уставать. в запасе есть б/у Фенокс с одной из моих бывших машин, но хранится он не в лучших условиях. может и хана уже ему. новый брать не вижу смысла. уж менять-так на что-то более серьёзное. Лукас- новый больно дофига стоит. б/у-лотереей может оказаться, да и не посмотришь, не пощупаешь, когда этого захочешь. сначала надо заказать, чтоб привезли. а ГБ вот он, на прилавочке Бошевский лежит за 3700. захотел-пришёл, облапал, обсмотрел хоть до дыр в глазах, тут же заплатил и забрал именно тот, что разглядывал...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #83 : 01 Февраля 2013, 07:44:22 »
Я так толком и не понял, есть ли те, кто установил ВУ+ГТЦ от Газуль Бизнеса на 41/Свят/Долгорукий/КВ/ИК и ездят с ними? если есть, то где отзывы, отчёты по установке? кто вообще как ставил, что со штоком и штуцерами/переходниками делали?

1 - Отсюда и далее - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53602.msg1146436.html#msg1146436
2 - Начало-середина-конец:
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/?page=2#j288230376152490977
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/?page=2#j288230376152661821
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/?page=1#j288230376152663404
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #84 : 01 Февраля 2013, 09:57:11 »
Спасибо. основные трудности установки понял. не так уж и сложно) значит буду копить денюжку и ставить сию приблуду
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #85 : 13 Декабря 2017, 22:49:16 »
Хочу добавить еще один вариант более производительных гтц и вут от БМВ е60.
Вот такой
Вакуумник БМВ прикрутился к проставке от нашего лукаса! Диаметр гтц если я не ошибаюсь 25мм
Из переделок:
1. Два отверстия в проставке от нашего лукаса рассверлить до 10 мм под направляющие БМВ ВУТа. После чего проставка прикручивается к бмв вакуумнику болт-он.
2. Требуется удлинить шток ВУТа
3. Резьба на ГТЦ БМВ 12х1. Я туда вкрутил переходники от нашего сигнального устройства. Номер 5 на картинке.

Т.е. встает он практически болт-он. Единственное он получается как бы немного повернут против часовой стрелки если смотреть спереди автомобиля, ну и бачек в отличии от нашего прямой без наклона. Позже сделаю фото и выложу если интересно



« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 22:51:56 от LR 22 »
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #86 : 13 Декабря 2017, 23:39:18 »
https://www.avtoall.ru/goods/?skod=00044&kod=614470

Усилитель вакуумный ГАЗ-3302 "Бизнес" СБ с ГТЦ "Bosch" (ОАО ГАЗ) 0 204 702 834
Код запчасти:   614470
Артикул   0 204 702 834
Артикул дополнительный   0204702834
Цена: 3600 руб.
Наличие:  Много
там выдает цену 6400р
  • АЗЛК2141

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #87 : 14 Декабря 2017, 03:16:30 »
И еще добавлю мой вариант - ГТЦ+ВУТ от опель омега Б.





ВУТ двухкамерный. Диаметр ГТЦ вроде 25,4мм. На чем-то написано Лукас, а на чем-то ТРВ, уж не помню что на чем написано.
Как видите - проставка между кузовом и ВУТ в нем сварена из двух кусков, так я отрезал заднюю часть по сварке, и приварил к тому месту кусок старого москвичевского ВУТа с шпильками. Длины штока хватило впритык до педали, можно и длиннее, но хватило.

Вместе с ним в системе работают спереди волгосуппорта на 15" аудивентилях и задние суппорта от Альфа-Ромео на 14" дисках наших стоковых, и еще стоит спаренный калдун от опель Зафира (вроде). Соответственно подключено по диагональной схеме.
Переходники на резьбы и все такое само собой разумеется, все продается в магазинах и на базарах.

Тормозами очень доволен, и в плане мощности, и информативности, и вообще доволен. Колеса 15" тоже.
Влазит отлично, немного лишь наперекосяк идет трос сцепления. И не помню про трос спидометра, у меня его нет, у меня приборка не москвичевская с датчиком скорости.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #88 : 14 Декабря 2017, 06:37:31 »
https://www.avtoall.ru/goods/?skod=00044&kod=614470

Усилитель вакуумный ГАЗ-3302 "Бизнес" СБ с ГТЦ "Bosch" (ОАО ГАЗ) 0 204 702 834
Код запчасти:   614470
Артикул   0 204 702 834
Артикул дополнительный   0204702834
Цена: 3600 руб.
Наличие:  Много
там выдает цену 6400р

На дату посмотри - 3600 стОило 6 лет назад...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #89 : 14 Декабря 2017, 07:07:27 »
я кстати не пойму для чего такие сложности?у меня стоит от ваз2170-Приоры.специально подбирал от похожей по весу машины.2 года-норм тормоза,лучше стоковых.
  • АЗЛК2141

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #90 : 14 Декабря 2017, 07:08:28 »
там выдает цену 6400р


На дату посмотри - 3600 стОило 6 лет назад...
а!ясно ссылка старая..
  • АЗЛК2141

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8867
  • Карма: 150
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #91 : 14 Декабря 2017, 08:42:40 »
я кстати не пойму для чего такие сложности?

