Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2240 : 08 Августа 2018, 09:58:04 »

Про конструкцию самой опоры почитал в теме про
"выбор между опорами...". Даже ухватил, что ВАЗо-
опоры похожи по конструкции на КАМРИ)). Т.е, даже
они, в принципе - должны работать лучше Субовых.
Кстати, говорят, щас очень даже хорошего качества
их (ВАЗовские опоры) делают...).
Опоры ВАЗ похожи на Камри исключительно в варианте приоро-калины или ss20. Все остальные - от 08 до 12 - это копия субару, только в наихудшем исполнении. О приоре я как-то писал и даже рассматривал, но количество негатива на них зашкаливает, потому вернул на помойку (откуда и взял)..
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=37404.msg1610371#msg1610371

Ругать суба-опоры наверное грешно. Столько народу ездит. Ее достоинство - огромный демпфер, за и что и полюбили. На этом достоинства заканчиваются. От того, что на подшипник ложится вся работа стойки с пружиной, долбежка в кузов остается приличной и даже наличие огромного демпфера сводится к нулю. В результате 41-й даже на родных тощих опорах долбит в кузов меньше чем субару. Ну это мое мнение.
Где-то читал, что такая опора предпочтительнее для спорта, где важна предельная артикуляция подвески. В общем, мы это и получили. Не случайно та же тойота в своих псевдо-молодежных сериях - селика и рав4 и пр - применяет аналогичную субару опору с запрессованным подшем и прямым воздействием от стойки. То, что здесь рассматривается - это только для камри и выше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2241 : 08 Августа 2018, 10:10:23 »
Кстати, попадалось тут у кого-то недавно, что пружины фордовские плохо сели в чашки - у меня они сели просто идеально, как там всегда и были, по посадке полный аналог стока.

У меня тоже нормально встали в нижние москвичёвские чашки - при том, что сверху фордоопора с иным углом наклона
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2242 : 08 Августа 2018, 10:19:08 »
У меня тоже нормально встали в нижние москвичёвские чашки - при том, что сверху фордоопора с иным углом наклона
Бывает что трет о внешнюю отбортовку, но все равно садится с натягом. Зависит от производителя пружины. Ну и от конкретного москвича... 😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2243 : 08 Августа 2018, 10:19:17 »
Даже неоригинальный субару фебест я не смог сломать, хотя и были негативные отзывы про них. Подшипник, не смотря на кажущуюся хлипкость переварил все издевательства. Наездили они не менее 60 тыщ по нашим далеко не ровным дорогам. Трещин на резине так же не появилось. Единственное нарекание - излишняя подробность покрытия на небольших скоростях на мелкой гребенке, которая пропадает на большой скорости. Помню как я кайфовал на вольво, там конструкив опоры аналогичен камри (только форма другая, нам не подойдёт). Реально где москвич дрожал вольво плыл. На шкоде кстати подобные опоры, но видимо пожестче. Они кстати возможно и на космича подойдут - там тоже на 3х болтах, но они под зауженный виток пружины.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2244 : 08 Августа 2018, 10:29:28 »
Даже неоригинальный субару фебест я не смог сломать, хотя и были негативные отзывы про них. Подшипник, не смотря на кажущуюся хлипкость переварил все издевательства. Наездили они не менее 60 тыщ по нашим далеко не ровным дорогам. Трещин на резине так же не появилось. Единственное нарекание - излишняя подробность покрытия на небольших скоростях на мелкой гребенке, которая пропадает на большой скорости.
Тоже на фебесте уже фиг знает сколько лет. Резина в идеале. Но подшипники в них давно гремят и закусывают. Негативные отзывы люди распространяют в основном по надписям на заборе - не так много пользователей ино, реально экспериментирующих с зч. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2245 : 08 Августа 2018, 11:30:13 »

"Сапог" сток, патрон KYB RAV-4 (код 365093), пружина KYB Ford Mondeo-II 2.5 (код RA1066), пыльник-отбойник универсальный Lynx (код PR-66622), чашка кастом на основе стока, подшипник (Febest, код TB-001) и опора Camry (Nakamoto, код R030144).
Mondeo-II 2.5 (код RA1066) - здесь нет ошибки? 1066 код для 1.6. Для 2.5 код RA1067. Момент важный, тк они отличаются по длине аж на 3см, да и по толщине прутка тоже.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 11:36:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2246 : 08 Августа 2018, 14:54:51 »
Игорь, спасибо! Конечно RA1067, это я уже с усталости заговариваться начал. Исправил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2247 : 08 Августа 2018, 17:08:19 »
Игорь, спасибо! Конечно RA1067, это я уже с усталости заговариваться начал. Исправил.
Ага. Уточнил, тк прикинул высоту с вольво-пружиной. Чую, придется чашки переделывать заподлицо. Ибо пружина вольво 440мм против 408 у форда. При этом у тебя вон какой подъем...  🚬

ЗЫ. Ты бы перенес сюда впечатления от поездки. И заодно бы отдельную тему по тойото-железкам. Ну как отдохнешь ессно.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 17:12:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2248 : 08 Августа 2018, 18:59:06 »
а есть циферки по этому кружочку?)

Андрей, мне удалось найти словесное описание в своих записях на Драйве. Видимо бумажку я в тот же кон пролюбил, иначе бы не занимался писаниной, а выложил бы там же фото эскиза)))

Итак цитирую сам себя:
Цитировать
Изначально планировал сделать вставку, которая будет устанавливаться в чашку сверху. Но, из соображений обеспечения минимальной высоты, пришлось переработать конструкцию — вставка установлена снизу. Важный момент — на родной чашке снизу есть "юбка" для пыльника, внутренний диаметр которой ровно 85 мм. Соответственно, вставка изготовлена с посадочным диаметром 85 мм, высота посадочной ступеньки 10 мм, на всю высоту "юбки" — вставки сели очень плотно. Следующая ступенька 74,5 мм, по диаметру отверстия (тут поясню - после того, как я чашки обрезал на станке под ноль и проточил плоскость, отверстия получились именно такого диаметра).
Выступание опорной плоскости подшипника над плоскостью чашки — 2 мм. Из них 1 мм — выступание диаметра 74,5 мм (тоже поясню - тут надо брать в расчет толщину металла чашки и к ней плюсовать требуемое выступание, вот и получится нужная высота ступеньки диаметром 74,5 мм); и 1 мм — ступенька диаметром 60 мм под нижний пыльник подшипника. Посадочный диаметр подшипника 35 мм, высота шейки 8 мм.

То есть крожочек имеет 4 ступеньки:
диаметр 85 мм, высота 10 мм
диаметр 74,5 мм (ну или сколько получился диаметр отверстия при обрезании чашек), высота = толщина металла чашки + 1 мм
диаметр 60 мм, высота 1 мм
диаметр 35 мм, высота 8 мм

« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 19:01:40 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2249 : 01 Сентября 2018, 07:01:48 »
Добрый день, товарищи москвичеводы!

Возможно ли патрон KYB RAV-4 (код 365093) внедрить в стоковую подвеску ? останется ли у него возможность после внедрения в сток переделки под вариант Elektronа ?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2250 : 01 Сентября 2018, 08:38:57 »
Я там вчера в теме выложил эскиз RAV-патрона. Сравните его шток со штоком родного патрона.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2251 : 01 Сентября 2018, 08:53:44 »
1. уточните пожалуйста где, не нашел.
2. у меня нет свободного родного патрона или стойки, а в свой полезу после того как куплю патроны... круг замкнулся.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2252 : 01 Сентября 2018, 09:18:16 »
Пусть тут тоже будет еще раз, это RAV-4:


Может эскиз стокового штока кто нибудь выложит, у меня старые стойки собранные лежат, а патроны из стоек, от которых корпуса брал, я выбросил вроде бы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2253 : 01 Сентября 2018, 10:33:09 »
Я там вчера в теме выложил эскиз RAV-патрона.
1. уточните пожалуйста где, не нашел.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82980
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2254 : 01 Сентября 2018, 10:45:43 »
Спасибо всем !
а я то думаю, что это тема заглохла. Она переехала!
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2255 : 17 Сентября 2018, 21:46:20 »
у меня завалялось, если кому нада - пишите





https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83110.0
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Tolik

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2256 : 05 Декабря 2018, 14:31:22 »
Привет всем, хочу поменять в круг подвеску. Думаю какие амортизаторы ставить заказывать плазу спорт или ставить каябу. И какие пружины ставить к ним, кто что скажет?
  • 1997, Москвич, рено f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2257 : 05 Декабря 2018, 14:45:33 »
Tolik, тут на форуме, в этой и других параллельных темах, описано несколько возможных базовых вариантов сборки подвески. Кроме того, в больших темах, типа этой, описаны различные пробные варианты, которые делал только кто-то один.
Читайте, изучайте, выбирайте - выбор в любом случае за Вами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2258 : 07 Мая 2019, 14:55:37 »
Напомните, пыльник субару на родную стойку подходит? Размеры те же?
  • 45 '98

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2259 : 01 Июля 2021, 16:16:04 »
Если кто недоволен фебестом субаровским - есть аналогичная опора от Volvo, GP VO30818465.

Нашел случайно, обмерил опору от лансера 9. Очень по размерам похожа на субаровску, даже наверно ближе к родной (под субу помню чуток точил дырки).

Расстояние между шпилек намерял 125мм, от центра аморта до шпилек - 72,5мм.
Отверстие в кузове под опору 110мм.
Обмерял стоящую на машине Samura SAM-3101. Но шток у них 12мм (можно рассверлить), подшпиник скольжения.

Гугля опору вышел на чела с драйва, он ставил себе на лансер взамен родной опоры от Volvo. Внутренний 15мм, внешне та же субара.

https://www.drive2.ru/l/523494529488128830


[spoiler=Знакомьтесь, GP VO30818465.].


[/spoiler]

По его словам встала на лансер без распиливания отверстий под шпильки, размеры с лансера выше привел.
Внутрення часть подшипника субя по его чертежам - те же 25мм что и на субе. То есть просто можно выкинуть одну и вкрячить без переделок другую.

Визуально, мне кажется, даже жирнее субаревской. Сама конструкция идентичная.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.