На стоковой системе хватает и родного Лукаса, и различных ВАЗ-комплектов. Но у людей, которые ставили даже просто ЗДТ, уже встречались проблемы с недостаточной производительностью ГТЦ. А если еще и перед не сток, то к недостаточной производительности добавлялась недостаточная информативность педали. Поэтому и пошли по пути подбора более эффективного узла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #92 : 14 Декабря 2017, 16:27:44 »
Вес машины, кстати, не показатель качества тормозов. Производители исходят из принципа оптимальной достаточности (чаще минимальной). К АвтоВАЗу это в первую очередь относится.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 695
  • Карма: 5
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #93 : 06 Февраля 2018, 22:38:29 »
На стоковой системе хватает и родного Лукаса, и различных ВАЗ-комплектов. Но у людей, которые ставили даже просто ЗДТ, уже встречались проблемы с недостаточной производительностью ГТЦ. А если еще и перед не сток, то к недостаточной производительности добавлялась недостаточная информативность педали. Поэтому и пошли по пути подбора более эффективного узла.
да, мне на родных суппортах лукаса хватало, сейчас волго суппорта с 15 дисками и явно его мало, педаль вялая, тормоза непонятные, если нужно оттормозиться резко, то лучше качнуть пару раз, а то педаль быстро вниз уходит, а машина замедляется не очень. вот и мониторю тему с более эффективным вут и гтц.  думаю или от ГБ ставить или от опеля
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #94 : 06 Февраля 2018, 22:42:06 »
думаю будет достаточно поменять на такой же лукас, только рабочий, или в этом резинки поменять.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 695
  • Карма: 5
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #95 : 06 Февраля 2018, 22:57:18 »
думаю будет достаточно поменять на такой же лукас, только рабочий, или в этом резинки поменять.
мой лукас в полном порядке, но его откровенно мало для суппортов газ.  сейчас тормоза по ощущениям как на стоковом ланосе,  а хочу как на том же логане или вообще всех рено, чтобы точные и информативные
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #96 : 07 Февраля 2018, 02:00:50 »
До сих пор не поняли как искать? Искать толстый, но короткий ГТЦ с огромным вакуумником - и под педалью будет ад в любых конфигах.
Это уже почти визуально. Напр, Аутбек в кузове BR9. То же самое, что газелеБош, только даром:
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P516880949S614297.html
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P568895209S614297.html
Переходники и проставка разумеется.
Есть еще Меган-3/4, но дико дорог. Вообще, все современное приближается к такому формату.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2018, 02:09:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #97 : 07 Февраля 2018, 04:41:20 »
Вот тут человек, который делает ВУТ и ГТЦ от форика для москвича за недорого https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=23042 , он же на драйве   https://www.drive2.ru/users/didudza/ (вот сообщение, смотреть в конце https://www.drive2.ru/l/492615844933664808/)
  • Князь

Оффлайн aleksandrpat

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #98 : 20 Марта 2018, 10:05:15 »
Ребят достался мне ВУТ на 412. Производитель DK.
Знакомый отдал бесплатно, ему не пригодился.
Как он ходит?

И еще вопрос, можно ли поменять ВУТ так чтобы не завоздушить систему?
Вот нашел инструкцию по замене https://umelyeruki.info/avto/zamena-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-moskvich-412/
В ней указано что нужно отвести ГТЦ с бачком назад и вынимать ВУТ. Ничего не сказано что после установки, нужно прокачать тормоза.
Может вопрос глупый, извините, я новичок. Машина попала ко мне от деда, не хочу докатывать ее. Хочется поддерживать ее в приемлемом состоянии.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2018, 12:44:46 от aleksandrpat »
  • Москвич 412

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #99 : 20 Марта 2018, 13:08:57 »
Прокачивать тормоза надо если откручивал трубки от ГТЦ.


нужно отвести ГТЦ с бачком назад и вынимать ВУТ.

В данном случае ты трубки не трогаешь, прокачивать не надо.
Если родной рад
ботает нормально, то лучше оставь его. Не думаю что ДК - хорошее качество.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7